IS-600
|
Авторитет
|
16.04.2012, 23:17
#721
Вот об этом, то и речь. Что этот пин не деактивирует служебный режим, а мог бы и проблем бы небыло.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
16.04.2012, 23:18
#722
В принципе Mixaaci я с вами согласен.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
17.04.2012, 01:45
#723
|
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.04.2012, 10:02
#724
Сегодня побывал скидывать клему с АКБ результата нет,буду обращаться по гарантии!!!А интересно, если устанавливал не в"сертифицированных установочных центрах" по гарантии откажут?
. |
|
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
|
17.04.2012, 11:06
#725
нет
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!! а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог! |
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
20.04.2012, 23:01
#726
Все просто , те же грабли были и у меня на ул. Перерва д. 19 . Вобщем замок капота подключен к Пандоре у Вас (проверить легко , включите зажигание без метки , замок капота откроется), а радиореле Пандекта надо посадить на постоянный плюс (они сажают на зажигание).... и все траблы уйдут.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.04.2012, 23:10
#727
Везет Вам, что всего лишь в этом причина, но не везет с установщиками...
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
20.04.2012, 23:57
#728
уже сталкивался с такой *установкой*- если действительно реле Пандекта подключено на зажигание, тогда это все объясняет... нет слов....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . |
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
23.04.2012, 10:03
#729
Короче, в пятницу был у установщиков. Ребята внимательно меня выслушали и решили поменять расположение радиореле.
В итоге проехал за 2 дня 400 км и все работает, как надо. Надеюсь, что проблема полностью решилась и больше не вернется. Всем спасибо за советы! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
26.04.2012, 21:21
#730
Вот и меня постигла незавидная участь обладателей 5-кратных бипов.
Более того - мой Пандект не выходит из режима ТО. Как это произошло: Пандект у меня версии v25 (март 2011), установлен на мою машину в апреле 2011. Дилеру я оплачивал 590-й (который был в наличии у дилера), но в процессе установки его пришлось заменить на новый. Так я стал обладателем 600-го. Год я проездил нормально и думал что мне повезло. Но вот, перед прохождением годового планового ТО я решил попробовать переключить Пандект в режим техобслуживания, как учит документация: - вынул батарейку из метки - дождался пока светодиод станет красным и пробибикается вдоволь - вошел в режим программирования, 3-й уровень - нажал на кнопочку и индикатор сменился с красного на зелёный - заглушил двигатель - убедился, что капот открывается (у меня эл-мех замок) и пошел отдавать машину в сервис ТО я проходил вместе с машиной, поэтому точно могу сказать что с ней происходило. В конце ТО механик побрызгал клеммы аккумулятора из баллона и ненадолго сбросил клемму с массы. Кажется это обычная процедура после замены моторного масла. После этого мы выехали за ворота бокса. Когда после заполнения документов, оплаты и т.п. я сел в машину и завёлся, то кроме однократного БИП'а, положенного по режиму ТО я отчетливо услышал 5-кратный БИП. Из форума я уже знал что это означает. 5-БИП'ы повторялись много раз в течение пары минут. Подумал, что если Пандект в режиме ТО, то реле разблокированы и в движении не будут блокироваться, даже если с ними нет связи. Решил отъехать от этого места. Вставил батарейку в метку и поехал домой. Вроде 5-бипов больше не было - "...кажется пронесло..." - подумал я. Поставив машину на парковку я решил удостовериться, что Пандект вышел из режима ТО. Лампочка мигала зелёным и не было понятно вышел или нет. Подержал кнопку 3 секунды - нет реакции. Заглушил / завел машину - бибикает что в режиме ТО. Вынул батарейку из метки, вставил - мигает 3 раза. Позвонил в техподдержку алармтрейд - посоветовали снять клемму с аккумулятора на несколько минут и попробовать вторую метку. Гаечного ключа и второй метки с собой не было и было поздно - отложил на потом. Несколько дней катался с обоими метками. Обе метки должны быть рабочие. Раньше я периодически их специально менял для проверки, ездил то с одной, то с другой. Не помогло - не выходит из режима ТО. Через несколько дней, при переобувании на шиномонтаже, мне сломали несколько шпилек на колесах. Заменил шпильки в сервисном центре у дилера, и при включении двигателя на выезде из дилерского бокса (опять тоже самое место!!!) снова раздались 5-кратные бипы. Также я пару раз заметил эти бипы при езде по городу. Сегодня я снял минусовую клемму с аккумулятора на 15 минут - не помогло. Пандект по-прежнему в режиме ТО. В понедельник записался на сервис к дилеру. Но надежды на оживление уже не осталось. Клеммы с аккумулятора за год езды я сам снимал несколько раз, в морозы менял аккумулятор. До этого никаких проблем не замечал. Думаю проблема как-то связана с одновременным режимом ТО и снятием клеммы. А может с красной жидкостью, которую техник брызгал на клеммы. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |