Чего мы ждем в Pandora 5000
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
19.01.2012, 18:50
#351
Внимательнее присмотритесь к схеме, там отметка 4Ач
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
19.01.2012, 21:21
#352
После одного дня использования, что хотелось бы изменить и что не понравилось:
1. Режим настройки уровня срабатывания датчиков. Это надо делать в специальном режиме, а ни как не в охране, причем если я настраиваю тревожный уровень датчика удара, то реакция должна быть только на него и ни на что больше, сработал - мигнула и "крякнула". А то получается, настраиваешь одно, а реагирует другой датчик, да и нужный уровень - три раза сработал, и перекур. Кто-то может настроить так быстро? Я лично - нет. А зачем при настройке шлёт сообщения, звонит?... Запись в блок осуществляется нажатием на кнопку 5, случайно нажал два раза - пошел дозвон на экстренные номера, к чему это? И настройка возможна только в режиме охрана, о чем в инструкции не сказано. 2. Не работает событие "при закрывании капота/багажника" при закрытии багажника. Хотя в охране сигнал при закрытии багажника проходит, и он запирается. 3. Вход в режим "Валет" с помощью набора пин-кода и входа в режим программирования считаю очень неудобным. Во-первых есть вероятность вместо "Валета" изменить настройки системы, а во-вторых продукт один, а алгоритмов перехода два. А кроме управления сигнализацией у обычного пользователя есть и другие дела, зачем усложнять ему жизнь? Присоединяюсь к предложению, что переход в режим "Валет" иммобилайзером должен осуществляться с брелока при наличии метки. И не надо мне в обычной жизни возможности попадать в сервисные режимы, ну совсем не надо. 4. настройка чувствительности датчика наклона с брелока не удалась. Меняешь уровень, отсылаешь. Все как обычно. Повторно входишь - уровень остался прежним. А в лоадере пункта настройки этого датчика нет вообще. 5. По сайту. Пытался настроить профиль.- Неудачно, ничего не сохраняет. Т.е. если сейчас логин и пароль станут каким-либо образом доступны не только мне, то оперативно поменять их я не смогу. Конечно, я запретил снятие с охраны через Интернет, но там есть и другие интересные вещи... Не увидел счетчика оставшихся бесплатных входов, анонсированного в новости на сайте производителя. При выборе пунка "Поддержка" меня перенаправляют на другой сайт, что не есть хорошо. Стоит сделать хотя бы открытие в другом окне или закладке. 6. О качестве брелока. Кнопка 2 - нет тактильного ощущения нажатия, т.е. она не нажимается вообще. Совершенно не понятно сработала она или нет. При этом срабатывает она не каждый раз. Кнопки 1 и 3 имеют четко выраженный момент нажатия с щелчком. Кнопка "Check" менее внятна - усилие к ней надо прилагать большее, чем к кнопкам 1 и 3, ее ход также больше. Кнопка 5 - что-то среднее между 1 и 4. Подсветка из двух светодиодов тоже не добавляет ощущения качества. Хотелось бы узнать, является ли поведение кнопки 2 гарантийным случаем? Добавлено через 1 час 36 минут Добавлю о брелоке, уже обычном трехкнопочном. Кнопки нажимаются замечательно. Но только вот кто-нибудь пробовал поменять батарейку? Это что, каждый раз надо разжимать кольцо? Как открывается этот мини ящик? В описании только о двустороннем. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
20.01.2012, 01:13
#353
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
защита от случайного нажатия со временем подсветка улучшится (на новых брелоках) Цитата:
этот момент обещали исправить...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . |
|||||||
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщения: 46
Репутация: 52
|
20.01.2012, 10:53
#354
Сегодня сигналка словила глюк:
После 30 минут поездки во время движения пропали обороты. Через 5 секунд вернулись обратно. Проехал метров 500, вновь пропали обороты, машина заглохла. До обочины успел дотянуть. Завожусь, РФ модуль не пропискивает мелодию присутствия метки. Трогаюсь, 5 метров глохну - радио реле свою работу выполнило. Метка в машине, батарейка рабочая (надеюсь). Жму кнопку валет на РФ модуле, он не реагирует, даже не пищит. Жму кнопку CALL - короткий сигнал на модуле, но брелок МОЛЧИТ. 4-5 попыток старта (завелись - проехали 5 метров - заглохли) приводят к неудаче, РФ модуль "завис" на кнопки не отзывается. После этого ставлю на охрану, снимаю, завожусь - и РФ ожил - проиграл мелодию, стал реагировать на кнопку CALL. Доехал до работы, сделал несколько кругов, пока работает. Если убрать метку - глохнет как положено. Вроде нормальный полет восстановился .... . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 96
Репутация: 10
|
20.01.2012, 21:23
#355
Я не понял, а вход на сайт сервиса платный или нет? И сколько стоит 1 вход? Нигде не могу найти информацию.
__________________
Pandora 4710, установка в феврале 2021. Пежо 3008 |
|
Сенсей
|
20.01.2012, 22:00
#356
сервис P-On бесплатный
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.01.2012, 22:30
#357
|
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
20.01.2012, 22:51
#358
бесплатный-только непонятно насколько
и сколько потом платить. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.01.2012, 23:17
#359
500 сеансов связи бесплатно (изменение настроек, управление, трекинг и тд)
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
20.01.2012, 23:25
#360
mangup, спасибо за Ваши ответы.
Цитата:
А также возразить, что отнюдь не во всех сигнализациях используется Ваша логика. Например, Reef net 500 (стр 24 в руководстве пользователя от 05.04.06) и Excellent Evo2 (стр 17 в руководстве по установке для Continenta с сайта Excellent). И смею Вас уверить это все работает именно так, как там заявлено. Цитата:
Конечно, если это так, то понятно, почему кнопка 2 самая "ненажимачая",- чтобы случайно машину с охраны не снять. Но чем опасна кнопка "Check"? И почему есть отличия между ней и кнопкой 5? Кстати, ее нажать проще чем 4. Я вижу только один ответ: "Качество изготовления хромает". А Вы? Ах, да - "защита"... Цитата:
Пару слов о втором дне использования. Решил я поменять режим антихайджек, поменял - поехал. И приехал... Машина не ставится на охрану,- брелок не может связаться с сигнализацией. Моргает антеннкой, играет мелодии, пишет "Err". На кнопку вызова водителя тоже ноль внимания, как и на звонок. Метки иммобилайзера определяются, сам иммобилайзер тоже работает. Пытался поставить в охрану с помощью кнопки "Валет", тоже безрезультатно. Когда держишь кнопку индикатор светится оранжевым (если держать долго, то моргает с приличным периодом, секунды 3 - 4), отпускаешь, моргает один раз красным и все. Удалось поставить только по телефону. Н-да. Завтра попробую второй брелок. |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |