Чего мы ждем в Pandora 5000
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-21 Посмотреть сообщение
А вы говорите что не может..
Я второй кто хотел у установщиков подключить датчик салона на 5000, а с первым тот же случай. Тоже не заработал.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-21 Посмотреть сообщение
Но приятного согласитесь все равно мало..
Ещё бы. Моторесурс машины + потраченное личное время, которого и так не хватает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Установщики сказали что подключали на кнопку ВАЛЕТ. А там не знаю. Установочный центр, кстати, сертифицирован алармтрейдом.
Сервис-то может и сертифицирован, но бывают и стажеры

Цитата:
Сообщение от A-21 Посмотреть сообщение
Итог все равно замена блока..
Ну если провод где-то пережат и каратит, скажем, или около ксенон блока проходит, то менять можно до бесконечности. Борьба со следствием.

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Получаются у них датчики двигателя не могут работать в паре с датчиком салона. У меня датчик двигателя работает нормально без включенного датчика салона.
Могут и работают. Уже который день успешно работают и никаких нареканий. Во всяком случае пока.

[quote=A-21;82261]При покупке Пандоры 5000 в комплекте был только датчик темп. двигателя.. Он проработал не более часа без зависаний.. Салонного в тот момент в наличии вообще не было..
Ну да, смахивает на косяк датчика.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 A-21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Ещё бы. Моторесурс машины + потраченное личное время, которого и так не хватает.
Отличная идея! Меня как сервисники видят у ворот, так обреченно святую воду у бокса разбрызгивать начинают..
А если без смеха то сервис отличный и все в недоумении..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 A-21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-21 Посмотреть сообщение
Ну да, смахивает на косяк датчика.
Косяк датчиков признан.. Бракованная партия..
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Могут и работают.
Честно, очень хочу, чтобы этот датчик заработал.и )))

Добавлено через 1 минуту

А кто нибудь знает, будет ли подробная инструкция по программированию 5000?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 A-21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Честно, очень хочу, чтобы этот датчик заработал.и )))
И я.. И я хочу.. А еще хочу датчик уличной температуры. Ибо такой то же имеется.. Ну а что? Если хотеть, так всего и сразу
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для 6600
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщения: 81
Репутация: 10 6600 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. В пункте II-15.2 если стоит запрет, то управление подогревателем происходит не импульсом, а потенциалом ?

2. А можно в раздел настроек I-3 добавить пункт, чтобы при заведенном двигателе у доп. датчика работала только тревожная зона?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

мне тоже кажется, что установили криво...
что бы качевственно установить систему, нужно пару дней, работать только с вашей машиной.
взять даже провод к концевику капота, его нужно протянуть из салона в моторный отсек, многие его прям так и тянут, может обмотают его вокруг другого жгута провода, а могут и так присланить к стенкам и всё, а качественная установка, ето когда находят штатные провода удущие в моторный отсек максимально в дали сильнонагривающихся елементов, снимают штатную изоляцию, прокладывают нужный провод с ними, изалируют штатной изоляции, выбирают подходящее место для концевика (если нету штатного) сверлят точный диаметр ползьуясь нужными инструментами, счиают вокруг краску (низ/вверх) крепят концевик, продливают штатную изоляцию (а не обычную изаленту как ето делают почти везде) до концевика крепят всё на совесть, не саморезами , а болт, шайба и гайка, затянутые! проверятю что всё работает тестером, сверяют со схемой да хоть 7 раз, а уже потом подключают к нужному проводу блока!, видети сколько работы, на час, а то и два только концевик!, а что говорить о такой же работе всех остальных частей, а замка зажигания..

большенство проблем связаны с 3 вещами на мой взгляд, а ето:

1. установщик имеет кривые руки, делает не добросовестно, без терпения, не имеет представления о проф установки и т.д и вообще не спешит напрягатся.
2. не умеет, не знает ни електронику машин, не толком сигнализацию которую он ставит и просто електронику в общем виде в принципе нет желания
3. не проверяет полностью систему после окончательной установки и зборке от а до я несколько раз!

достатачно редко бывает что сама сига бракованая.

в моих глазах, проф установочный центр, ето когда всё включено что я писал и ещо когда например приходит новая система типа 5000 модель, данный мастер или мастера, должны её на изнанку вывернуть на тестовой машине знать её о а до я по веертикали по диагонали в любых ракусах, знать на зубок её работу, программу протестить её так чтоб сам АТ засомнивалась в своих знаниях о ней, а уж потом ставить людям, только тогда всё будет работать как часы, а то что не будет работать уже зарание сам установщик будет ето знать (например как датчик наклона) я не удевлюь что установщики узнали об етом когда по 5 раз весь салон пересобрали меняя блоки адин за другим ища проблемму.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Igoran, судя по всему у Вас открывание по CAN и оно не работает при заведенной машине. Глушить вовсе не обязательно (у Вас же ключ спрятан?) просто нужно линию открывания сделать по аналогу.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра