Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
26.02.2014, 01:01
#161
sandrok, много тем уже по этому вопросу.
Для DI-03 используются два канала. Первый- кодовый. Можно использовать тот-же, что и для кодового реле. Второй (тот который в настройках назначаем как канал управления обходчиком иммобилайзера)- подает на DI-03 "плюс". У 3500 можно использовать встроенные реле, если не все заняты, либо внешнюю релюшку повесить. При таком варианте DI-03 будет включаться только при одновременной активности канала обхода иммобилайзера и кодового канала. |
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
26.02.2014, 02:44
#162
да я понимаю что так можно сделать, но это называется рвать гланды через ж..пу. мне просто интересно, неужели действительно трудно написать пару строчек кода, что бы сделать так как логика подсказывает и сразу снимется море вопросов, что да как та почему. ведь придумали замечательную вещь и как всегда не довели до ума.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
26.02.2014, 11:57
#163
sandrok, DI-03 появился много позже чем семейство 3500-й. И это семейство еще не умело работать с кодовыми обходчиками. Кое-как адаптировали алгоритм введением дополнительной кодовой посылки одновременно с включением канала обхода иммобилайзера.
Полноценно управление кодовым обходчиком (отдельный код по отдельному проводу) реализовано в последующем (39**/5100) семействе. |
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
10.03.2014, 19:50
#164
Уважаемые помогите пожалуйста разобраться с DXL5000 и DI-03.
Читал всю ветку, но так до конца и не понял, как подружить DXL5000 v5.42(ставил в марте 2012) с DI-03(покупал в январе 2014). Разные подходы к подключению вплоть до мнения, что в старой пятитысячной алгоритм работы с DI-03 неправильный. Обходчик сейчас организован через доп.канал на включение батарейки в брелке, работает без проблем. Но хочу другой уровень безопасности с DI-03. Поставлю DI-03, следуя инструкции подключаю +12 обходчика на разъём Х11 выход 9 (через реле,так как выход с открытым коллектором?) настроенный через пункт IV-5.1 как выход "Зажигание". Или нужно организовать +12 через доп.канал,как "Отдельное реле обхода штатного иммобилайзера" (пункт II-13)? Или нужно организовать постоянный +12, как уже было описано ранее(не будет аккумуль постоянно подсасывать?) Управление(-) подключаю на разъём Х10 выход 7(кодовый канал СН4),на нём у меня ещё "висит"НМ-05. Следуя далее инструкции:"Войдите в режим программирования Pandora и РАЗРЕШИТЕ управление кодовым реле", вот этот пункт не НАШЁЛ в Loader. Как теперь DXL5000 узнает, что я подключил DI-03? Или она "всю жизнь" пытается привязать к себе новые обходчики? Не будет ли обходчик включаться всегда при "ручном" включении зажигания? Далее опять инструкция : "Включите два раза зажигание с паузой не менее 2 сек. При успешном программировании на второй раз реле модуля должно включиться." Где-то читал, что нужно провести автозапуск.Это совсем сбило с толку. Кто сможет разъяснить? Извините за много букв.
__________________
FF3 Titanium 1.6/125 +Pandora 5000 |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
17.03.2014, 22:02
#165
1.
Цитата:
Цитата:
На время программирования можно подключить DI-03 на постоянное +12в. Либо: 1. Временно переназначаете канал "отдельное реле обхода штатного иммобилайзера" на алгоритм работы как таймерный канал включающийся при включении зажигания. Т.е., запрещаете работу канала в II-13.* и разрешаете его работу в настройках таймерных каналов с включением по событию "включение зажигания". 2. удостоверяетесь, что петля программирования на плате DI-03 ЦЕЛА 3. включаете зажигание два раза с паузой в несколько секунд. При втором включении реле в обходчике должно сработать. выключаем зажигание. 4. НЕ включая больше зажигание разрезаем петлю программирования. Все, DI-03 запрограммирован. 5. Возвращаем настройку канала +12v как реле обхода штатного иммобилайзера. |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2014
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
04.05.2014, 01:20
#166
Ребята, помогите с обходчиком сабжевым. Приобрел 3910 (3970 без брелков) обходчик DI-03, склонировал чип на стекло в ключевой мастерской. Устанавливаю на Honda Civic Exe 08.
Сама радиочасть обходчика работает номально - я замыкаю НР контакты реле, - чип видится все пашет. Проблема в том что не могу реле прописать в сигналку - оно просто не срабатывает. реле подключено красным на постоянный +, черным на зеленый выход CH4, ну и антенна из комплекта. Петли программирования у меня в обходчике не было. В лоадере в настройке выходов поставил на CH4 - кодовый канал (обходчик), обходчик иммобилайзера выключил вообще (на модуле автозапуска реле не подключено). Пробовал делать попытки автозапуска - ничего. Пробовал замыкать перемычкой петлю и играться с зажиганием - ничего. Завтра померяю напряжение на обмотке реле обходчика. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
04.05.2014, 21:35
#167
В тех случаях когда не удается использоваться бесключевой обходчик приемняю подобный вариант. От обходчика DI-03 отрезаю часть с катушкой, маскирую под какие-либо элементы(например датчик удара), наматываю свою маленькую катушку и все компактно размещаю, получается давольно интересно
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
04.05.2014, 21:37
#168
--
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
|
04.05.2014, 21:49
#169
SerjQwerty, спасибо за идею)))
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2014
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
05.05.2014, 01:41
#170
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |