Отзывы, пожелания и вопросы Автотрейду
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
02.10.2007, 21:58
#61
Я тебе и привел мнение разработчика .
Если убрать все здания , а также источники излучения в диапазоне 868/2=434МГц (автомобильные пейджеры)...
__________________
|
|
Авторитет
|
20.11.2007, 11:06
#62
Нельзя ли назначить любой другой канал, что бы срабатывал автозапуск от GSM модуля. Чтобы не использовать вход от кнопки Valet, что бы импульс срабатывания автозапуска был коротким а не на удержание. Не особо охото городить городушки с поляризованным реле.
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
20.11.2007, 14:36
#63
В 1500i только постоянно ((( Изделие уже состоялось и координальных изменений уже не будет.
В 2000 можно будет выбирать либо импульсно, либо постоянно. Но только по линии кнопки Valet.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
29.12.2009, 01:29
#64
Привет разработчикам!
Помните как я писал пару лет назад о возможности перехода на частоту 868 МГц? Так вот многие ваши конкуренты уже выпускают сигнализации с такой частотой. Рекламировать не буду, сами знаете. Не с проста, наверное, они перешли на эту частоту? Сам продолжаю пользоваться вашей продукцией. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
07.01.2010, 01:29
#65
Цитата:
Мы отказались от разработок в эту сторону по многим причинам. Одна из них - нам удалось разработать прекрасный многоканальный радиотракт, добиться рекордной дальности, при большом обмене информацией по радиоканалу, в том числе в условиях интенсивных помех. Есть и еще потенциал развития этого решения радиотракта. А дальше - видится GSM-канал, работаем над ним. |
||
Сообщения: n/a
|
08.01.2010, 03:40
#66
Спасибо за ответ. Но по поводу частоты 868 МГц очень жаль. При тех же схематических решениях можно было бы увеличить дальность раза в 2 по сравнению с 433,92. Но дело конечно ваше.
Ещё вопрос. Во время последней инсталляции возникла проблема. Была задача: не влезать в проводку автомобиля вообще. Взять только провода от аккумулятора. Автоматически ставить и снимать с охраны с помощью метки иммобилайзера пейджер Альтоники RF-102. Также предполагалась установка нескольких датчиков. Основная задача системы - оповещение о попытках вандализма и потери связи с автомобилем, а также управление с помощью штатной системы "свободные руки". Алгоритм работы требовался следующий. Подхожу я к двери автомобиля, штатный брелок лежит в кармане, так же как и метка Пандекта и пейджер Альтоники. Автомобиль снимается с охраны, при этом Пейждер 2 раза пискнет. Других признаков снятия с охраны не требовалось. Тяну за ручку двери. Дверь открывается, т. к. штатный брелок попал в зону действия антенны около двери. Сажусь в автомобиль, нажимаю кнопку СТАРТ и уезжаю. После поездки глушу двигатель, закрываю дверь, нажимаю на кнопку на двери и ухожу. Автомобиль сам ставится на охрану. Таким образом я веду себя так, как будто на автомобиле не стоит дополнительо какой-то охранной системы, т. е. пользуюсь штатными средствами автомобиля. А брелок дополнительно мне говорит о состоянии автомобиля. Пейджер Альтоники нравится своей простотой, прочностью и надёжностью, а также алгоритмом подачи сигнала "НЕТ СВЯЗИ". Чтобы это всё заработало, пришлось ставить 1870 Пандору и выкидывать из неё брелок и радиомодуль. При этом Пандора использовалась только для того чтобы в связке с Пандектом с помощью её выхода поставить на охрану пейджер и получить датчик удара и наклона. Почему бы не сделать на 577 иммобилайзере и выше некий выход с открытым коллектором, состояние которого будет определять есть ли метка в поле действия или нет? Это бы способствовало увеличению продаж, так как иммобилайзер можно было бы использовать как удобное средство для постановки на охрану (без нажатия кнопок) некой сторонней охранной системы, например GSM или радиопейджера, а также управлять другими устройствами, например закрывать центральный замок и т. д. Дополнительно потребуется сделать вход, который будет блокировать замыкание открытого коллектора, если на этом входе не будет потенциала от сработавшего датчика, т. е. реализовать защиту от снятия если ходишь недалеко от автомобиля. Мне, например, надоело жать кнопки на брелке, искать этот брелок в кармане, да и вообще он мне надоел. Села батарейка (садится каждые 3 месяца) и не поставить не снять машину с охраны нельзя. Только Valet ом, да это не удобно. Да и вообще если за рулём девушка, то проблема. А так штатная охранная система и никаких дополнительных брелков. P. S. мой новый автомобиль по статистике не интересен угонщикам, но всё таки приятно спать спокойно и знать что с автомобилем всё в порядке. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
08.01.2010, 16:41
#67
Авто Рено-Колеос (Лагуна).
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
09.01.2010, 15:04
#68
"Почему бы не сделать на 577 иммобилайзере и выше некий выход с открытым коллектором, состояние которого будет определять есть ли метка в поле действия или нет?"
Потому, что не захотели так сделать, хотя это и предлагалось в форуме (в т. ч. мной) неоднократно. А жаль... А вот парни из Новосиба сделали такой выход в Собр-МиниСтигма и он вполне удовлетворительно работает за свои деньги - можно было Собра применить на вашем авто без колхоза. (Не реклама - просто для примера). "Пейджер Альтоники нравится своей простотой, прочностью и надёжностью, а также алгоритмом подачи сигнала "НЕТ СВЯЗИ" Как многолетний пользователь и установщик Альтоники (в т.ч. и RP-102), соглашусь только с "нравится...алгоритмом подачи сигнала "НЕТ СВЯЗИ" и, добавлю, дальностью, в сложных ландшафтах. Короче, проще было Пандору1870 в комлекте+Пандект или Собр-Министигма+Собр GSM100 применить. Всё ИМХО, но подписываюсь (еще раз, для привлечения внимания АТ) под ЭТИМ: "Почему бы не сделать на 577 иммобилайзере и выше некий выход с открытым коллектором, состояние которого будет определять есть ли метка в поле действия или нет?" Успехов, и Вам и АТ. ЗЫ: И полную группу контактов реле Пандекта по дефолту! Или хотя бы пусть не откусывают НР ногу заподлицо! |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
09.01.2010, 15:46
#69
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
09.01.2010, 22:41
#70
Не, на контакт платы НЗ нога припаяна реально, а НР нога далеко относительно и достаточно.
Просто уже целая группа изделий с откусаной так или иначе ногой есть: IS-xxx, MS-RLххх, BM-xxx, Sobr-xxx, Hook-xxx... Зачем плодить эти xxx? Всё равно мы к этим ногам припаяемся! Дык??? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |