Отзывы, пожелания и вопросы Автотрейду
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
30.08.2007, 00:34
Отзывы, пожелания и вопросы Автотрейду
#1
Доброго времени суток!
Купил сигнализацию Pandora DeLuxe 1500 одним из первых + 2 реле. Приезжала супруга в Ваш "офис". Сам я имею радиотехническое образование и занимаюсь установкой сигнализаций на стационарные объекты поэтому перед покупкой сигнализации были сначала сформулированы необходимые параметры, а затем согласно им выбрана сигнализация. Понравился Ваш сайт, его открытая и подробная информация обо всех технических аспектах. Считаю сигнализацию 1500i лучшую на сегодняшний день на рынке. Только все ставят на свои машины Алигаторы и прочее барахло. Жалко людей. Не знают о Pandore... Я знаю, что с любой сигнализацией и иммобилайзером любую машину можно угнать максимум за 30 минут. Поэтому основные задачи при выборе сигнализации было: максимально увеличить время угона, надёжно оповестить о попытке угона. Пожелания: 1. Напишите на сайте лучших установщиков в Москве и регионах, чтобы можно было в следующий раз приехать и поставить нормально. Мне ставили в Инком-Авто. Подробнее : http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=4898. Самое первое сообщение. 2. Больше давайте рекламы, работайте с автосалонами. Продукт хороший, а мало о нём кто знает. 3. У большинства автолюбителей автомобиль хранится под окном, а брелок на столе в спальне. Так вот, услышать сигнал тревоги брелка можно, а вот сигнал пропадания связи уже сомнительно. Либо надо увеличить громкость сигнала пропадания связи и увеличить его продолжительность и сделать изменяемый в настройках, либо сделать какой-то усилитель, либо коробочку, которая будет стоять в спальне и оповещать о тревогах и о сигналах пропадания связи. Лучше первый вариант. 4. Сделать нормальную работу брелка на близких расстояниях (0,5 - 2 метра) в условиях сильных радиопомех. 5. Уйти на другую частоту, на 434 Мгц стало слишком шумно. Вопросы: 1. Увеличите ли громкость брелка и сделаете настройки сигнала пропадания связи? 2. Есть ли в RF-модуле автоматическая подстройка чувствительности? Почему нельзя поставить на охрану при помехах и расстоянии между брелком и RF-модулем 0,1 метра? Я так понимаю RF-модуль при сильных радиопомехах переходит в режим насыщения и не реагирует на сигналы брелка. АРУ был бы в самый раз. Причём брелок в таких условиях нормально принимает сигнал от RF-модуля. Получается в брелке приёмник лучше чем в RF-модуле. 3. Почему нельзя перейти на другую частоту, например 868 МГц? На такой частоте дальность была бы ещё больше и помех там сейчас практически нет. Есть уже стационарные сигнализации с беспроводными датчиками, работающие на такой частоте и проходящие сертификацию. Сделали бы Вы всё что я попросил и цены бы Вашей сигнализации не было!!! Готов купить в два раза дороже чем сейчас. Заранее спасибо за ответы. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
30.08.2007, 20:22
#2
Здравствуйте, Smart
Спасибо за использование нашей продукции и добрые слова. Цитата:
Рекомендованные автосервисы в Москве - http://www.alarmtrade.ru/service/install_service Более того, мы сменили офис на нормальный, и открыли рядом свой установочный центр. http://www.alarmtrade.ru/news/news:inst_service Цитата:
Однако уже с год объем спроса на нашу продукцию в разы превышает наши медленно растущие производственные возможности. Но мы и не ставим перед собой каких-то амбициозных целей, типа "подвинуть всех в России", "занять 30% рынка" и т.д. Так что нам не до рекламы. Хорошо хоть выполняем обязательства по заключенным договорам на поставки нашим дистрибьюторам и дилерам. Цитата:
Небольшая громкость связана с усердием экономии батарейки. В близких планах есть задача сделать уровень громкости регулируемым. Думаю, это будет сделано в новых изделиях, в т.ч. Pandora DeLuxe 2000, и продукции, которая готовится на смену моделям 1000 и 1500. Цитата:
Думали на этим, и в иммобилайзерах Pandect используется 2.4 ГГц. Кстати, если Вы решаете задачи защиты от угона, то иммобилайзеры Pandect - на наш вгляд, лучшее в природе решение, в части электронной защиты. Сместить частоту нельзя, на то есть законы. Но в Pandora DeLuxe 2000 мы решили задачи повышения надежности связи, увеличения дальности, помехозащищенности. Продукт готовим к промышленному выпуску, в этом году произойдет. |
|||||
Новичок
Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
30.08.2007, 23:59
#3
Valery R., спасибо за быстрый ответ.
Всем хорошим знакомым и друзьям советую ставить Вашу сигнализацию. Почему нельзя в сигнализации Pandora сделать рабочую частоту 2,4 ГГц? Там и каналов больше и помех меньше. Мне всё равно кажется, что частота 434 МГц слишком шумная. Однажды на стоянке около метро Киевская 50 попыток сделал чтобы поставить машину на охрану, так и не вышло, пришлось уехать в другое место. С брелком прыгал вокруг машины минут 5. Подносил и в плотную и на разное расстояние и менял поляризацию антенны. Т. е. сейчас эта проблема решена и динамический диапазон у RF-модуля расширен, я правильно понял? Почитал про Pandect, обязательно поставлю на следующую машину. Правда всё равно считаю, что хороший вор за 30 минут сможет угнать. Принесёт свои блоки зажигания, бутылку с бензином и др. Да чего там, на Bently надо Ваши сигнализации ставить, а то угонять, что-то часто стали, причём со спутниковыми системами. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
31.08.2007, 00:08
#4
Smart, многие спутниковые системы имеют иммобилайзеры Pandect в виде составных частей своих охранных комплексов.
В автосигнализации можно сделать частоту 2.4 ГГц, и это тоже разрешенный диапазон, но на этой частоте для большого радиуса действия нужна очень большая мощность, а это тоже по закону нельзя, да и "батарейка" при радиусе 3 км в машину не влезет. 433 МГц, и выбора законодательство не оставляет. Я Вам написал личное сообщение на форуме, читали? См. "мой кабинет". |
|
Сенсей
|
31.08.2007, 18:38
#5
спутниковые системы хорошо глушаться, так что неоправдывают своей цены.... при использовании пандекта (в принцепе любой противоугонной системы) нужен качественный механизм капота, это и будет являться защитой от проникновения к блокам управления ДВС. А если замок надежный и сделан по индивидуальному заказу, то угнать авто считаю очень сложно будет. (не считая конечно если погрузить на эвакуатор, тут уж не что не поможет)
|
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
02.09.2007, 15:18
#6
CDriver, насколько я знаю, у замков капота, есть специальный тросик на случай разрядки аккумулятора, который выводится в салон и если за него дёрнуть, то капот откроется. Кроме того капот всегда разворатить можно.
|
|
Сообщения: n/a
|
02.09.2007, 23:39
#7
Сраховочный тросс в салон иногда не самый лучший вариант. Ставить его можно в моторный отсек или за колесо на секретке или под защиту картера. Т.е. в первом случае, чтоб до неё добраться надо снять колесо на секретке и отодрать подкрылок, а во втором поднять авто на домкратах, отвернуть защиту, нащупать трос. А куда ставить надо смотреть по месту. Например, на старой машине для того чтоб взять в руку БУ сигналки, установленной в очень уважаемой конторе, мне понадобилось меньше минуты стартуя из салона, если бы там был страховочный трос, замок капота пал бы через 1-2 минуты, а он должен держать 5-10 минут.
|
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
03.09.2007, 00:59
#8
Valery R., прочитал личное сообщение. Будет время подъеду.
А где можно почитать про Ваши новые разрабатываемые продукты? |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
04.09.2007, 00:45
#9
Специально никаких статей не написано, но и на этом форуме мы много раз упоминали модели автосигнализаций Pandora DeLuxe 2000, Pandect DX-100 и 200, иммобилайзер Pandect IS-475 (не 477 и не 470).
В этом году успеем выпустить Pandora 2000. Но самые сложные изделия, и заметно революционные - автосигнализации Pandect. |
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
16.09.2007, 01:22
#10
Давно хотел задать вопрос разработчикам, но не знал как сформулировать.
Интересует алгоритм передачи/приёма динамического сигнала "всё спокойно". 1. Если была тревога, а брелок был в не зоны приёма, после возвращения в зону приёма как поведёт себя брелок? Тестировать самому времени нет. 2. Сигнал "всё спокойно" динамический и это хорошо. Постоянный сигнал легко можно скопировать и посылать в эфир пока машину заводишь. Мне кажется можно обойти сигнализацию 1500i, так чтобы брелок продолжал моргать зелёным. Насколько я понимаю сигнал тревоги о пропадании связи брелок издаёт если не было принято две посылки сигнала "всё спокойно". Интервал между посылками 35-40 секунд. Так вот действия: 1. Ставим помеху на брелок и записываем первый сигнал "всё спокойно". Снимаем помеху. 2. Ждём 35 секунд посылаем в эфир помеху, записываем второй сигнал всё спокойно, снимаем помеху, затем в эфир посылаем первый сигнал. 3. Ждём 35 секунд, ставим помеху, записываем третий сигнал. Снимаем помеху. 4. Ждем 35 секунд, ставим помеху, записываем четвёртый сигнал, снимаем помеху, посылаем в эфир второй сигнал. 5. Ждём 35 секунд, ставим помеху, записываем пятый сигнал. Снимаем помеху. 6. Ждём 35 секунд, ставим помеху, записываем шестой сигнал. Снимаем помеху, посылаем в эфир третий сигнал. 7. Ждём 35 секунд, ставим помеху, записывем седьмой сигнал. Снимаем помеху. 8. Ждём 35 секунд, ставим помеху, записываем восьмой сигнал. Снимаем помеху, посылаем в эфир четвёртый сигнал. 9. В запасе есть 5, 6, 7, 8 сигналы. Ставим помеху и посылаем их с интервалом в 70 секунд. При посылке выключаем помеху. Следим чтобы интервалы наши записанные посылки не накладывались на посылки от сигнализации. Таким образом выполнив пару десятков действий мы получили 350 секунд свободного времени. Через час подобных действий мы получим ещё час в резерве. Брелок спокойно будет моргать зелёным огоньком, поедая наши посылки исскуственно задерживаемые по времени, а хозяин машины спать. Сразу после четвёртой посылки можно завести машину и уехать, через 70 секунд прозвенит брелок, а машина уже уехала 70 секунд назад. ВОПРОС!!! Есть ли какая-то защита от подобных действий, в алгоритме KELOQ - нет. Т. е. посылки проверяются по времени и содержание их привязано к временным интервалам. Время приёма брелком посылки "всё спокойно ограничено малым отрезком времени и отсчитывается от последнего принятого сигнала и т. п. Если защиты от подобных действий нет, будут ли они в следующих версиях. Я прекрасно понимаю, что сигнал тупо можно заглушить, поэтому не расчитываю на систему оповещения о тревоге и её типе. Рассчитываю только на сигнал пропадания и проверки связи. Очень замудрённо написал, но думаю разработчики поймут о чём речь. |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |