IS-600
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
30.06.2012, 23:56
#771
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
01.07.2012, 03:35
#772
Алармтрейд точка ру, БЦ Румянцево...либо сейчас меняйте либо чуть позже придетс,решайте сами.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
11.07.2012, 17:17
#773
Цитата:
Цитата:
Такую же картину я увидел, открыв НМ-05, замененный по гарантии - герметик есть, только в зоне проводов видно, что не во всех местах соприкасается с верхней крышкой. Залил гарантированно нейтральным герметиком, надеюсь проблем больше не будет. |
|||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
14.07.2012, 22:11
#774
Поставил 650 пандект, все хорошо, но только опять 25 - почему он такой тихий??? Он еще тише, чем 600 v22, где якобы забыли отверстие бипера... В дороге абсолютно не слышно. ДД стал лучше - еще четче срабатывает.
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
19.07.2012, 03:16
#775
А в чем улучшения 650 по сравнении с 600? с потреблением наверняка на пару миллиампер меньше...
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
19.07.2012, 03:39
#776
Цитата:
В модели PandectIS-650 применен новый радиоканал, что обеспечивает более устойчивую связь между компонентами иммобилайзера: меткой, базовым блоком и радиореле. Для еще более надежной защиты системы от перехвата и взлома использован новый алгоритм шифрования AES со 128-битными ключами. Использование подобного алгоритма шифрования потребует у злоумышленников времени подбора комбинаций более 100 триллионов лет! Система Pandect IS-650 отличается высочайшим уровнем помехозащищенности. Диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации производится в частотном диапазоне 2,4-2,5 ГГц на одном из 125 системных каналов. При этом частотный диапазон системного радиоканала иммобилайзера Pandect IS-650 значительно шире диапазона бытовых приборов, что позволяет системе бесперебойно работать даже в неблагоприятной шумовой обстановке Как то так) |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
19.07.2012, 11:24
#777
Про помехозащищенность пока ничего сказать не могу - пока все в норме.
Метка авторизируется в разы быстрее 600го. База еще тише, чем первые выпуски 600го. ДД работает лучше. |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
20.07.2012, 17:56
#778
Ну незнаю, по мне хоть 100 лет перебирать, устойчивость связи....ну не было ни разу проблем с 600м, ну скорость авторизации для меня не имеет значения. Пока менять не буду тогда.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.07.2012, 18:23
#779
Да никто и не настаивает на замене
Это допилинная версия 600, у многих были и есть проблемы со связью, я лично мучался с тремя автомобилями, хотя остальные авто проблем связи не имели. Сейчас, особенно в Мск, везде Yota и внедряют мобильную связь следующего поколения, наверняка АТ приняли это во внимание |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
23.07.2012, 14:39
#780
Прогресс не стоит на месте. Вспомнил....у 600 есть один недостаток-это метки! Как можно открыть метку не отломав ушко? Я отломав на одной и зная что там ушко, аккуратно открывая вторую точно так же отломал.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |