IS-600
Новичок
 
Аватар для electric123
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 electric123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Дальность можно уменьшить, отрезав часть антенны на плате метки.
спасибо попробую
пока помогло заворачивание основного блока в фольгу 1 слой = получилось ровно 5м
но укоротить антену гораздо цивильней
Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Вообще для таких целей используются отстегивающиеся браслеты. У меня на беговой дорожке так сделано - если упаду, то он отстегнется и дорожка выключится. А валяться я буду недалеко, пандект будет продолжать работать)
естественно браслет тоже есть и когда иду ходом всегда пристёгиваюсь
но вот когда рыбачу (тролинг) я на корме со спинингами , а у руля автопилот
браслет уже не дотягивается
систему поставил параллельно браслету , так что работает и то и другое одновременно .
использовал импульс на потерю связи с брелком и реле на самоудержание
перезапуск - зажиганием . вполне приемлимо получилось
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Собираюсь ставить DXL 3000 вместе с IS-600. У меня вопрос по поводу подключения базового блока IS-600. Синий провод (#1) , который подключается к замку зажигания,
Если подключать DXL 3000 по схеме с разрывом, то этот синий провод(#1) иммо нужно подключать до, или после разрыва?

До разрыва, в моем понимании, это - соединить его с желтым проводом (#10 разъема x8) блока DXL 3000.
Ведь по теории, иммобилайзер должен отслеживать ключ в замке зажигания, а не работу аз/дз/тт ?
И если я правильно все понял, что нужно подключать его до разрыва, то на блоке сигнализации, можно было бы сделать разъем для подключения иммобилайзера, ведь все необходимые для работы иммобилайзера провода, уже подключены к блоку DXL 3000.
Спасибо за ответ.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я подключал к желтому проводу пандоры, т.е. до разрыва, только возможно придется использовать диод на синем проводе пандекта.
Если использовать режим хенд-фри, при подходе к машине, заведенной АЗ\ДЗ она снимется с охраны и откроет двери, а если подключаться после разрыва - она просто откроет замок капота и проиграет мелодию "на связи".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я подключал после разрыва, т.е. при аз\дз пандект видит зажигание, проблем в этом не вижу, и меня это даже больше устраивает

В данном случае разницы никакой ибо хендс фри не юзаю

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
Собираюсь ставить DXL 3000 вместе с IS-600. У меня вопрос по поводу подключения базового блока IS-600. Синий провод (#1) , который подключается к замку зажигания,
Если подключать DXL 3000 по схеме с разрывом, то этот синий провод(#1) иммо нужно подключать до, или после разрыва?
.
К проводу, на котором появляется +12 при повороте ключа зажигания - до разрыва.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Кстати задумался про ситуацию, если схема без разрыва, то что хендс фри не будет работать при аз\дз?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Купил поставил. Вроде v26. (Какая сейчас актуальная версия?)
Сразу огорчился. Хотел поставить батарейку в брелок, крышка сдвинулась только отломившись от петельки. Прозрачная крышка, ф знает почему, тоже отклеилась. Как то не серьезно
Запрограммировал на работу без режима антиограбления, в итоге, если до завода автомобиля брелока не было в машине, то двигатель глохнет почти сразу, как тронется.
Если вытащить батарейку из брелока во время движения, то почему то не глохнет. Я сколько не ездил, так и не дождался остановки двигателя.
Когда первый раз вставил батарейку в брелок, то базовый блок пискнул о нахождении брелока, сейчас почему то больше не пищит.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

если при авторизации нет звукового подтверждения, но светодиод зеленый, замки открылись - значит нет связи с реле блокировки, проверяйте качество монтажа в первую очередь...во вторую расположение реле, взможно экранируется

при пропадании метки на заведенном движке и если она была авторизована будет через 60 секунд и сопровождаться звуковыми сигналами с уменьшающейся скважностью...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

На стр.4 руководства, очепятка: про-изрывается мелодия "на связи"/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас цель найти косяки продукта или разобраться с Вашей проблемой?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра