IS-600
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

во-первых опрос по двери метки, а не реле, а 5-кратные бипы - это реле...
во-вторы что за ошибка?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
во-первых опрос по двери метки, а не реле, а 5-кратные бипы - это реле...
во-вторы что за ошибка?
Во-первых, Вы знаете какие алгоритмы реализованы для AHJ и AHJ+? И пищит модуль, а не реле. И делать выводы мне совершенно не хочется, также как Вам мерить радиофон. Написал то, что наблюдал.
Во-вторых, ошибка перехода в режим "Валет" при отсутствии метки. Но это уже совсем далеко от обсуждаемой темы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Vladik, вы абсолютно не хотите читать или вникать, ещё раз: 5 кратные бипы - это потеря связи с реле (пищит конечно рф-ка, а не реле...), никак на это не влияет AHJ, он влияет только на опрос метки - постоянно или по двери водителя!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Для чистоты эксперимента, попробуйте переключите на постоянный опрос метки и понаблюдайте, будут ли 5-ти кратные бипы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

vik, причем здесь опрос метки и 5-кратные бипы? илиВы считаете программный глюк? иначе не логично...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
vik, причем здесь опрос метки и 5-кратные бипы? илиВы считаете программный глюк? иначе не логично...
Для чистоты эксперимента. У него бипы были когда был постоянный опрос метки. Но даже в режиме опроса метки по открыванию двери, во время езды должны звучать 5-ти кратные бипы в случае потери связи с радиореле. Выходит что сейчас у него реле не теряется, может быть предыдущий РФ модуль был бракованый?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Vladik, вы абсолютно не хотите читать или вникать, ещё раз: 5 кратные бипы - это потеря связи с реле (пищит конечно рф-ка, а не реле...), никак на это не влияет AHJ, он влияет только на опрос метки - постоянно или по двери водителя!
Этот же упрек я могу вернуть и Вам. Я не знаю, как реализованы алгоритмы в зависимости от режима AHJ. Для меня логично, например, что при постоянном опросе метки, тоже самое надо делать и для реле, а если AHJ выключен, то и опрашивать ничего не надо, один раз сказал реле: "работай", и до следующего выключения-включения зажигания можно не надрываться. Тоже касается и режима "по двери", только подтверждение работы, соответственно, осуществлять по двери. Таким образом, если связь не устанавливается, то ее и потерять нельзя. А потому и никаких бипов не будет.
vik, к сожалению в ближайшие 1.5 месяца это будет сделать затруднительно. Но если удастся, то я проверю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вам уже в 4х сообщениях, два разных человека объяснили, что AHJ - алгоритм опроса метки, реле тут не при чем - оно опрашивается постоянно!
Меня упрекать не в чем, если Вы других не слушаете, это не мои недостатки...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Этот же упрек я могу вернуть и Вам. Я не знаю, как реализованы алгоритмы в зависимости от режима AHJ. Для меня логично, например, что при постоянном опросе метки, тоже самое надо делать и для реле, а если AHJ выключен, то и опрашивать ничего не надо, один раз сказал реле: "работай", и до следующего выключения-включения зажигания можно не надрываться. Тоже касается и режима "по двери", только подтверждение работы, соответственно, осуществлять по двери. Таким образом, если связь не устанавливается, то ее и потерять нельзя. А потому и никаких бипов не будет.
vik, к сожалению в ближайшие 1.5 месяца это будет сделать затруднительно. Но если удастся, то я проверю.
Связь с реле контролируется постоянно и вот почему: если злоумышленники включат глушилку радиоэфира, реле потеряется и заблокирует движение. Иначе они смогли бы уехать, включив глушилку.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
...что AHJ - алгоритм опроса метки...
А я-то думал, что "Anti-Hi-Jack - это функция защиты от разбойного нападения.". Спасибо, просветили.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
реле тут не при чем - оно опрашивается постоянно!
Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Связь с реле контролируется постоянно...
Опрос происходит даже если AHJ выключен?
Кстати, вот здесь весьма возможно описана такая же проблема.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра