IS-600
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Емкость литиевых элементов не характеризуется напряжением без нагрузки. Даже на убитом элементе может быть 3 В.
вы считаете, что метка даёт такую нагрузку, что она так будет ощущаться? если напряжение на батарейке так сильно просядет при подключении метки, то 3 вольта так долго на себе она держать точно не будет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
вы считаете, что метка даёт такую нагрузку, что она так будет ощущаться? если напряжение на батарейке так сильно просядет при подключении метки, то 3 вольта так долго на себе она держать точно не будет.
Метка дает импульсную кратковременную нагрузку до 15 мА, вот под этим током нагрузки метка и оценивает напряжение батарейки. Измерение без нагрузки ничего не дает, так как в законе Ома присутствует еще и внутреннее сопротивление цепи (батарейки), которое растет с разрядом батарейки и дает "провал" напряжения при подключении нагрузки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 may3769 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые участники форума ответьте кто знает. У меня Pandect is-600 стоит с мая 2012, проблем не было, но вдруг пропала связь с меткой во время запуска двигателя, пришлось перейти в режим технического обслуживания. В настоящее время не могу выйти из этого режима, так как обе метки не обнаруживаются центральным блоком. Как выйти из этого положения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

may3769, по-подробнее опишите как пропала связь? В метках батарейки живые?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 may3769 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
may3769, по-подробнее опишите как пропала связь? В метках батарейки живые?
Связь пропала аналогично описанному Dron56 на странице 35 сообщение345
Батарейки в метках три вспышки при установке, новые.Сейчас устройство снято и лежит у меня на столе. Безусловная блокировка в порядке где–то 10 вольт на коричневом проводе.

. Причина: добавление
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

may3769, меняйте по гарантии.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10 nik0la репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от may3769 Посмотреть сообщение
Связь пропала аналогично описанному Dron56 на странице 35 сообщение345
Батарейки в метках три вспышки при установке, новые.Сейчас устройство снято и лежит у меня на столе. Безусловная блокировка в порядке где–то 10 вольт на коричневом проводе.
У меня при аналогичной ситуации заменили пандект по гарантии.

Вы сами в настройках блока что-нибудь меняли?
Я в своем отключал звук при обнаружении метки, а также перепрописывал заново обе свои метки.
Но после этого я нормально ездил с обоими метками поочередно пол-года точно.
Потом перевел пандект в сервисный режим и оттуда он уже не вышел.

Сейчас боюсь туда лазить даже пин-код поменять.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Езжу с пиканьями о севшей батарейке уже 4 месяца, сколько же она ещё будет работать пока не сядет совсем? Батарейка стоит та что была в комплекте с иммобилайзером. Естественно новая лежит в бардачке и ждёт своего часа
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от may3769 Посмотреть сообщение
Уважаемые участники форума ответьте кто знает. У меня Pandect is-600 стоит с мая 2012, проблем не было, но вдруг пропала связь с меткой во время запуска двигателя, пришлось перейти в режим технического обслуживания. В настоящее время не могу выйти из этого режима, так как обе метки не обнаруживаются центральным блоком. Как выйти из этого положения?
никак не выйдешь, только сменой базового блока Пандекта, меняй по гарантии. у меня удалось выяснить опытным путём что при критической просадки аккумулятора MPGSM 4 щёлкает релюхами, а так как у меня была подключена безусловная блокировка Пандект заблокировался.....
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 кто здесь репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня вопрос, по принципу работы Пандекта 650, как я понял из инструкции при охране (отсутствие метки), я спокойно могу завести машину и проехать метров 200 (15секунд для срабатывания релюхи), потом вновь завести и двигаться еще 200м и так до тех пор, пока не сядет АКБ, если так, то машина без проблем уедет с места парковки до подворотни, смысл тогда этой игрушки?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра