Вчера поставил опыт и удивился.
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Вчера поставил опыт и удивился.

Пандорой 1500i пользуюсь с мая месяца, всем доволен. Дальность тоже устраивает. Так вот вчера случайно поставил опыт и удивился. Сделал следующие действия:
1) Сел в машину
2) поставил машину на охрану
3) затем открыл дверь, сигналка выдала аварию
4) вставляю ключ зажигания и спокойно завожу машину.
ну и как следствие, если вместо меня сидел угоньщик, то он бы спокойно уехал.

Так вот вопрос в чем причина?
1) ошибка установщиков (не верно подключили сигналку)
2) ошибка в программировании (какой-то пунктик стоит не верно)
3) глюк сигналки

Делал еще одну проверку: поставил на охрану машину, дистанционно завел ее с брелка, толкнул ее чтобы сработал датчик движения и машина как положено заглохла (цепьзажигания разомкнулась по сигналу аварии).

Т.е. проблема видимо в замке зажигания?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Пандорой 1500i пользуюсь с мая месяца, всем доволен. Дальность тоже устраивает. Так вот вчера случайно поставил опыт и удивился. Сделал следующие действия:
1) Сел в машину
2) поставил машину на охрану
3) затем открыл дверь, сигналка выдала аварию
4) вставляю ключ зажигания и спокойно завожу машину.
ну и как следствие, если вместо меня сидел угоньщик, то он бы спокойно уехал.

Так вот вопрос в чем причина?
1) ошибка установщиков (не верно подключили сигналку)
2) ошибка в программировании (какой-то пунктик стоит не верно)
3) глюк сигналки

Делал еще одну проверку: поставил на охрану машину, дистанционно завел ее с брелка, толкнул ее чтобы сработал датчик движения и машина как положено заглохла (цепьзажигания разомкнулась по сигналу аварии).

Т.е. проблема видимо в замке зажигания?


А на что стоит блокировка-то?
Вот у меня стоит на бензонасос. Дык машина заводится тоже... только работает после этого несколько секунд пока остатки бензина не закончатся и все
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

3) затем открыл дверь, сигналка выдала аварию
Панику по открытию дверей? А зажигание вообще как то блокируется? скорее всего дело в установке.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
3) затем открыл дверь, сигналка выдала аварию
Панику по открытию дверей? А зажигание вообще как то блокируется? скорее всего дело в установке.
Так вот я тоже так считаю что блокировка должна стоять по зажиганию. Я ради интереса проверил на машине с установленным Тамагавком 9010, там все блокируется при такой же ситуации
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Делал еще одну проверку: поставил на охрану машину, дистанционно завел ее с брелка, толкнул ее чтобы сработал датчик движения и машина как положено заглохла (цепьзажигания разомкнулась по сигналу аварии).
Не совсем понял. Ручник не держит раз так толкаете в легкую? или проводок к ручнику не подключен???
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOGA Посмотреть сообщение
Не совсем понял. Ручник не держит раз так толкаете в легкую? или проводок к ручнику не подключен???
Да это я к тому написал, что вроде как цепь блокировки зажигания есть, но с другой стороны когда ключ вставляешь в замок зажигания и заводишь машину во время сигнала тревоги, то эта блокировка куда-то исчезает.

Вот я и хочу разобраться в чем дело, либо в неправильной установки сигналки, либо я в настройках что-то включил.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

в вашей машине нет блокировки.
у вас выполнена "поддержка зажигания" встроенным реле сигнализации. Причем сделано это параллельно замку зажигания, без разрыва штатных цепей машины.

С чистой совестью можете ехать к установщикам и качать права. Пускай хотя бы поддержку зажигания в разрыв сделают, если с другими блокировками возиться лень.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
в вашей машине нет блокировки.
у вас выполнена "поддержка зажигания" встроенным реле сигнализации. Причем сделано это параллельно замку зажигания, без разрыва штатных цепей машины.

С чистой совестью можете ехать к установщикам и качать права. Пускай хотя бы поддержку зажигания в разрыв сделают, если с другими блокировками возиться лень.
Ясно так и сделаю
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Я посмотрел схему подключения и увидел что можно зажигание подключить с разрывом и без. Так вот похоже мне подключили без разрыва цепи а пункт 1-10.6 не поправили. Машина не рядом посотреть пока не смог что стоит в настройках.

И еще вопрос: как лучше подключать с разрывом или без, какие функции я могу потерять при подключении беза разрыва? например поддержка зажигания или еще какие-нибудь?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 29
Репутация: 10 shpakoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
...И еще вопрос: как лучше подключать с разрывом или без, какие функции я могу потерять при подключении беза разрыва? например поддержка зажигания или еще какие-нибудь?
Подключение "с разрывом" встроенными возможностями сигналки ПДЛ1500и очень ограничено:
1. Комплектные провода сечением где-то 2,5 кв. мм - у меня в машине провод зажигания 6 кв. мм.
2. Они же (комплектные провода) длиной ок 40 см коротки и сильно ограничивают выбор места установки базового блока.
Себе поставил без разрыва и одельным реле на СН5 без изменения логики работы. Недостаток один "без разрыва" - отсутствует блокировка по зажиганию (для себя "-" не считаю, другие блокировки есть).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра