Чего мы ждем в Pandora 5000
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
23.12.2012, 15:56
#1831
ViciN, датчик движения и удара давно вылеченная проблема. В конференцию Старлайн зайдите и почитайте что такое проблема с ДД и ДУ. У них ВСЕ новые системы этим больны и в отличии от Пандор, это невозможно решить программно. НИКАК. А у нас решили.
Что такое "3х минутная проблема"?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Бывалый
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24
|
23.12.2012, 16:06
#1832
Цитата:
"3х минутная проблема" - глушение авто по непонятной причине через 3 минуты после автозапуска или дистанционного запуска. чаще именно через 3 минуты, реже 1, 5 или 8. в пионе при этом - "останов аварийно". всё это изо дня в день пишется и обсуждается на форуме. У меня просьба, если это возможно, ну или пожелание - вернуться разработчикам вновь к прошивке 3.78 или ещё более старых, ну или абсолютно новую разработать, потому как глюки ИМЕННО ПРОГРАММНОГО ПЛАНА! |
||
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
23.12.2012, 16:13
#1833
Попросил бы точнее выражаться. Что есть сумасшедшие глюки? Глушение на поддержке в любой момент и описанная Вами 3х минутная проблема вероятнее всего суть- едины. Если с меткой внутри автомобиля проблемы уходят, то смотрите реле. Снижайте чувствительность или переносите с вибронагруженного места.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Бывалый
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24
|
23.12.2012, 16:28
#1834
Цитата:
глушени на поддержке в любой момент. все рекоммендации про метку мимо - не помогает. повторюсь в цатый раз - на прошивках до 3.78 включительно этого нет, после на каждой! при чем тут метка? |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
23.12.2012, 16:33
#1835
Их не так много (пользователей у кого глюки) и ветки я читаю, поэтому уже не удержался и написал, сколько читаю, люди крепят реле в жгуте проводов, хотя четко в инструкции по монтажу написано, запрещено крепить радиореле в жгуте проводов, 1.там может быть наводка 2.повышеная вибрация 3.нечистое питание, возможно и от него срабатывает через 3 мин, потому что в машине что-то происходит, меняются какие-то импульсы, сигналы и это действует.
сам блок крепят на воздуховод или другой пластик, который на холоде скрипит, от этого и сработка датчиков, провода порой скручивают вместе, что по питанию, что по GPS, GSM вот и наводки, жаловались, когда то на HF, выпустили новые метки, у меня система с января, еще первые метки, как установил, до сих пор не было никаких глюков ни с радиореле (ДД) ни с ДУ, Ни с HF (специально заснял видео, что всё работает как часы), прошивка 5.06. если бы проблема была в Пандоре или Пандекте, эти так называемые "Глюки" были бы у всех! Добавлено через 2 минуты ПС: чувствительность датчиков ни разу не менял - заводские стоят. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
23.12.2012, 22:31
#1836
Может не сумасшедшие, но все же:
После перевода в режим ТО нужно извлечь батарейку из метки и желательно побыстрее потому, что вроде он через минуту при наличии метки в зоне действия ИММО (RF) выйдет из режима ТО. Об этом ни в одном мануале не сказано! Через брелок отключение SMS и CALL уведомлений не работает, ходя в мануале это заявлено. По поводу 2-х дополнительных номеров владельца, на них приходят уведомления от сигналки, но если звонить с них, они не распознаются и приходится вводить гостевой пароль, что не дает отключить гостевой режим. Номер экстренного вызова: 2 поля, но задать можно только один номер. По дефолту выставлено если напряжение акума меньше 11.9 вольт идет уведомление по SMS, все бы ничего, но оно идет и в момент запуска двигателя и это нормально(падение напряжения) при запуске двигателя на морозе и сигналка должна это понимать и не слать эти уведомления. Все это софт баги которые можно было устранить в течении максимум часа, почему это не сделали - не понятно. |
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2012
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
23.12.2012, 22:38
#1837
Мне нравиться, SMS о падении напряжения ниже 11,9В при запуске. Например, перевёл в режим ТО, отдал в СТО, пришло смс, ага значит двигатель запустили, значит начали заниматься моей машиной.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
23.12.2012, 23:40
#1838
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
. |
||||||
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
24.12.2012, 13:54
#1839
Цитата:
2. Есть такой баг АТ-шники обещали исправить. 3. По поводу пинкода - на то они и дополнительные, чтобы уровень доступа отличался от основного владельца - я лично против захода не основного владельца без пинкода - то, что вы считаете глюком - я например, наоборот - правильным решением, обратное - буду считать глюком )))) 4. Возможно после запуска генератор не сразу включается в работу - есть такой эффект на некоторых автомобилях, либо питание системы подключено на "просаживающееся" питание. |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
24.12.2012, 15:37
#1840
Цитата:
не путайте пользователей, а то они по инструкции не переводят в режим сервисного обслуживания должным образом, а так вообще запутаются, просидят в машине минуту с опознаной меткой, Пандект выйдет из ТО, а они даже и не узнают... . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |