Пандора 3700 автозапуск
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за совет. В выходные попробую. Но, по моему скромному мнению, если контролруются тахометр и датчик масла, логика должна быть такой: нарушение обеих зон - повторный запуск, нарушение только одной из зон - прекратить попытки запуска. Тем более что: "Подуровни II-3.6-3.7 Задержка выключения зажигания после самопроизвольного останова двигателя. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. Фактически это максимальное время, в течение которого могут не выполняться контрольные условия (п. II-1.2 … II-1.4) и это не будет воспринято системой как останов двигателя (зажигание не будет отключено)." Если не ставить ноль ( у меня - 4 сек.), то система определит - просто заглох двигатель или авария.
С уважением. N&Co.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, при автозапуске, до какого минимального напряжения, в момент просадки напряжения блок сиги нормально работает.
Например, очень холодно, авто стояло несколько дней, аккумулятор разряжен на 85 %. Первая попытка запуска не удалась, энергии в батарее осталось мало. Через 20 сек. начинается вторая попытка, в определенный момент прокрутки стартера, напряжение в бортсети падает до 10 вольт и ниже.
В этом и похожих случаях, блок сиги перезагрузится, либо будет продолжать работать и крутить стартер, до более низкого напряжения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Подскажите, при автозапуске, до какого минимального напряжения, в момент просадки напряжения блок сиги нормально работает.
Например, очень холодно, авто стояло несколько дней, аккумулятор разряжен на 85 %. Первая попытка запуска не удалась, энергии в батарее осталось мало. Через 20 сек. начинается вторая попытка, в определенный момент прокрутки стартера, напряжение в бортсети падает до 10 вольт и ниже.
В этом и похожих случаях, блок сиги перезагрузится, либо будет продолжать работать и крутить стартер, до более низкого напряжения?
Будет продолжать крутить до более низкого.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Будет продолжать крутить до более низкого.
Тогда, подскажите от чего мог произойти "ложный" автозапуск.
Некоторое время не ездил и решил проверить работу системы, находясь, в машине.
Борт напряжение перед стартом ~12.0, температура -2 контроль, только по маслу.
Включил автозапуск, стартер крутил менее секунды, лампа масла не гасла, двигатель, не запустился, но пришло сообщение на брелок и GSM, что двигатель запущен.
После этого, зажигание не выключилось и продолжало работать, около минуты,
до тех пор пока я не вставил ключ, и выключил - включил зажигание вручную.
Затем, авто, при напряжении перед стартом, ~11.6 вручную с ключа, спокойно, с небольшой просадкой, завелась.
Почему сига посчитала, что двигатель запустился, а зажигание продолжало работать?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

версия прошивки? чет на памяти была прошивка какая то в которой контрорль ДВС криво работал. Обновите прошивку и лучше всетаки использовать тахо вход для контроля двс
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Тогда, подскажите от чего мог произойти "ложный" автозапуск.
Некоторое время не ездил и решил проверить работу системы, находясь, в машине.
Борт напряжение перед стартом ~12.0, температура -2 контроль, только по маслу.
Включил автозапуск, стартер крутил менее секунды, лампа масла не гасла, двигатель, не запустился, но пришло сообщение на брелок и GSM, что двигатель запущен.
После этого, зажигание не выключилось и продолжало работать, около минуты,
до тех пор пока я не вставил ключ, и выключил - включил зажигание вручную.
Затем, авто, при напряжении перед стартом, ~11.6 вручную с ключа, спокойно, с небольшой просадкой, завелась.
Почему сига посчитала, что двигатель запустился, а зажигание продолжало работать?


Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
версия прошивки? чет на памяти была прошивка какая то в которой контрорль ДВС криво работал. Обновите прошивку и лучше всетаки использовать тахо вход для контроля двс
Прошивка 4.09 более новые не устанавливаются. А какие еще причины, срыва автозапуска, могут быть?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
версия прошивки? чет на памяти была прошивка какая то в которой контрорль ДВС криво работал. Обновите прошивку и лучше всетаки использовать тахо вход для контроля двс
Самая верная причина..
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Ну друга причина в том что контроль по маслу подключен не верено. Пандора просто не видит ДВС, т.е. на бел\желт проводе ничего не меняется, тоесть всегда +..... поэтому она отрабатывает минимальное время и далее думает что двигатель запущен. Только когда на этом проводе появится - тогда она поймет что двигатель остановился..... смсыл короче в том что проверяйте подключение и настройки... дибо белый провод к тахо и программирование холостых.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filegold Посмотреть сообщение
Самая верная причина..
В прошивке 4.09 с автозапуском проблем нет?

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Ну друга причина в том что контроль по маслу подключен не верено. Пандора просто не видит ДВС.
Ранее летом и сегодня с автозапуска нормально завелась. Может быть все-таки от просадки напряжения, сига посчитала, что двигатель запустился?
И еще скажите, если бы меня рядом не было, после ложного старта, сига так и держала бы зажигание включенным?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
В прошивке 4.09 с автозапуском проблем нет?



Ранее летом и сегодня с автозапуска нормально завелась. Может быть все-таки от просадки напряжения, сига посчитала, что двигатель запустился?
И еще скажите, если бы меня рядом не было, после ложного старта, сига так и держала бы зажигание включенным?
да, держала бы все 20 мин (если не меняли время прогрева)
от прошивки данный контроль вряд ли зависит
чтобы она видела разницу на входе бело
/желтого провода при запущенном двс и при просто включенном зажигании, надо чтоб при включенном зажигании на данном входе висела масса и пропадала при заведённом двс, если массы небыло и просто появляется плюс - будет крутить минимальное время и всегда думать что завелась, также происходит если бело/желтый вообще не подключать, но выставить контроль по маслу
надо вам переподключиться (или использовать доп реле для работы по массе) и лучше конечно на тах

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра