Чего мы ждем в Pandora 5000
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
24.12.2011, 02:15
#251
Связь с реле будет намного стабильнее, если рф будет вверху лобового, нежели на пути будет приборка моторный щит и возможно двигатель... ясно к чему вопрос был?
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
24.12.2011, 03:44
#252
Maze, еще раз- выносная кнопка валет и кнопка на RF модули- совершенно разные кнопки.
Первая равно кнопке на блоке пандоры. Вторая- условно кнопке валет на пандекте.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщения: 46
Репутация: 52
|
26.12.2011, 12:18
#253
Продолжаем эксперимент с запуском по таймеру.
В субботу изменение времени на 1 минуту и затем переводим выключатель субботы в положение OFF. Результат не завелась. Основываясь на проделанных опытах можно предположить что изменение состояния с ON на OFF для любого дня недели (если там когда-то было установлено время) было возможно только если сначала мы меняем время запуска на любое произвольное и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО выбираем OFF для этого дня недели. Но в понедельник произошло чудо (точнее корректная работа системы) Просто выключив запуск на понедельник НЕ МЕНЯЯ предварительно времени запуска машина четко отработала и не завелась. Все предыдущие опыты и выводы пошли прахом.... Со своей стороны прошивку не менял, питание на сигнализации не сбрасывал. Возможно был плавающий глюк. Либо изменен порядок отправки информации с сайта p-on.ru на сигналку... (тех. поддержка, было-ли?) Для чистоты эксперимента жду вторника. Вторник - первый день, который не отработал простое выключение ползунка в OFF на прошлой неделе. Сейчас там ползунок выключен, я его больше не трогал с того момента. Но многократно жал кнопку "Сохранить" (при этом как написано на сайте сохраняются все настройки сразу). Результат - завтра. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
26.12.2011, 21:01
#254
Вопрос на засыпку: почему обсуждение 5000-й идет в этой ветке?? Она же называется не "обсуждаем 5000-ю" или т.п.
__________________
VW Golf-IV 1.6 МКПП PDL 2000 - был, BMW E39 530i АКПП Pandora DXL 3500 - есть. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
27.12.2011, 02:09
#255
Цитата:
Модераторы могут переносить посты между темами, разделять темы, объединять темы и т.д. Так что всё в наших руках OLeg... - сайт p-on.ru как и вообще всё - должен меняться и быстро. К этому форуму есть внимание, так что наши программисты вполне вероятно получили Ваши замечания. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщения: 46
Репутация: 52
|
27.12.2011, 10:08
#256
Цитата:
Но при этом хочется получать обратную связь в личку на форуме или еще как-то: "Да проблема есть, мы над ней работаем" или "Нет такой проблемы нет, пожалуйста разберитесь и прочитайте инструкцию...." Либо подскажите к кому обращаться в связи с появляющимися проблемами: Тех. поддержка по телефону или почтой На форуме Либо кому-то в личку. За ранее спасибо. Еще один вопрос который остался без ответа: У кого-то можно с сайта p-on изменить чувствительность датчика наклона. При входе в настройки начальное значение 0% (при этом на брелоке оно не нулевое). Меняем произвольно на, например, 20 %, сохраняем, на странице ползунок остался в указанном положении (20. Выходим с сайта, вновь заходим, открываем датчики видим 0%. Значение на брелоке не изменилось .... Теперь про "исследования" запуска по суточному таймеру. Эксперимент во вторник не удался по моей вине: На прошлой неделе переключатель на вторник стоял в положении "ON", а Главный верхний "Автоматический запуск двигателя" в "OFF". (результат прошлой недели - завелась) На сегодня я не выключил верхний "Автоматический запуск двигателя" в "OFF" и вторник был "ON", поэтому как и положено в 07.00 машина завелась. На завтра оставляю такую конфигурацию Общий - включен, Среда - выключен (установлено время 07.00 - это поле серое - не активное). |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
28.12.2011, 02:03
#257
Цитата:
Я сам пользователь-тестер P-5000. Указанную Вами особенность несохранения встречал, в разных вариантах. Но были всякие исправления, они продолжаются. Сейчас у меня нет проблемы, описанной Вами. С другой стороны, на моем "железе" уже несколько раз новые версии софта и основного блока, и брелков, и RF-модуля. Возможно, в каком-то будущем Вам будет необходимо заменить блоки, т.к. не всякий софт Вы сможете перешить сами. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщения: 46
Репутация: 52
|
28.12.2011, 10:28
#258
Цитата:
Теперь про запуск по таймеру. Сегодня все сработало как надо. Если будут проблемы отпишусь, ежедневные отчеты закончились Спасибо за то, что наши проблемы решаются !!!! В ближайшее время обновлюсь на свежие прошивки. . |
||
Сенсей
|
28.12.2011, 22:51
#259
Получил 5000.
Коробка супер, внутри все порадовало, брелок новый прикольный, меточки от 600 пандекта Сделал замеры потребления на 12,5 В (было сложнова то так как процесы идут и ток пляшет, так что примерно): 1. IS-122 - 5,4 мА 2. RF (без передачи) - 12,3 мА 3. Вся система (все вкл.) - в среднем 55 - 60 мА, в режиме передачи 98 - 150 мА 4. вся система (ЖПС выкл) - 36 - 45 мА 5. вся система (ЖПС и ЖСМ выкл) - 29 - 33 мА. В охране через некоторое время ЖПС отклдючается и потребление падает соотвественно до 36 -45 мА, что очень круто. Включается ЖПС по любому событию. Потребление для такого комплекса здоровское
__________________
С Уважением ******* . |
|
Бывалый
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Архангельская обл
Сообщения: 132
Репутация: 88
|
29.12.2011, 20:47
#260
Хотел установить сигнализацию Pandora 3700 + Pandekt IS-600 + GPS-приемник Pandora NAV-02 и т.д., а сейчас задумался об установке сигнализации Pandora 5000 .
То, что Pandora 5000 уже в комплекте содержит GPS-приемник и иммобилайзер это, конечно, хорошо, но возникает вопрос. Не скажется ли это на снижении свойств системы ? Одно дело когда иммобилайзер стоит отдельно и, если основной блок найдут и отключат, будет необнаружен . Другое дело "все в одном": нашли блок - нашли все . И еще. Получается, что установка более дорогой и более функциональной (5000) сигналки будет бюджетней чем более дешевой (3700) за счет исключения из комплектации иммо и GPS-приемника? Хочется разобраться с этими вопросами, кто что думает?
__________________
С уважением, Владимир - - - - - - - - - - - - - - - - - - Pandora DXL 5000 r23 (v.6.11) на KIA Cee'd с января 2012 без проблем!!! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |