Проблемы с pandect 590
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
03.11.2011, 10:37
#11
Понятно, будем разбираться.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
07.11.2011, 01:22
#12
Наверно развод был с целью наживы! Думаю обидчик будет найден и наказан!
|
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
09.11.2011, 22:51
#13
|
|
Сенсей
|
22.11.2011, 11:41
#14
7Sky1, меня зовут Михаил, и это я вам менял Pandect. мне было сказано на конференции поменять вам 570 (а оказалось что у вас 590) на 600 и взять с вас разницу в цене. я сначала посчитал разницу по розничной цене между этими моделями и получилось около 1000р. вы подняли истерику, и я позвонил директору и он распорядился посчитать разницу по ценам сервиса "пандоры". цену эту я взял не из головы, мне ее сказали люди из сервиса. при этом никакой наживы я не поимел кроме гемороя по перевозке блока туда-обратно через весь город по пробкам... ладно, проехали. ваш блок (коробка целиком), была отправлена нашим сервисом в сервис "пандора" с приклеенными к нем 500р. менять (производить монтаж) по гарантии бесплатно вам мы не обязаны, т.к. вы ставили это не у нас, и делать работы за кем то мы тоже не можем.... потом себе дороже в плане проблем с авто. вот как то так. с наилучшими пожеланиями!!! и P.S. поставили очень много 600 Pandect в том числе и в связке "свободные руки" ни один человек еще не обратился с проблемой или недовольством. делайте выводы!
Добавлено через 2 минуты и еще, всем кто читает форум и у кого проблемы с 570 моделью в нашем городе. мы установленные нами пандекты меняем (производим монтаж) на 600 модель бесплатно в удобное для вас время. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
22.11.2011, 21:10
#15
Цитата:
1. " мне было сказано на конференции поменять вам 570" я не знаю почему вам так было сказано, все разговоры с представителями АТ записаны и могут быть прослушаны при желании 2. "вы подняли истерику" истерику я не поднимал, все наши с вами переговоры тоже были записаны и, при необходимости, записи можно поискать, чтобы убедиться, что истерики никакой не было, а было оправданное возмущение 3. " кроме гемороя по перевозке блока туда-обратно через весь город по пробкам" не хочу даже читать подобные фразы от офиц. представителей, раз вы взяли на себя обязательства представителей, будьте любезны их исполнять. К слову: я сам предлагал приехать на конференцию и обмен произвести на месте, зачем сотрудники АТ задействовали вас я не знаю 4. "(производить монтаж) по гарантии бесплатно вам мы не обязаны" а я вас это и не просил делать, откуда такие выводы? я не доверяю вашим специалистам и имею на это полное право 5. "и P.S. поставили очень много 600 Pandect в том числе и в связке "свободные руки" ни один человек еще не обратился с проблемой или недовольством. делайте выводы!" здесь вы лжете. По телефону вы меня уверяли, что 600 у вас в наличии не бывает, релюх к нему не бывает и заказывать надо всё отдельно, потому как очень мало кто такое ставит. а выводы давно сделаны не переживайте. . |
||
Сенсей
|
22.11.2011, 23:59
#16
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 9 минут и еще, по существу! я директор установочного центра, мы не занимаемся продажами и гарантийными случаями не наших клиентов!!! у нас, по сути нет никаких сигнализаций, ни реле к ним и т.д. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ. я лично пошел вам на встречу в этом вопросе, как вы не можете этого понять? для приобретения есть магазины и оптовый отдел, а для решения проблем с гарантией есть сервисный центр. и кажется вы приобретали изделие даже не в нашей сети. а по закону о правах потребителей всю ответственность за проданный товар несет продавец. и вместо того чтобы поблагодарить людей из "пандоры" за то что в принципе меняют все (неизвестно взятое) на новое, поносите тут всех и вся!!! для примера: попробуйте поменять брелок с треснутым дисплеем любого другого производителя на новый по гарантии!!!!!))))))) . Причина: исправленна опечатка |
|||
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
23.11.2011, 10:06
#17
Цитата:
Гарантийные сервисы осуществляют: - продажу, - установку, - техническую поддержку, - гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции Alarm Trade в том числе марок Pandora и Pandect. Гарантия на продукцию поддерживается сетью указанных компаний независимо от места приобретения, но не распространяется на работу по установке. Гарантийные обязательства и на продукцию, и на установку, осуществляются каждой компанией бесплатно только в случае установки охранных систем в данной компании. Поэтому я не знаю, что вам ответить на ваше заявление, увольняйтесь тогда что ли или не занимайтесь офиц. представительством вообще. Не крадите моё время в пустую, пожалуйста. Ваш салон указан на странице офиц. сайта аларм трейда http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/ как раз ниже этой надписи. И ещё, года 2 назад я пытался приобрести сигналку и имобилайзер у вас, мне тогда по телефону заявили, что да, через неделю всё приедет, можно будет купить, через неделю же меня ещё продинамили на неделю и снова без результатно, тогда я и заказал комплекс в другом месте, почему-то там мне всё поставили в день обращения. Далее: «. я лично пошел вам на встречу в этом вопросе, как вы не можете этого понять?» да теперь понимаю, не понимаю лишь одно, с какой целью вас задействовали, если сами представители АТ приезжали в воронеж. «. а по закону о правах потребителей» и прочее уж с вами, Михаил, я точно обсуждать не буду и касательно брелоков с треснувшими дисплеями и прочее, существуют независимые экспертизы и прочее прочее, предлагаю закончить на этом нашу дискуссию. |
||
Сенсей
|
23.11.2011, 11:17
#18
|
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
23.11.2011, 11:48
#19
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |