Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

sandrok, много тем уже по этому вопросу.
Для DI-03 используются два канала. Первый- кодовый. Можно использовать тот-же, что и для кодового реле. Второй (тот который в настройках назначаем как канал управления обходчиком иммобилайзера)- подает на DI-03 "плюс". У 3500 можно использовать встроенные реле, если не все заняты, либо внешнюю релюшку повесить.
При таком варианте DI-03 будет включаться только при одновременной активности канала обхода иммобилайзера и кодового канала.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 15
Репутация: 10 sandrok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да я понимаю что так можно сделать, но это называется рвать гланды через ж..пу. мне просто интересно, неужели действительно трудно написать пару строчек кода, что бы сделать так как логика подсказывает и сразу снимется море вопросов, что да как та почему. ведь придумали замечательную вещь и как всегда не довели до ума.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

sandrok, DI-03 появился много позже чем семейство 3500-й. И это семейство еще не умело работать с кодовыми обходчиками. Кое-как адаптировали алгоритм введением дополнительной кодовой посылки одновременно с включением канала обхода иммобилайзера.
Полноценно управление кодовым обходчиком (отдельный код по отдельному проводу) реализовано в последующем (39**/5100) семействе.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщения: 13
Репутация: 10 Lisasv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые помогите пожалуйста разобраться с DXL5000 и DI-03.
Читал всю ветку, но так до конца и не понял, как подружить DXL5000 v5.42(ставил в марте 2012) с DI-03(покупал в январе 2014).
Разные подходы к подключению вплоть до мнения, что в старой пятитысячной алгоритм работы с DI-03 неправильный.

Обходчик сейчас организован через доп.канал на включение батарейки в брелке, работает без проблем.
Но хочу другой уровень безопасности с DI-03.

Поставлю DI-03, следуя инструкции подключаю +12 обходчика на разъём Х11 выход 9
(через реле,так как выход с открытым коллектором?) настроенный через пункт IV-5.1 как выход "Зажигание".

Или нужно организовать +12 через доп.канал,как "Отдельное реле обхода штатного иммобилайзера" (пункт II-13)?
Или нужно организовать постоянный +12, как уже было описано ранее(не будет аккумуль постоянно подсасывать?)

Управление(-) подключаю на разъём Х10 выход 7(кодовый канал СН4),на нём у меня ещё "висит"НМ-05.

Следуя далее инструкции:"Войдите в режим программирования Pandora и РАЗРЕШИТЕ управление кодовым реле",
вот этот пункт не НАШЁЛ в Loader.
Как теперь DXL5000 узнает, что я подключил DI-03?
Или она "всю жизнь" пытается привязать к себе новые обходчики?

Не будет ли обходчик включаться всегда при "ручном" включении зажигания?

Далее опять инструкция :
"Включите два раза зажигание с паузой не менее 2 сек.
При успешном программировании на второй раз реле модуля должно
включиться."
Где-то читал, что нужно провести автозапуск.Это совсем сбило с толку.
Кто сможет разъяснить?
Извините за много букв.
__________________
FF3 Titanium 1.6/125 +Pandora 5000
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

1.
Цитата:
Сообщение от Lisasv Посмотреть сообщение
нужно организовать +12 через доп.канал,как "Отдельное реле обхода штатного иммобилайзера" (пункт II-13)?
+2.
Цитата:
Сообщение от Lisasv Посмотреть сообщение
Управление(-) подключаю на разъём Х10 выход 7(кодовый канал СН4),на нём у меня ещё "висит"НМ
Программирование.
На время программирования можно подключить DI-03 на постоянное +12в.
Либо:
1. Временно переназначаете канал "отдельное реле обхода штатного иммобилайзера" на алгоритм работы как таймерный канал включающийся при включении зажигания. Т.е., запрещаете работу канала в II-13.* и разрешаете его работу в настройках таймерных каналов с включением по событию "включение зажигания".
2. удостоверяетесь, что петля программирования на плате DI-03 ЦЕЛА
3. включаете зажигание два раза с паузой в несколько секунд. При втором включении реле в обходчике должно сработать. выключаем зажигание.
4. НЕ включая больше зажигание разрезаем петлю программирования.
Все, DI-03 запрограммирован.
5. Возвращаем настройку канала +12v как реле обхода штатного иммобилайзера.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщения: 32
Репутация: 10 keefeere репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята, помогите с обходчиком сабжевым. Приобрел 3910 (3970 без брелков) обходчик DI-03, склонировал чип на стекло в ключевой мастерской. Устанавливаю на Honda Civic Exe 08.
Сама радиочасть обходчика работает номально - я замыкаю НР контакты реле, - чип видится все пашет. Проблема в том что не могу реле прописать в сигналку - оно просто не срабатывает. реле подключено красным на постоянный +, черным на зеленый выход CH4, ну и антенна из комплекта.
Петли программирования у меня в обходчике не было.
В лоадере в настройке выходов поставил на CH4 - кодовый канал (обходчик), обходчик иммобилайзера выключил вообще (на модуле автозапуска реле не подключено).
Пробовал делать попытки автозапуска - ничего. Пробовал замыкать перемычкой петлю и играться с зажиганием - ничего. Завтра померяю напряжение на обмотке реле обходчика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В тех случаях когда не удается использоваться бесключевой обходчик приемняю подобный вариант. От обходчика DI-03 отрезаю часть с катушкой, маскирую под какие-либо элементы(например датчик удара), наматываю свою маленькую катушку и все компактно размещаю, получается давольно интересно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 578
Размер:	84.8 Кб
ID:	886  
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

--
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 366
Размер:	65.1 Кб
ID:	888  
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

SerjQwerty, спасибо за идею)))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщения: 32
Репутация: 10 keefeere репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keefeere Посмотреть сообщение
Ребята, помогите с обходчиком сабжевым. Приобрел 3910 (3970 без брелков) обходчик DI-03, склонировал чип на стекло в ключевой мастерской. Устанавливаю на Honda Civic Exe 08.
Сама радиочасть обходчика работает номально - я замыкаю НР контакты реле, - чип видится все пашет. Проблема в том что не могу реле прописать в сигналку - оно просто не срабатывает. реле подключено красным на постоянный +, черным на зеленый выход CH4, ну и антенна из комплекта.
Петли программирования у меня в обходчике не было.
В лоадере в настройке выходов поставил на CH4 - кодовый канал (обходчик), обходчик иммобилайзера выключил вообще (на модуле автозапуска реле не подключено).
Пробовал делать попытки автозапуска - ничего. Пробовал замыкать перемычкой петлю и играться с зажиганием - ничего. Завтра померяю напряжение на обмотке реле обходчика.
Всем спасибо за помощь, разобрался сам - поставил перемычку и делал попытки запуска. Со второго раза реле включилось, перемычку снял и все заработало.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра