Чего мы ждем в Pandora 5000
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Igoran, минутная задержка была есть и будет. Почему Вы считаете, что RF-модуль неисправен? Светодиод перестает моргать через некоторое время в охране? А Вы уверены, что так не должно быть?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Igoran, минутная задержка была есть и будет.
Печально.

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Светодиод перестает моргать через некоторое время в охране?
Светодиод перестает моргать в охране.

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
А Вы уверены, что так не должно быть?
Я не знаю как должно быть, потому что нигде про это не написано. Раньше просто такого не было. Я читал мануал по IS-600. Там написано, что светодиод должен моргать каждые 8 сек. Когда только поставили, то так и было. Если это в порядке вещей, то можно было бы отразить это где нибудь.

salkazanoff, Вы меня поймите. Когда идёшь по трассе 150-160,не много стрёмно если что то случится с RF и он потеряет метку. Останов двигателя и можно сказать, что п****ц.

А так, общие впечатления от системы отличные, просто все эти мелочи не много портят картину.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Метку если потеряет - 60сек с предупреждением, реле потеряет - времени еще больше, первый случай предотвратить легко - AHJ+ включить! Второй случай - никак, только продуманным размещением реле.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Subaric800 Посмотреть сообщение
зачем разбирать торпедо если можно разобрать корпус модуля и поменять начинку, делов на пару минут
А еще перепрограммировать реле и метки. И если реле хорошо спрятано, то это отнюдь не две минуты.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

у меня на брелоке тоже немного пыли появилось (если сильно присматриваться..), а еще он вчера упал в глубокую лужу..., при этом кнопки работали и функции свои он выполнял - только на дисплее чудеса творились часа полтора...,потом видать просох и сейчас все хорошо. На память о купании осталось пятно с внутренней стороны стеклышка....)))
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 Bruss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
У меня также прошел месяц активной эксплуатации Пандора5000.
Есть уже что и сказать по этому поводу, например:
- достаточный ресурс по дальности работы брелока;
- ни одного отказа системы от срабатывания и ни одного глюка при закрывании или открывании;
- практически отсутствующее время задержки от нажатия кнопки брелока до выполнения функции замка;
- достаточно корректная работа по связи с мобильным телефоном и по передаче данных на пион;
- присутствие некой уверенности что-ли за сохранность автомобиля...

Из неосиленных пока вопросов, которые продолжают напрягать:
- почти каждую ночь или через ночь или через две автомобиль самостоятельно совершает движения по парковке. В прошлую ночь ни с того ни с сего сработала сигнализация по тревоге датчика движения. Срабатывала 5 раз подряд. Я возле окна Вижу машину сверху, а на пионе показывает, что она наездила взад вперед влево вправо аж 500 метров и это всегда около часу-трех ночи. Закономерность непонятна, загрубление датчика ничего не дает, блок прикреплен саморезами к металлическому жесткому основанию в корпусе в отсеке двигателя ...
- сильно кумарит тот факт, что если двигатель заведен дистанционно, то подойдя к авто и вставя ключ в замок и повернув его, ты слышишь пикание системы иммобилайзера и не прекращается никак, вынув ключ, выключив двигатель и потом вставив его обратно, получаешь результат НОЛЬ реакции на ключ - и невозможность завести двигатель. Лечится только еще раз выниманием ключа и вставлянием его опять в замок и повторной попыткой завода двигателя. Выход пока такой - перед тем как сесть в авто с брелока принудительно глушишь двигатель и потом заводишь его ключем, тогда нет пиков и все корректно. Где проблема никто не понимает, пока...
- время пиона и время системы то совпадает то не совпадает, прошивка самая последняя, но ввод авто в пион только по передаче команды 753*....
Почему???
- время активного пребывания системы на связи с пионом не больше минуты, при этом надо каждый раз звонить на систему, отправлять команды 753* и терять количество соединений! Но! Если не просматривать историю и лазить по пиону, а постоянно обращаться к системе, изменяя чего либо и сохраняя или просто обновляя данные с системы, связь будет держаться и до 5 минут и даже можно продлить больше. Это кто придумал и зачем? Почему каждый раз, просматривая пион, я должен обязательно тыкать почти постоянно на обновление??? Что нельзя время пребывания системы на связи продлить хотя бы до 10 минут и после отсутствия обращения в течении последующих 5 минут делать принудительный обрыв связи? Или это специально чтобы выработать быстренько лимит подключений ( за месяц ушла почти сотня) ???
Есть еще нарекания, но они менее существенны, в частности по брелоку-его эргономика и качество отделки на косарь доларов -никакое!!! Поламафте руки дизайнеру, заплатите один косарь евро итальяшке или на худой конец корейцу южному и он сварганит вам более менее нормальный дизайн и подгонить стекло под корпус так чтобы туда не залазил таракан со своей тараканихой на потрахаться. Что за хрень, что между стеклом и корпусом нужно постоянно выгребать пыль, иметь чуть ли не набор инструментов и щеточек для чистки прибора? Чо за хрень из которой сделано "стекло" сего дэвайса, что оно зарапается, покрывается сеточкой паутины и становится непрозрачным? Кто подписал такой брелок в производство? Найдите его, поламайте ему руки и наплюйте ему в рот: он специально это проделал в угоду конкурентам!!!
Ладно, все это по большей части шутки, но ечть и горечь правды:
Такая система за такие деньги не должна иметь таких нареканий, копеешных по своей сути!
Есть надежда, что поддержка производителя первых своих клиентов даст возможность усовершенствовать этот продукт и избавиться от ляпов и недоделок!
Удачи производителям! Отдельно - терпения юзерам и еще большего терпения установщикам, которые будут выгребать еще по полной, совершенствуя и доделывая прибор уже на месте в автомобилях!
Лично я от своих не отстану и сразу после Пасхи буду теребить по срабаотыванию ночью по полой программе!!!
Всех с Великим Христианским Праздником Воскресения Христового!
Удачи во всем и Божьего благословения!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Bruss,
было бы не плохо, если бы вы указали марку авто. Странно это, если у машины есть ключ и замок зажигания (имею в виду не кейлесс)и имеются такие косяки. Больше походит на косяк установки.
А по поводу перемещения - скажу свое личное мнение: скорее всего gps антена установлена не в самом благоприятном месте или на стоянке ей что-то мешает корректно видеть спутники. вот и получается, что спутники сменяются, погрешность измерений и т.д. это было мое личное имхо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bruss Посмотреть сообщение
- время активного пребывания системы на связи с пионом не больше минуты, при этом надо каждый раз звонить на систему, отправлять команды 753* и терять количество соединений!
при подключении к системе через 753* количество подключений не уменьшается...
в Вашем случае скорее всего включено автоматическое подключение к системе при входе на p-on, отключите этот пункт в настройках на сайте.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.03.2012
Сообщения: 36
Репутация: 10 mudly репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Было бы не плохо в режиме валет(ТО) выдавать сообщения(звонки) при условии начала движения авто.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 Bruss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Автоматическое подключение при входе на пион у меня выключено. И с самого начала было выключено. Я пробовал ставить на положеие вкл. Но улучшению это не привело, даже наоборот, если сначала войти в пион, потом отправить 753*, то сигнализация так и не подключится к пиону. Нужно сначала войти в пион без автоподключения, потом отправить команду 753*, и потом принудительно дать команду на вход, тогда в течении нескольких секунд сигнализация свяжется с пионом. Но если после этого постоянно не обновлять пион или не давать раз в 20-30 секунд команду на сохранение изменений настроек, то сигнализация благополучно отключится от пиона!!! вот я о чем писал, и дело тут не столько в копеешных деньгах, сколько в серьезном неудобстве и даже невозможности использовать интернет ресурс данной сигнализации, это как играть в игру, которая постоянно вылетает и требует перезагрузки компа,- такое было может только на заре 90- х...

Автомобиль Шевроле Каптива 2012 г. Что это Вам дает? Ведь сигнализации в сущности все равно на каком автомобиле ей без хозяина по стоянке взад-вперед-влево вправо за ночь по полкиломета накатывать)))
По поводу стоянки-еще более смешен тот факт, что это не мегабольшая площадь с кучей авто где есть покататься, а площадка асфальта с 15- тью автомобилями 7 и 8 напротив, огорожена, под отрытым небом без линий электропередач, стоек и вышек, даже без деревьев и навесов, и при ее размерах приблизительно 50 на 50 метров наездить по ней 500 метров ОЧЕНЬ сложно, поэтому треккинг и показывает почти спольшь зарисованную стоянку где ездил автомобиль при такой езде все авто на стоянке должны быть как минимум разбиты вхлам)))
Объяснения по смене спутников не считаю серьезными, почему то в другие дни такого нет - спутники меняются по какой программе или последовательности??? Через день, через три- в разные дни разное расстояние на стоянке, а бывает, что и вообще не ездила без меня)))
И еще-на пионе почему то каждый раз после ложного срабатывания датчика движения, его а также датчика наклона (читал, что отдельного нет и реализуется функция через датчик движения) показатели стоят на положении "ноль", и плюс они отключены. Ставишь на вкл, даешь примерно по 50%, имеешь - сохранилось все гуд. Опчть заходишь-все по нулям
В то же время дополнительный датчик живет своей жизнью, его настраивай не настраивай - его же нет, в крайнем случае я не заказывал, ни на что не влияет))))
И???
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид