Проблемы с pandect 590
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Понятно, будем разбираться.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наверно развод был с целью наживы! Думаю обидчик будет найден и наказан!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
Наверно развод был с целью наживы! Думаю обидчик будет найден и наказан!
хз, Олег мне это уже второй раз обещает, касательно одного и того же представителя в нашем городе, но ситуация не меняется
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

7Sky1, меня зовут Михаил, и это я вам менял Pandect. мне было сказано на конференции поменять вам 570 (а оказалось что у вас 590) на 600 и взять с вас разницу в цене. я сначала посчитал разницу по розничной цене между этими моделями и получилось около 1000р. вы подняли истерику, и я позвонил директору и он распорядился посчитать разницу по ценам сервиса "пандоры". цену эту я взял не из головы, мне ее сказали люди из сервиса. при этом никакой наживы я не поимел кроме гемороя по перевозке блока туда-обратно через весь город по пробкам... ладно, проехали. ваш блок (коробка целиком), была отправлена нашим сервисом в сервис "пандора" с приклеенными к нем 500р. менять (производить монтаж) по гарантии бесплатно вам мы не обязаны, т.к. вы ставили это не у нас, и делать работы за кем то мы тоже не можем.... потом себе дороже в плане проблем с авто. вот как то так. с наилучшими пожеланиями!!! и P.S. поставили очень много 600 Pandect в том числе и в связке "свободные руки" ни один человек еще не обратился с проблемой или недовольством. делайте выводы!

Добавлено через 2 минуты

и еще, всем кто читает форум и у кого проблемы с 570 моделью в нашем городе. мы установленные нами пандекты меняем (производим монтаж) на 600 модель бесплатно в удобное для вас время.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
7Sky1, меня зовут Михаил, и это я вам менял Pandect. мне было сказано на конференции поменять вам 570 (а оказалось что у вас 590) на 600 и взять с вас разницу в цене. я сначала посчитал разницу по розничной цене между этими моделями и получилось около 1000р. вы подняли истерику, и я позвонил директору и он распорядился посчитать разницу по ценам сервиса "пандоры". цену эту я взял не из головы, мне ее сказали люди из сервиса. при этом никакой наживы я не поимел кроме гемороя по перевозке блока туда-обратно через весь город по пробкам... ладно, проехали. ваш блок (коробка целиком), была отправлена нашим сервисом в сервис "пандора" с приклеенными к нем 500р. менять (производить монтаж) по гарантии бесплатно вам мы не обязаны, т.к. вы ставили это не у нас, и делать работы за кем то мы тоже не можем.... потом себе дороже в плане проблем с авто. вот как то так. с наилучшими пожеланиями!!! и P.S. поставили очень много 600 Pandect в том числе и в связке "свободные руки" ни один человек еще не обратился с проблемой или недовольством. делайте выводы!

Добавлено через 2 минуты

и еще, всем кто читает форум и у кого проблемы с 570 моделью в нашем городе. мы установленные нами пандекты меняем (производим монтаж) на 600 модель бесплатно в удобное для вас время.
Здравствуйте, Михаил. Спасибо, что отреагировали на моё сообщение. По факту:
1. " мне было сказано на конференции поменять вам 570" я не знаю почему вам так было сказано, все разговоры с представителями АТ записаны и могут быть прослушаны при желании
2. "вы подняли истерику" истерику я не поднимал, все наши с вами переговоры тоже были записаны и, при необходимости, записи можно поискать, чтобы убедиться, что истерики никакой не было, а было оправданное возмущение
3. " кроме гемороя по перевозке блока туда-обратно через весь город по пробкам" не хочу даже читать подобные фразы от офиц. представителей, раз вы взяли на себя обязательства представителей, будьте любезны их исполнять. К слову: я сам предлагал приехать на конференцию и обмен произвести на месте, зачем сотрудники АТ задействовали вас я не знаю
4. "(производить монтаж) по гарантии бесплатно вам мы не обязаны" а я вас это и не просил делать, откуда такие выводы? я не доверяю вашим специалистам и имею на это полное право
5. "и P.S. поставили очень много 600 Pandect в том числе и в связке "свободные руки" ни один человек еще не обратился с проблемой или недовольством. делайте выводы!" здесь вы лжете. По телефону вы меня уверяли, что 600 у вас в наличии не бывает, релюх к нему не бывает и заказывать надо всё отдельно, потому как очень мало кто такое ставит. а выводы давно сделаны не переживайте.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
все разговоры с представителями АТ записаны и могут быть прослушаны при желании
Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
все наши с вами переговоры тоже были записаны и, при необходимости, записи можно поискать,
исходя из этого мне кажется что надо срочно что то делать

Добавлено через 9 минут

и еще, по существу! я директор установочного центра, мы не занимаемся продажами и гарантийными случаями не наших клиентов!!! у нас, по сути нет никаких сигнализаций, ни реле к ним и т.д. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ. я лично пошел вам на встречу в этом вопросе, как вы не можете этого понять? для приобретения есть магазины и оптовый отдел, а для решения проблем с гарантией есть сервисный центр. и кажется вы приобретали изделие даже не в нашей сети. а по закону о правах потребителей всю ответственность за проданный товар несет продавец. и вместо того чтобы поблагодарить людей из "пандоры" за то что в принципе меняют все (неизвестно взятое) на новое, поносите тут всех и вся!!! для примера: попробуйте поменять брелок с треснутым дисплеем любого другого производителя на новый по гарантии!!!!!)))))))

. Причина: исправленна опечатка
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
исходя из этого мне кажется что надо срочно что то делать

Добавлено через 9 минут

и еще, по существу! я директор установочного центра, мы не занимаемся продажами и гарантийными случаями не наших клиентов!!! у нас, по сути нет никаких сигнализаций, ни реле к ним и т.д. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ. я лично пошел вам на встречу в этом вопросе, как вы не можете этого понять? для приобретения есть магазины и оптовый отдел, а для решения проблем с гарантией есть сервисный центр. и кажется вы приобретали изделие даже не в нашей сети. а по закону о правах потребителей всю ответственность за проданный товар несет продавец. и вместо того чтобы поблагодарить людей из "пандоры" за то что в принципе меняют все (неизвестно взятое) на новое, поносите тут всех и вся!!! для примера: попробуйте поменять брелок с треснутым дисплеем любого другого производителя на новый по гарантии!!!!!)))))))
Уважаемый, Михаил. У меня нет времени и желания с вами выяснять отношения. На сайте аларм трейда присутствует надпись:
Гарантийные сервисы осуществляют:
- продажу,
- установку,
- техническую поддержку,
- гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции Alarm Trade в том числе марок Pandora и Pandect.
Гарантия на продукцию поддерживается сетью указанных компаний независимо от места приобретения, но не распространяется на работу по установке.
Гарантийные обязательства и на продукцию, и на установку, осуществляются каждой компанией бесплатно только в случае установки охранных систем в данной компании.
Поэтому я не знаю, что вам ответить на ваше заявление, увольняйтесь тогда что ли или не занимайтесь офиц. представительством вообще. Не крадите моё время в пустую, пожалуйста. Ваш салон указан на странице офиц. сайта аларм трейда http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/ как раз ниже этой надписи. И ещё, года 2 назад я пытался приобрести сигналку и имобилайзер у вас, мне тогда по телефону заявили, что да, через неделю всё приедет, можно будет купить, через неделю же меня ещё продинамили на неделю и снова без результатно, тогда я и заказал комплекс в другом месте, почему-то там мне всё поставили в день обращения. Далее: «. я лично пошел вам на встречу в этом вопросе, как вы не можете этого понять?» да теперь понимаю, не понимаю лишь одно, с какой целью вас задействовали, если сами представители АТ приезжали в воронеж. «. а по закону о правах потребителей» и прочее уж с вами, Михаил, я точно обсуждать не буду и касательно брелоков с треснувшими дисплеями и прочее, существуют независимые экспертизы и прочее прочее, предлагаю закончить на этом нашу дискуссию.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
Гарантийные обязательства и на продукцию, и на установку, осуществляются каждой компанией бесплатно только в случае установки охранных систем в данной компании.
вот вы сами на все и ответили)))). прощайте, успехов в публицистике!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
вот вы сами на все и ответили)))). прощайте, успехов в публицистике!
Спасибо, конечно ответил именно по этому и произвёл доплату.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
и вместо того чтобы поблагодарить людей из "пандоры" за то что в принципе меняют все (неизвестно взятое)
т.е. кроме АТ кто-то еще производит этот продукт?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра