Турботаймер на 3500 3700???
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
09.10.2011, 11:12
Турботаймер на 3500 3700???
#1
Создал эту тему, т.к. подозреваю, что не у меня одного проблемы с интеллектуальным ТТ и решений так и не поступает.
Машина дизель. Обороты по CAN. АЗ нормальный. Обычный ТТ работает как надо, а интеллектуальный работает 3 сек. Вот что написала поддержка для 3700: "Для того, чтобы работал интеллектуальный турботаймер - необходимо как минимум двухкратное превышение оборотом ХХ в течение последних 5 мин. поездки. Если двигатель работает только несколько сек. после поездки - это свидетельствует о правильной работе интеллектуального ТТ." В форуме пишут другое. Как не пробывал ездить газовать и т.п. не работает больше 3 сек.!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
11.10.2011, 23:54
#2
Я думаю что при аналоговом подключении тахометра, например к одной из обмоток генератора турботаймер поумнеет. Но мне так же хочется попросить производителей исправить эту проблему.
|
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
12.10.2011, 05:27
#3
Поддержка уверяет, что обороты полностью читаются по CAN. К тому же АЗ это подтверждает, т.к. в настройка отсечка стартера стоит по оборотам.
Просто дело в том, что все уже собранно и тащить провод под капот (а сигнал на данной машине можно взять только из под капота) - это опять разбирать пол машины и растрепывать провода. Поэтому эксперементировать некогда и может кто точно решал подобную проблему отзовитесь или пусть поддержка подтвердит, что интеллект ТТ работает только с проводом... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
13.10.2011, 15:02
#4
присоединяюсь и поднимаю тему
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
13.10.2011, 16:51
#5
|
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
13.10.2011, 17:43
#6
При работающем движке вентилятор вращается как положено.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
13.10.2011, 23:02
#7
поднимаю
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
14.10.2011, 23:22
#8
up
|
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
16.10.2011, 15:36
#9
Здается мне, что проблему поможет решить только модифицированная прошивка с новым алгоритмом работы интеллектуального ТТ.
У меня на дизеле компрессор работает всегда но на пониженных оборотах, а при 2000 об. включается на полную при условии нагрузки. Т.е. даже 4 сек. работы двигателя после выключения зажигания явно не достаточно тем более вдруг если поездка была менее 5 минут к примеру возникла необходимость выключить двигатель. Тут просто нужно установить какой-то минимум скажем сек. 10-20, и только затем увеличивать пропорционально времени, но никак не 5 минут как минимум, а хотябы 2 мин. минимально отработанное время двигателем. Вообще изначально я думал, что сигналка отслеживает обороты и если они в течении установленного в настройках времени или фиксированное время скажем в течении 20 сек. превысили МГ к примеру в 1,5 раза и затем обороты вернулись на МГ, начинать отчет охлаждения установленный в настройках, а при выключении двигателя доработать то самое оставшееся время работы ТТ. Такая логика я думаю устроила бы многих. Как на это смотрят другие??? . |
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
07.12.2011, 01:34
#10
Тема вот как-то подзаглохла, а вопросы остались... Всё те же 3 секунды... Даже по проводу. При работающем движке, если брать обороты по кану, то вентилятор не вращается как положено. Что делать то?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |