Чего мы ждем в Pandora 5000
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
это уже 6 лет существует...
Я понял. Просто так исторически сложилось.

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
с точки зрения защиты - лучше вообще глушить при снятии с охраны
Мне кажется, если у тебя стоит модуль обхода иммо, то когда глушить мотор разницы нет. Уехать на дистанционно запущенной машине всё равно не получится, а чтобы повторно завести авто достаточно найти модуль обхода и подать на него питание. В этом случае поможет только дополнительный иммо с беспроводным реле блокировки под капотом.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщения: 53
Репутация: 10 Борода репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Борода с помощью ICQ Отправить сообщение для Борода с помощью Skype™
По умолчанию

Хм...а вот если Di-03, да еще под капотом, под защитой замков, то просто питанием не обойдешься...
__________________
С Уважением, Ярослав.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Борода, тут не поспоришь. Замки капота считаю самой необходимой вещью как дополнение к сигнализации. Не достатком всех обходчиков, является то, что в машине присутствует чип-ключ от твоей машине и найдя обходчик можно его тупо разобрать и вынуть чип от туда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для RHead
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20 RHead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Борода, Не достатком всех обходчиков, является то, что в машине присутствует чип-ключ от твоей машине и найдя обходчик можно его тупо разобрать и вынуть чип от туда.
Штатный иммо только пионеров отпугнуть может. Как минимум два варианта его обхода есть. От 15 секунд до пары минут. К обходчику, просто лезть будет лень.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я тут случайно нашел историю версий прошивок для 5000 и наткнулся на такое "Добавлен пункт 5 программирования с "валет" - "Ввод нового ПИН-кода кодового иммобилайзера". Это было сделано в прошивке 3.61. Я так понимаю, введя с кнопки ВАЛЕТ сервисный пин-код, который у меня так и остался 1-1-1-1, и войдя на пятый уровень программирования (в схеме их указано только 4 уровня), я могу свободно ввести новый пин-код иммобилайзера???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Я тут случайно нашел историю версий прошивок для 5000 и наткнулся на такое "Добавлен пункт 5 программирования с "валет" - "Ввод нового ПИН-кода кодового иммобилайзера". Это было сделано в прошивке 3.61. Я так понимаю, введя с кнопки ВАЛЕТ сервисный пин-код, который у меня так и остался 1-1-1-1, и войдя на пятый уровень программирования (в схеме их указано только 4 уровня), я могу свободно ввести новый пин-код иммобилайзера???
Вы что-то все в кучу собрали.
Кодовый иммобилайзер (он же валидатор) - отдельная функция, а-ля секретка.
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...mobilayzera-3/
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, спасибо большое за разъяснение. Что то и правда я всё перепутал. Пока разберешься всю голову сломаешь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Maze, дело в том, что бывают чудо-мастера, которые могут не подключить тормоз по аналогу, когда он не виден по КАН. Минутная задержка нужна!!!
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
дело в том, что бывают чудо-мастера, которые могут не подключить тормоз по аналогу, когда он не виден по КАН. Минутная задержка нужна!!!
а человек может быть забывчивым и не включить зажигание ключом, соответственно выехали на трассу и машина может в любой момент заглохнуть...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
уууу. тогда придется минут 40 ждать, а то больше при -25 на улице.

думаю что в мороз всяко заранее заводят машину перед выездом, через 10 мин прогрева машине от глушения ничего не будет...
В том то и суть, зачем ждать? Если можно гарантированно перехватить зажигание на замок, если задержка была бы минут 5 допустим, авто не заглохло бы, прогрелась на легком ходу в считанные минуты!
А если на 10мин выкл. машину и это нормально, то сочувствую вашим свечам, попробуйте ради интереса холодную машину завести, выключить, второй раз она как будет заводиться? - налет, который самоочисткой свечи будет сниматься долго, особенно если не крутить особо...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра