IS-600
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
15.08.2012, 22:24
#801
вы считаете, что метка даёт такую нагрузку, что она так будет ощущаться? если напряжение на батарейке так сильно просядет при подключении метки, то 3 вольта так долго на себе она держать точно не будет.
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
16.08.2012, 01:17
#802
Метка дает импульсную кратковременную нагрузку до 15 мА, вот под этим током нагрузки метка и оценивает напряжение батарейки. Измерение без нагрузки ничего не дает, так как в законе Ома присутствует еще и внутреннее сопротивление цепи (батарейки), которое растет с разрядом батарейки и дает "провал" напряжения при подключении нагрузки.
|
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
13.10.2012, 23:32
#803
Уважаемые участники форума ответьте кто знает. У меня Pandect is-600 стоит с мая 2012, проблем не было, но вдруг пропала связь с меткой во время запуска двигателя, пришлось перейти в режим технического обслуживания. В настоящее время не могу выйти из этого режима, так как обе метки не обнаруживаются центральным блоком. Как выйти из этого положения?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
14.10.2012, 00:55
#804
may3769, по-подробнее опишите как пропала связь? В метках батарейки живые?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
14.10.2012, 17:01
#805
Цитата:
Батарейки в метках три вспышки при установке, новые.Сейчас устройство снято и лежит у меня на столе. Безусловная блокировка в порядке где–то 10 вольт на коричневом проводе. . Причина: добавление |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
14.10.2012, 20:38
#806
may3769, меняйте по гарантии.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
15.10.2012, 16:18
#807
Цитата:
Вы сами в настройках блока что-нибудь меняли? Я в своем отключал звук при обнаружении метки, а также перепрописывал заново обе свои метки. Но после этого я нормально ездил с обоими метками поочередно пол-года точно. Потом перевел пандект в сервисный режим и оттуда он уже не вышел. Сейчас боюсь туда лазить даже пин-код поменять. |
||
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
15.10.2012, 16:57
#808
Езжу с пиканьями о севшей батарейке уже 4 месяца, сколько же она ещё будет работать пока не сядет совсем? Батарейка стоит та что была в комплекте с иммобилайзером. Естественно новая лежит в бардачке и ждёт своего часа
|
|
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
|
16.10.2012, 10:11
#809
Цитата:
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!! а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог! |
||
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.10.2012, 12:42
#810
У меня вопрос, по принципу работы Пандекта 650, как я понял из инструкции при охране (отсутствие метки), я спокойно могу завести машину и проехать метров 200 (15секунд для срабатывания релюхи), потом вновь завести и двигаться еще 200м и так до тех пор, пока не сядет АКБ, если так, то машина без проблем уедет с места парковки до подворотни, смысл тогда этой игрушки?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |