Чего мы ждем в Pandora 5000
|
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
|
16.03.2012, 17:40
#821
|
|
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
|
16.03.2012, 17:42
#822
|
|
Сенсей
|
16.03.2012, 17:45
#823
Цитата:
Ну если провод где-то пережат и каратит, скажем, или около ксенон блока проходит, то менять можно до бесконечности. Борьба со следствием. Цитата:
[quote=A-21;82261]При покупке Пандоры 5000 в комплекте был только датчик темп. двигателя.. Он проработал не более часа без зависаний.. Салонного в тот момент в наличии вообще не было.. Ну да, смахивает на косяк датчика.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|||
Новичок
Регистрация: 16.03.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
16.03.2012, 17:47
#824
|
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
16.03.2012, 17:53
#825
|
|
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
|
16.03.2012, 17:55
#826
Честно, очень хочу, чтобы этот датчик заработал.и )))
Добавлено через 1 минуту А кто нибудь знает, будет ли подробная инструкция по программированию 5000? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
16.03.2012, 18:04
#827
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2012
Сообщения: 81
Репутация: 10
|
16.03.2012, 18:13
#828
1. В пункте II-15.2 если стоит запрет, то управление подогревателем происходит не импульсом, а потенциалом ?
2. А можно в раздел настроек I-3 добавить пункт, чтобы при заведенном двигателе у доп. датчика работала только тревожная зона? |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.03.2012, 19:13
#829
мне тоже кажется, что установили криво...
что бы качевственно установить систему, нужно пару дней, работать только с вашей машиной. взять даже провод к концевику капота, его нужно протянуть из салона в моторный отсек, многие его прям так и тянут, может обмотают его вокруг другого жгута провода, а могут и так присланить к стенкам и всё, а качественная установка, ето когда находят штатные провода удущие в моторный отсек максимально в дали сильнонагривающихся елементов, снимают штатную изоляцию, прокладывают нужный провод с ними, изалируют штатной изоляции, выбирают подходящее место для концевика (если нету штатного) сверлят точный диаметр ползьуясь нужными инструментами, счиают вокруг краску (низ/вверх) крепят концевик, продливают штатную изоляцию (а не обычную изаленту как ето делают почти везде) до концевика крепят всё на совесть, не саморезами , а болт, шайба и гайка, затянутые! проверятю что всё работает тестером, сверяют со схемой да хоть 7 раз, а уже потом подключают к нужному проводу блока!, видети сколько работы, на час, а то и два только концевик!, а что говорить о такой же работе всех остальных частей, а замка зажигания.. большенство проблем связаны с 3 вещами на мой взгляд, а ето: 1. установщик имеет кривые руки, делает не добросовестно, без терпения, не имеет представления о проф установки и т.д и вообще не спешит напрягатся. 2. не умеет, не знает ни електронику машин, не толком сигнализацию которую он ставит и просто електронику в общем виде в принципе нет желания 3. не проверяет полностью систему после окончательной установки и зборке от а до я несколько раз! достатачно редко бывает что сама сига бракованая. в моих глазах, проф установочный центр, ето когда всё включено что я писал и ещо когда например приходит новая система типа 5000 модель, данный мастер или мастера, должны её на изнанку вывернуть на тестовой машине знать её о а до я по веертикали по диагонали в любых ракусах, знать на зубок её работу, программу протестить её так чтоб сам АТ засомнивалась в своих знаниях о ней, а уж потом ставить людям, только тогда всё будет работать как часы, а то что не будет работать уже зарание сам установщик будет ето знать (например как датчик наклона) я не удевлюь что установщики узнали об етом когда по 5 раз весь салон пересобрали меняя блоки адин за другим ища проблемму. |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
16.03.2012, 19:41
#830
Igoran, судя по всему у Вас открывание по CAN и оно не работает при заведенной машине. Глушить вовсе не обязательно (у Вас же ключ спрятан?) просто нужно линию открывания сделать по аналогу.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |