IS-600
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
15.06.2011, 13:50
#21
Почитайте пожалуйста здесь:
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandect_is600.pdf |
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
15.06.2011, 13:55
#22
Я не успеваю отредактировать свои сообщения. Постараюсь за один раз написать все подробно, что бы небыло необходимости редактировать.
Делаю так: Завожу двигатель без метки(батарейка извлечена), мигает красный светодиод. Втыкаю батарейку, на брелоке три раза мигает светодиод, светодиод на главном радиомодуле перестает мигать и вроде с периодичностью 8 сек, начинает мигать зеленый. Это было без движения. Если изначально (без батарейки в метке) тронуться, то двигатель блокируется. Сейчас включил обратно режим антиограбления. Допустим я еду, вытащил на ходу батарейку, через секунд 15 начинает пищать, потом ускоряется. дожидаться блокировки двигателя не стал. Если я правильно понял, то при авторизации брелока, должно пискнуть? Качество монтажа, я не люблю скрутки, всегда пропаиваю. Единственное, ради эксперимента, я подключил питание радиореле, от блокируемой цепи. Блокирует оно нормально, но при изначальном отсутствие метки. Сейчас пойду еще раз как следует все проверю, поищу возможные проблемы. При выключенном зажигании, радиомодуль на лобовом стекле, должен отзываться на нажатие кнопки? . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
15.06.2011, 14:00
#23
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Нет . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
15.06.2011, 15:31
#24
Честно говоря, я неправильно понял как работает режим "без антиограбления".
Я вообще хотел что бы было так: вышел из машины, оставив заведенным двигатель с ключами в замке зажигания, если машина поехала и как только метка вышла из радиуса действия, двигатель глохнет. Для каких ситуаций я это предусматривал: Надо кого то прикурить, понятное дело глушить не будешь двигатель, (на ДЗ/ТТ при открытии капота глохнет). Вообще для чего покупал иммобилайзер, я очень часто оставляю, без боязни угона, ключи в замке зажигания с заведенным двигателем. Делаю я так, потому что ставлю всегда на свой "иммобилайзер" именуемый в простонародье "химия". У него система проста, как только машина сдвинулась с места, сразу заглохла(никаких "угнать за 60 секунд"). Один минус, надо вручную ставить/снимать. Думал будет без лишних заморочек такеажа система с пандеком, но без необходимости ручного управления. Ну что же, инженер я не первый год, запрограммирую зеленый провод на работу со своим "иммобилайзером". Но с начала надо разобраться с радиореле. Я все проверил, перечитал и принял решение, завтра перенести радиореле на прямую видимость с антенным модулем, т.к. нет сигнала "на связи". Спасибо за ответы. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
15.06.2011, 18:18
#25
Пункт 5 - включите антихайджек (зеленый цвет индикатора), и будет как вы хотели. Он и был по умолчанию включен, не нужно было трогать.
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
16.06.2011, 07:16
#26
Цитата:
1) Метки не было при запуске двигателя - глохнет при начале движения. 2) Метка пропала во время движения - глохнет БЕЗ ожидания шестидесяти секунд. 3) Метка пропала во время отсутствия движения - глохнет при начале движения. А режим Anti-Hi-Jack предлагает: 1) Метки не было при запуске двигателя - глохнет при начале движения. 2) Метка пропала во время движения - глохнет спустя шестьдесят секунд. 3) Метка пропала во время отсутствия движения - при начале движения, глохнет спустя шестьдесят секунд. По поводу режима Anti-Hi-Jack я прав? Если не прав, то как будет правильно? По поводу радиореле: Положил на одну плоскость радиореле и радиомодуль, в прямой видимости друг друга, на расстоянии 30 см. Подключил. Подал напряжение на синий провод радиомодуля, часто замигал красный светодиод. подключаю батарейку в брелок, начинает редко мигать зеленый светодиод. Мелодии нет. Подключая/отключая синий провод, вроде только один раз (из многочисленных попыток) заиграла мелодия на радиомодуле. И то, только когда с начала я подключил батарейку и только потом подключил синий провод к положительному источнику питания. Отнесу эту ситуацию к глюку. Подключил обратно все к машине, буду ездить так. Еще понаблюдаю. P.S. > пункт в программировании с разрешением оповещения о нахождении брелока изначально не трогал, но в конце эксперимента проверил, горит зеленым., . |
||
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
|
16.06.2011, 08:09
#27
[quote=Slen;65828]Я хотел так:
1) Метки не было при запуске двигателя - глохнет при начале движения. 2) Метка пропала во время движения - глохнет БЕЗ ожидания шестидесяти секунд. 3) Метка пропала во время отсутствия движения - глохнет при начале движения. 60-безопасное время для остановки, Представь, едешь 140 км/ч. (на автомате) случайно пропадает метка машина сразу глохнет, руль блокируется тормоза тоже, автомат разрушается....машина не управляема результат плачевный....
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!! а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог! |
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
16.06.2011, 08:18
#28
Цитата:
Если едешь с пассажиром, тут накипело, вышел, отошел, сходил, возвращаешься - машина уехала. в лучшем случае через километр найдешь её на дороге без пассажира. в худшем - в столбе, в яме, или в другом авто. И вроде метка "просто так" не пропадает. Ну не как не 60 секунд до отложенной блокировки (при движении). за 60 секунд, при движении 60 км/ч можно уехать на 1 км. а при 140 - больше чем на два. максимум 15-20 секунд надо до отложенной блокировки. Автомат не разрушается если заглушить там стоят соленоиды, которые размыкаются и появляется свободный ход у муфты. И руль не блокируется. "Без гидроусилителя, руль легче поворачивать на скорости, чем стоя на месте" - вы так хотели сказать? Тормозить - можно ручником и педалью тормоза одновременно. Плюс из ресивера, сразу не уйдет давление, необходимое для одного нажатия на педаль тормоза. Ну и про автомат еще - гидротрансформатор не крутится, значит и в муфте насос не работает... Как вам такой вариант: 1) Метки не было при запуске двигателя - глохнет при начале движения. 2) Метка пропала во время движения (Скорость < 15 км/ч) - Глохнет сразу. 3) Метка пропала во время движения (Скорость > 15 км/ч) - Глохнет через 20 секунд, с непрерывным звуковым сигналом. 4) Метка пропала во время отсутствия движения - глохнет при начале движения. . |
||
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
|
16.06.2011, 08:34
#29
[quote=Slen;65830]Скажите тоже самое про третий пункт.
Если едешь с пассажиром, тут накипело, вышел, отошел, сходил, возвращаешься - машина уехала. в лучшем случае через километр найдешь её на дороге без пассажира. в худшем - в столбе, в яме, или в другом авто. Накипело- заглушил авто, вышел с меткой, пассажир запускает двигатель (метки нет) только начинает движение и обламывается.
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!! а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог! |
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
16.06.2011, 09:06
#30
Цитата:
Заглушил авто - тогда и метка не нужна точнее не метка, а иммобилайзер не нужен. Ведь ставят их и для удобства водителей(хозяев авто), и для головной боли угонщикам? Или тоже, попросили прикурить(не отказывать же), вышел, открыл капот, прикурил, закрыл капот - машина то сразу и уедет... через 60 сек может и остановится, но будет уже поздно... Самое настоящее "угнать за 60 секунд". А если говорить о том, что вернется за меткой - так он(угонщик) сразу может её отнять, если увидит приемник на стекле. Лучше бы купил две пандоры, чем пандору и пандект . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |