IS-600
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
07.03.2012, 13:21
#541
Выезжаю я сегодня из гаража и глохну, завожусь продолжаю выезжать и опять глохну и при попытке завести 3й раз я ловлю себя на мысли, что не слышу мелодию опознавания 600го.. опаздываю.. злюсь… отрубаю питание с реле и уезжаю.. первичную диагностику ещё не проводил, но что-то явно умерло, сбрасывал клемму аккума не помогло, салон 12+ привеееет =))))
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
07.03.2012, 13:28
#542
7Sky1, а метка-то при себе?)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
07.03.2012, 13:33
#543
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
07.03.2012, 13:40
#544
а светодиод на базовом блоке пандекта красным моргал? или полная тишина?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
07.03.2012, 13:43
#545
|
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
07.03.2012, 21:31
#546
Ответьте пожалуйста кто знает какая нагрузочная способность статусных выходов IS 600 и реле IS 119 ?
|
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
07.03.2012, 21:34
#547
Итак, базовый блок при выключенном зажигании моргает красным изредка и часто при включении зажигания. На метки не реагирует, попробовал две. Смог зайти в меню в программирования меток, но когда помещаю элемент питания в метку, метка моргает, а базовый блок её не видит . Проблема с беспроводным трактом?
Соответственно вопросы: 1. я так понимаю это снова гарантия? 2. могу ли я оставить это реле, а при замене доплатить разницу в стоимости ещё одного реле? (монтаж и демонтаж реле просто убийственный, проще как-то дотянуться до провода программирования, хотя это всё равно много чего разбирать =( ) 3. возможно с текущим реле тоже что-то не в порядке, при выполнении пункта 2 не возникнет ли проблем заменить и это реле? (т.е. если сдавать по гарантии набор без реле) 4. какие шансы, что через 3 месяца мне опять не придётся менять иммобилайзер? 5. шансы вообще есть? это уже случай 4й наверное будет, хотя с сигналкой проблем нет! ну маленькие недоработки, но не об этом сейчас, суть в том, что она как раз работает, хотя лучше наверное, чтобы проблемы были с ней-её менять проще=) Хотя совсем хорошо, чтобы проблем не было вообще=) что за жизнь... |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
08.03.2012, 00:40
#548
7Sky1, прям фатальное невезение какое-то....
Цитата:
безусловно Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ect-is-600.pdf на базовом блоке думаю не больше
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
09.03.2012, 14:30
#549
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
09.03.2012, 14:39
#550
Цитата:
1. Войдите в режим программирования (уровень 12) и проверьте как запрограммирован вход безусловной блокировки / концевика двери водителя. Если он настроен как вход безусловной блокировки - измените на "статус двери водителя". 2. Затем Войдите в режим программирования уровень 13 (снятие безусловной блокировки). После входа в этот уровень произойдет выключение безусловной блокировки и автоматический выход из режима программирования. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |