С капотом у кого нибудь проблемы были?
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
12.10.2011, 01:18
С капотом у кого нибудь проблемы были?
#1
Странная проблема появилась на одной 3500 и одной 3700. После мойки(как говорят владельцы) сигнализации показали открытый капот(концевики ставленые).
На 3500 отключал провод, отключал в кан меню, отключал всё кроме питания, отключал и само питание - не помогало, сигнализация пищит 3 раза и показывает открытый капот. При программировании полярности с минуса на плюс - капот закрылся. Поменял сигнализацию. На 3700 сразу запрограммировал на плюс, так как разбираться времени не было, возможно проблема та же. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
12.10.2011, 11:14
#2
и что при смене полярности на плюс, контроль все равно работает от минуса?
у меня на куге была такая проблема в морозы на 3100, концевик тоже нештатный, и работал правильно, да и стоял в хорошем месте, при этом ещё и штатная система орала тоже самое про штатный концевик иногда, потом само пропало... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
12.10.2011, 17:10
#3
Цитата:
Прямая прозвонка сопротивления концевика может ничего не дать, т.к. сопротивление окисленных контактов имеет нелинейный характер (полупроводник) и эффект проявляется на микротоках. Необходимо померить напряжение на замкнутом концевике на входе сигнализации, если оно окажется более 1 вольта относительно массы, то концевик под замену на более качественный. Как вариант, учитывая, что поддягивающие резисторы имеют сопротивление десятки кОм, можно попробовать подать на концевик (вход сигнализации) бортовое напряжение(12В) через баласт (резистор 100 Ом - 1 кОм - подобрать имперически по остаточному напряжению на замкнутом концевике), правда такой вариант увеличит ток утечки (чем меньше баластный резистор тем больше ток). |
||
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
12.10.2011, 21:44
#4
а как же насчёт отключенного от сигнализации провода концевика ?
работать концевик от минуса конечно же не стал, от плюса не пробовал . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
12.10.2011, 23:02
#5
Цитата:
Для коммутации плюса необходимо шунтировать вход сигнализации на землю через резистор порядка 0,5кОм, изолировать корпус конкевика от массы и подать на него плюс, имхо замарачиваться не стоит да и стремно если не дай бог кортнет. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
13.10.2011, 14:59
#6
мне кажется что кто-то из нас с другой планеты, какие подтягивающие резисторы, про плюс даже и в мыслях не было. А по вашему я так понял что если концевик не ставить то тоже начнутся похожие проблемы, или нужен ВАШ резистивный делитель.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
14.10.2011, 13:07
#7
Намек понял но кто из нас с Марса оставим мнения при себе. Покажу на картинке если на пальцах не получилось. Схематически (упрощенно) вход сигнализации можно представить так
То что на рисунке обозначено как R1 и есть подтягивающий резистор. В разомкнутом состоянии концевика (или его отсутствии) через этот резистор на базу транзистора Q1 подается потенциал, который создает прямое смещение эмиттерного р-п перехода транзистора. Рекомбинационный ток базы, задаваемый подтягивающим резистором, с учетом передаточной х-ки (h21 - может слышали о таком параметре) обеспечивает переход транзистора в насыщенное открытое состояние (режим ключа). Теперь рассмотрим случай замкнутого концевика. Если сопротивление контактной пары (на схеме Rконцевика) минимально близко к нулю, то база транзистора Q1 в идеале соединена с землей, потенциал на ней отсутсвует, эмиттерный переход не смещен, соотвественно нет тока эмиссии, транзистор переходит в закрытое состояние. В случае хренового концевика, сопротивление контактной пары концевика отлично от нуля, напряжение на базе транзистора будет определятся делителем R1/Rконцевика. Если его уровень будет достаточным для смещения эмиттерного перехода, транзистор не перейдет в отсечку (закрытое состояние). Обычно это напряжение около 1 вольта. Как выявить косяк концевика, я писал выше. Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
14.10.2011, 23:21
#8
это я всё понял с первого раза, вы мне пытаетесь объяснить про хреновый концевик, а я про его отсутствие и неисправность сигнализации, напомню что при замене блока сигнализации на ту же проводку с плохим концевиком проблема исчезла
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
15.10.2011, 00:43
#9
Был у меня прикол, на даче оставил капот открытый, начался дождь, закрыл его, поставил на сигналку и гдето через 20 мин как заорет машина. На брелке капот, отключаю а она орет... вобщем протер кнопку с низу за резинкой и всё нормально стало.
|
|
Бывалый
|
15.10.2011, 09:24
#10
После очередного АЗ на 3700 сработал концевик капота, неисправность не устранилась даже после полного отключения концевика, сигналка постоянно показывает открытый капот.
На новом блоке неисправность пропала. |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |