IS-600
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Красная жидкость - токопроводящая смазка, ее надо не только сверху клем наносить но и под клеммы, дело полезное.
Насчет пандекта глюк инетересный, можно было бы подумать что метки выписались, НО ведь ссветодиод моргает зеленым....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10 nik0la репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Красная жидкость - токопроводящая смазка, ее надо не только сверху клем наносить но и под клеммы, дело полезное.
Насчет пандекта глюк инетересный, можно было бы подумать что метки выписались, НО ведь ссветодиод моргает зеленым....
Зелёный - потому что в режиме техобслуживания.
В этом и проблема.

Думаю, что не метки выписались, а испортилась память с идентификаторами (ключами шифрования) меток и реле.
Поэтому ни меток ни реле он больше не видит.

А память испортилась из-за искрения. Когда клемму снимаешь с АКБ - всегда бывают небольшие искры. Если их невидно - они всё равно там есть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Реле он видет, иначе 5кратные бипы были бы постоянно, и насколько я знаю, если в режиме ТО ни одно реле на связь не вышло, должна быть блокировка...

Насчет "испортилась память" - это не синоним "метки выписались"... результат один - менять.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10 nik0la репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Реле он видет, иначе 5кратные бипы были бы постоянно, и насколько я знаю, если в режиме ТО ни одно реле на связь не вышло, должна быть блокировка...
Мне кажется что такое поведение было бы не логично.
Ведь сервисе могут и с электрикой что-то делать.
Иммобилайзер всё равно не должен никак себя проявлять. Хотя бы с той точки зрения, чтобы блокируемые цепи нельзя было просто прозвонить и обнаружить.

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Насчет "испортилась память" - это не синоним "метки выписались"... результат один - менять.
Может мне и поменяют (гарантия у дилера на оборудование - 1 год), но отключать аккумулятор мне после этого будет боязно.
Нет гарантии что такое больше не повторится, ведь год до этого нормально проездил. Никаких тревожных симптомов не было...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik0la Посмотреть сообщение
Мне кажется что такое поведение было бы не логично.
Вот:
Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
В режиме ТО при включении зажигания должен звучать однократный бип.
5-ти кратные бипы будут звучат также и в режиме ТО, но блокировка наступить не должна, если хотя бы один раз реле вышло на связь.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10 nik0la репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Думаю, что здесь имеется ввиду, что реле вышло на связь хотя бы один раз, чтобы "врубиться" что включен режим ТО.
После этого оно не будет блокировать машину до получения новых указаний.

Естественно, что если реле "так и не узнало" что включен режим ТО, оно будет продолжать блокировать машину.

В моём случае во время включения режима ТО связь с реле была, и они "в курсе" что блокировать машину не надо.


Соответственно, если связь с реле была окончательно потеряна до включения режима ТО, само включение режима ТО уже не поможет. Видимо такую ситуацию и имел ввиду vik.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от 555 Посмотреть сообщение
Сегодня побывал скидывать клему с АКБ результата нет,буду обращаться по гарантии!!!А интересно, если устанавливал не в"сертифицированных установочных центрах" по гарантии откажут?
Кстати, а Вы не пробовали войти в режим программирования на уровень 13 - вывод из режима безусловной блокировки?
В режиме безусловной блокировки Пандект как раз не реагирует на метки, но в режим программирования заходит.
Попробуйте. Одному человеку это уже помогло.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Извините за нелепый вопрос: А что будет с НЗ радио-реле блокировки в режиме охраны если основной блок убрать из машины? Реле так и останется в НЗ? Или будет работать в штатном режиме блокируя цепи при начале движения авто?
Основной блок нужно размещать на остекленении т.е. на лобовом. Нарики и так несут из машины все что видно. А тут какая то мигающая штука на лобовом.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Traktor Посмотреть сообщение
Извините за нелепый вопрос: А что будет с НЗ радио-реле блокировки в режиме охраны если основной блок убрать из машины? Реле так и останется в НЗ? Или будет работать в штатном режиме блокируя цепи при начале движения авто?
Основной блок нужно размещать на остекленении т.е. на лобовом. Нарики и так несут из машины все что видно. А тут какая то мигающая штука на лобовом.
базовый блок можно спрятать..
теперь о том, что произойдет:
реле постоянно находится под напряжением и контролирует наличие движения.
при включении зажигания и нахождении метки в зоне действия радиоканала базовый блок высылает радиореле команду на разблокировку и при ее получении реле не будет рвать цепь при начале движения. соответственно если радиореле не получит эту команду - при начале движения машина будет глушиться...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Pandect 600 может выдавать импульс при исчезновении метки? в инструкции прописано что да

Добавлено через 1 час 13 минут

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
Pandect 600 может выдавать импульс при исчезновении метки? в инструкции прописано что да
сам нашёл ответ на свой вопрос на первой странице, в импульсном режиме выдаёт импульс при исчезновении метки.
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 spectre23 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Заранее извеняюсь, если ситуация которая я сейчас опишу была обсуждена, времени нету читать 74 странички ) Вопрос такой - поменяли is-600, сначала все было нормально, но неделю назад начались издаваться пятикратные пищания именно когда останавливаешься на светофорах или в пробке (один раз даже иммо движок заблокировал при попытке начать движение), в движении же ничего подобного не замечается. С чем это может быть связано? до этого стоял так же is-600 проблемм никаких небыло, до того как на радиореле не попала вода
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра