Отзывы, пожелания и вопросы Автотрейду
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
Хотел бы услышать мнение разработчиков о частоте 868 МГц.
Я тебе и привел мнение разработчика .
Цитата:
Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
А с выходной мощностью 800 мВт можно пол Москвы накрыть.
Если убрать все здания , а также источники излучения в диапазоне 868/2=434МГц (автомобильные пейджеры)...
__________________
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для stnat
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Калужская обл. г.Обнинск
Сообщения: 304
Репутация: 10 stnat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stnat с помощью ICQ Отправить сообщение для stnat с помощью Skype™
По умолчанию

Нельзя ли назначить любой другой канал, что бы срабатывал автозапуск от GSM модуля. Чтобы не использовать вход от кнопки Valet, что бы импульс срабатывания автозапуска был коротким а не на удержание. Не особо охото городить городушки с поляризованным реле.
__________________
http://alarmobninsk.ru
тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60
региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

В 1500i только постоянно ((( Изделие уже состоялось и координальных изменений уже не будет.
В 2000 можно будет выбирать либо импульсно, либо постоянно. Но только по линии кнопки Valet.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Привет разработчикам!
Помните как я писал пару лет назад о возможности перехода на частоту 868 МГц?
Так вот многие ваши конкуренты уже выпускают сигнализации с такой частотой.
Рекламировать не буду, сами знаете.
Не с проста, наверное, они перешли на эту частоту?

Сам продолжаю пользоваться вашей продукцией.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart1 Посмотреть сообщение
Привет разработчикам!
Помните как я писал пару лет назад о возможности перехода на частоту 868 МГц?
Так вот многие ваши конкуренты уже выпускают сигнализации с такой частотой.
Рекламировать не буду, сами знаете.
Не с проста, наверное, они перешли на эту частоту?

Сам продолжаю пользоваться вашей продукцией.
Идея Ваша правильная, спасибо.
Мы отказались от разработок в эту сторону по многим причинам.
Одна из них - нам удалось разработать прекрасный многоканальный радиотракт, добиться рекордной дальности, при большом обмене информацией по радиоканалу, в том числе в условиях интенсивных помех.
Есть и еще потенциал развития этого решения радиотракта.
А дальше - видится GSM-канал, работаем над ним.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ. Но по поводу частоты 868 МГц очень жаль. При тех же схематических решениях можно было бы увеличить дальность раза в 2 по сравнению с 433,92. Но дело конечно ваше.

Ещё вопрос.
Во время последней инсталляции возникла проблема.
Была задача: не влезать в проводку автомобиля вообще. Взять только провода от аккумулятора. Автоматически ставить и снимать с охраны с помощью метки иммобилайзера пейджер Альтоники RF-102. Также предполагалась установка нескольких датчиков.
Основная задача системы - оповещение о попытках вандализма и потери связи с автомобилем, а также управление с помощью штатной системы "свободные руки".

Алгоритм работы требовался следующий.
Подхожу я к двери автомобиля, штатный брелок лежит в кармане, так же как и метка Пандекта и пейджер Альтоники. Автомобиль снимается с охраны, при этом Пейждер 2 раза пискнет. Других признаков снятия с охраны не требовалось. Тяну за ручку двери. Дверь открывается, т. к. штатный брелок попал в зону действия антенны около двери. Сажусь в автомобиль, нажимаю кнопку СТАРТ и уезжаю. После поездки глушу двигатель, закрываю дверь, нажимаю на кнопку на двери и ухожу. Автомобиль сам ставится на охрану. Таким образом я веду себя так, как будто на автомобиле не стоит дополнительо какой-то охранной системы, т. е. пользуюсь штатными средствами автомобиля. А брелок дополнительно мне говорит о состоянии автомобиля.
Пейджер Альтоники нравится своей простотой, прочностью и надёжностью, а также алгоритмом подачи сигнала "НЕТ СВЯЗИ".

Чтобы это всё заработало, пришлось ставить 1870 Пандору и выкидывать из неё брелок и радиомодуль. При этом Пандора использовалась только для того чтобы в связке с Пандектом с помощью её выхода поставить на охрану пейджер и получить датчик удара и наклона.

Почему бы не сделать на 577 иммобилайзере и выше некий выход с открытым коллектором, состояние которого будет определять есть ли метка в поле действия или нет? Это бы способствовало увеличению продаж, так как иммобилайзер можно было бы использовать как удобное средство для постановки на охрану (без нажатия кнопок) некой сторонней охранной системы, например GSM или радиопейджера, а также управлять другими устройствами, например закрывать центральный замок и т. д.
Дополнительно потребуется сделать вход, который будет блокировать замыкание открытого коллектора, если на этом входе не будет потенциала от сработавшего датчика, т. е. реализовать защиту от снятия если ходишь недалеко от автомобиля.

Мне, например, надоело жать кнопки на брелке, искать этот брелок в кармане, да и вообще он мне надоел. Села батарейка (садится каждые 3 месяца) и не поставить не снять машину с охраны нельзя. Только Valet ом, да это не удобно. Да и вообще если за рулём девушка, то проблема.

А так штатная охранная система и никаких дополнительных брелков.

P. S. мой новый автомобиль по статистике не интересен угонщикам, но всё таки приятно спать спокойно и знать что с автомобилем всё в порядке.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Авто Рено-Колеос (Лагуна).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

"Почему бы не сделать на 577 иммобилайзере и выше некий выход с открытым коллектором, состояние которого будет определять есть ли метка в поле действия или нет?"

Потому, что не захотели так сделать, хотя это и предлагалось в форуме (в т. ч. мной) неоднократно. А жаль...

А вот парни из Новосиба сделали такой выход в Собр-МиниСтигма и он вполне удовлетворительно работает за свои деньги - можно было Собра применить на вашем авто без колхоза. (Не реклама - просто для примера).

"Пейджер Альтоники нравится своей простотой, прочностью и надёжностью, а также алгоритмом подачи сигнала "НЕТ СВЯЗИ"

Как многолетний пользователь и установщик Альтоники (в т.ч. и RP-102), соглашусь только с "нравится...алгоритмом подачи сигнала "НЕТ СВЯЗИ" и, добавлю, дальностью, в сложных ландшафтах. Короче, проще было Пандору1870 в комлекте+Пандект или Собр-Министигма+Собр GSM100 применить.

Всё ИМХО, но подписываюсь (еще раз, для привлечения внимания АТ) под ЭТИМ:
"Почему бы не сделать на 577 иммобилайзере и выше некий выход с открытым коллектором, состояние которого будет определять есть ли метка в поле действия или нет?"

Успехов, и Вам и АТ.

ЗЫ: И полную группу контактов реле Пандекта по дефолту!
Или хотя бы пусть не откусывают НР ногу заподлицо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Или хотя бы пусть не откусывают НР ногу заподлицо
так тогда возникает опасность замыкания на контакт платы, куда НР нога припаяна
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Не, на контакт платы НЗ нога припаяна реально, а НР нога далеко относительно и достаточно.
Просто уже целая группа изделий с откусаной так или иначе ногой есть: IS-xxx, MS-RLххх, BM-xxx, Sobr-xxx, Hook-xxx...
Зачем плодить эти xxx? Всё равно мы к этим ногам припаяемся!
Дык???

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра