Пандора 3700 автозапуск
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Asl, а еще проверьте, чтобы был запрещен контроль по напряжению.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Asl, а еще проверьте, чтобы был запрещен контроль по напряжению.
тоже верно
вот только по напруге она не должна думать , что завелась если вольтаж не поднялся

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
вот только по напруге она не должна думать , что завелась если вольтаж не поднялся

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Asl, а еще проверьте, чтобы был запрещен контроль по напряжению.


Подключение аналоговое, в настройках CAN все запрещено.
Контроль разрешен только по маслу, пробовал летом по напруге поставить, но в конце работы стартера, появлялся специфический звук, отдаленно похожий на свист.
А можно попробовать поставить два типа контроля, по маслу и напряжению бортсети, как будет работать автозапуск в таком варианте?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Подключение аналоговое, в настройках CAN все запрещено.
Контроль разрешен только по маслу, пробовал летом по напруге поставить, но в конце работы стартера, появлялся специфический звук, отдаленно похожий на свист.
А можно попробовать поставить два типа контроля, по маслу и напряжению бортсети , как будет работать автозапуск в таком варианте?
Контроль по напряжению работает не совсем корректно, самый правильный вариант - тахометр.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
на бел\желт проводе ничего не меняется, тоесть всегда +..... поэтому она отрабатывает минимальное время и далее думает что двигатель запущен. Только когда на этом проводе появится - тогда она поймет что двигатель остановился.
Сегодня, находясь рядом, завелся с автозапуска. Стартер крутил ~ 1.5 сек, минимальное время работы стартера выставленное в меню 0.8 cек.
Субъективно показалось, что лампа масла погасла уже после остановки стартера.
Как считаете, если бы, было отработано только минимальное время, 0.8 cек, то двигатель скорее всего не запустился бы?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 lion_sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня решил подключить автозапуск на Citroen C-Crosser и столкнулся с проблемой. В мануале написано подключить провода с релейного модуля к проводам замка зажигания. Вопрос, какие провода подключать, сигнальные, которые идут на rdm-5 (тогда вообще зачем реле) или силовые 20а (тогда по схеме реле работать вообще не будет)?
__________________
Pandora DX-9X
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вопрос вызывает встречный вопрос:"Ты когда нибудь устанавливал охранные системы и знаешь ли принцип работы реле и логику имитации замка зажигания?"

На замке плюсовые сигналы, поэтому однозначно через РМД.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

перед подключением на что либо не отмеченное в опыте, обычно устраиваются смотрины (даже при наличии схем), хотябы просто контролькой можно ведь тыкнуть - определить полярность если не уверен, ещё и ситроен, на нем закосячить можно потяжелой, без понимания ихней логики схематехники

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 lion_sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Принцип работы реле знаю . В мануале написано подключить три провода реле(красный, жёлтый и коричневый) к трем проводам разъёма замка. На замок приходят тонкие провода. Если верить схеме реле, то подключение силовых проводов указанных цветов не приведёт к желаемому результату, т.к. каждый силовой провод подключен к разным парам силовых контактов реле. Посмотри, если не сложно, мануал установки именно на Outlander XL.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
обычно устраиваются смотрины (даже при наличии схем), хотябы просто контролькой можно ведь тыкнуть - определить полярность если не уверен
Хотел одолеть с наскока, не думал, что возникнут трудности
__________________
Pandora DX-9X

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Я даже смотреть мануал не буду. Этот Ситроен обычный митсу xl, коричневый на зажигание, желтый на стартер, оранжевый на АСС, но его можно и не подключать. Провода с красными полосками на +12В.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра