IS-600
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
26.04.2012, 21:26
#731
Красная жидкость - токопроводящая смазка, ее надо не только сверху клем наносить но и под клеммы, дело полезное.
Насчет пандекта глюк инетересный, можно было бы подумать что метки выписались, НО ведь ссветодиод моргает зеленым.... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
26.04.2012, 23:02
#732
Цитата:
В этом и проблема. Думаю, что не метки выписались, а испортилась память с идентификаторами (ключами шифрования) меток и реле. Поэтому ни меток ни реле он больше не видит. А память испортилась из-за искрения. Когда клемму снимаешь с АКБ - всегда бывают небольшие искры. Если их невидно - они всё равно там есть. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
26.04.2012, 23:07
#733
Реле он видет, иначе 5кратные бипы были бы постоянно, и насколько я знаю, если в режиме ТО ни одно реле на связь не вышло, должна быть блокировка...
Насчет "испортилась память" - это не синоним "метки выписались"... результат один - менять. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
26.04.2012, 23:24
#734
Цитата:
Ведь сервисе могут и с электрикой что-то делать. Иммобилайзер всё равно не должен никак себя проявлять. Хотя бы с той точки зрения, чтобы блокируемые цепи нельзя было просто прозвонить и обнаружить. Цитата:
Нет гарантии что такое больше не повторится, ведь год до этого нормально проездил. Никаких тревожных симптомов не было... |
|||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
26.04.2012, 23:28
#735
Вот:
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
27.04.2012, 00:01
#736
Думаю, что здесь имеется ввиду, что реле вышло на связь хотя бы один раз, чтобы "врубиться" что включен режим ТО.
После этого оно не будет блокировать машину до получения новых указаний. Естественно, что если реле "так и не узнало" что включен режим ТО, оно будет продолжать блокировать машину. В моём случае во время включения режима ТО связь с реле была, и они "в курсе" что блокировать машину не надо. Соответственно, если связь с реле была окончательно потеряна до включения режима ТО, само включение режима ТО уже не поможет. Видимо такую ситуацию и имел ввиду vik. Добавлено через 9 минут Цитата:
В режиме безусловной блокировки Пандект как раз не реагирует на метки, но в режим программирования заходит. Попробуйте. Одному человеку это уже помогло. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10
|
13.05.2012, 01:16
#737
Извините за нелепый вопрос: А что будет с НЗ радио-реле блокировки в режиме охраны если основной блок убрать из машины? Реле так и останется в НЗ? Или будет работать в штатном режиме блокируя цепи при начале движения авто?
Основной блок нужно размещать на остекленении т.е. на лобовом. Нарики и так несут из машины все что видно. А тут какая то мигающая штука на лобовом. . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
13.05.2012, 02:22
#738
Цитата:
теперь о том, что произойдет: реле постоянно находится под напряжением и контролирует наличие движения. при включении зажигания и нахождении метки в зоне действия радиоканала базовый блок высылает радиореле команду на разблокировку и при ее получении реле не будет рвать цепь при начале движения. соответственно если радиореле не получит эту команду - при начале движения машина будет глушиться...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
|
22.05.2012, 10:16
#739
Pandect 600 может выдавать импульс при исчезновении метки? в инструкции прописано что да
Добавлено через 1 час 13 минут сам нашёл ответ на свой вопрос на первой странице, в импульсном режиме выдаёт импульс при исчезновении метки.
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!! а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
30.05.2012, 10:53
#740
Заранее извеняюсь, если ситуация которая я сейчас опишу была обсуждена, времени нету читать 74 странички ) Вопрос такой - поменяли is-600, сначала все было нормально, но неделю назад начались издаваться пятикратные пищания именно когда останавливаешься на светофорах или в пробке (один раз даже иммо движок заблокировал при попытке начать движение), в движении же ничего подобного не замечается. С чем это может быть связано? до этого стоял так же is-600 проблемм никаких небыло, до того как на радиореле не попала вода
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |