Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
01.02.2013, 11:54
#111
|
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
05.02.2013, 14:18
#112
|
|
Авторитет
|
07.03.2013, 17:56
#113
Всем привет! Вот недавно мучался с DI-03! Прописал в систему, но обходчик ни под каким предлогом не хотел передавать инфу с ключа на иммо. Вообщем 20 минут плясок с бубном ничего не дали, поставил DI-02. Самое интересное что поставив DI-02, не перепрограмируя никаких каналов (естественно потом они были перепрограмированны) обходчик с треском и с жужанием (по понятным причинам) включился и инфа на иммо была подана без проблем.
Знатоки ответьте пожалуйста на вопросы: 1. В чем причина некорректной работы DI-03 т.е. не передает инфу с ключа на иммо? 2. Почему совершенно в новом обходчике небыло петли (которую нужно разрезать после програмирования)? 3. Обходчик является многоразовым или допускается только одна пропись на одну систему? PS Наличие напряжения в 3 вольта после програмирования не проверял. Если я правильно понял из постов выше, то если нет напряжения 3 В на соответствующем выходе, то обходчик прописан некорректно.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
08.03.2013, 09:17
#114
Механическая часть одинакова с DI-02. Если реле включится, то будет видеть.
У меня бывало, что не с первого раза прописывался, а раза с 3, хотя стабильно щелкало реле во время записи. Также может быть не успевает или не получает код. Если используется общий кодовый канал, то код передается при включении зажигания, если использовать отдельный канал для включения обходчика, то код по нему передается при включении этого канала до вкл. зажигания. Перемычку скорее всего просто забыли запаять. По сути там интегрировано реле 105, так что прописать можно несколько раз. |
|
Авторитет
|
08.03.2013, 19:26
#115
Что то я не въезжаю, а где его так назначить! Или нужно сразу в двух местах поставить разрешено. ???
Ну чтоб канал работал как кодовый, ну естественно и для включения обходчика.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru . |
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
09.03.2013, 03:04
#116
По умолчанию используется кодовый канал Ch4, код на нем проходит при включении зажигания (+ на желтом проводе или по Can). Если запрограммировать отдельное реле для обхода, то код на Ch4 появится при включении канала обходчика т.е. до включения зажигания (и при включении тоже появится кодовая посылка для отключения реле блокировки и замка капота).
Как питание DI-03 организовано? + откуда и в какое время подается? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
09.03.2013, 09:18
#117
|
|
Авторитет
|
10.03.2013, 16:21
#118
"+" Подается при помощи еще одного таймерного канала, который запрограмирован как обходчик (используется доп. реле). а второй провод на CH4!
Цитата:
Спасибо за инфу!
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
||
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
10.03.2013, 17:18
#119
Цитата:
Я собирал на столе как-то перед установкой, для проверки одновременной работы нескольких устройств с Ch4. |
||
Новичок
Регистрация: 31.01.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
27.03.2013, 04:42
#120
Установили DI-03 на Sorento 2010, - на CH4, + постоянный, ключ транспондерный с питанием. При включении автозапуска машина то видит ключ, то не видит... Повесили электролитический конденсатор в цепь 3,3В - машина стала заводиться стабильно со второго раза. Как увеличить ток питания 3,3В для ключа, так как подозреваю что питания просто не хватает? Может это быть браком конкретного экземпляра модуля?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |