Триггерное вкл/откл канала Пандора3000
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
на системах 3210/3500/3700 можно сделать по-другому.
Если не нужен запуск, а только предпусковой, то: - назначаем канал для управления предпусковым (п.II-14) - выставляем время прогрева (п.II-15) - запрещаем старт двигателя после прогрева (п.II-15.6) - желательно там же выставить температуру включения ниже -1 градуса (п.II-15.5) Соответственно предпусковой будет включаться командой на автозапуск с брелка при условии температуры на улице ниже -1 градуса.... http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...va-dvigatelya/ на других системах импульс на таймер предпускового, как выше написал shuma13. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Похоже Вы наткнулись на те же грабли с включение/отключением каналов, что и я.
В данной ветке я описывал подобное поведение своей DXL3000. Таймерный канал можно отключить только дважды последовательно выбрав его на брелоке. Вот такой глюк... |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
та же история CH2, таймерные каналы у них все так работают, думаю есть основания им отмалчиваться
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Господа! В особенности потенциальные клиенты.
К сожалению, вынужден делать вывод об отвратительно поставленной техподдержке производителем своей продукции. В частности на данном форуме и через официальные е-майл адреса... К сожалению... Кому support@alarmtrade.ru, info@alarmtrade.ru Когда 31 октября 2011 в 11:33 Добрый день, Уважаемые разработчики! Слово "Уважаемые" пишу без доли иронии, потому как понимаю, насколько важно и сложно развивать Производство в России. Потому как только таким способом можно возродить техническую силу страны. Являюсь можно сказать постоянным почитателем Вашей продукции, дважды доверив ей свой автомобиль и собственную нервную систему (Пандора 1500 и Пандора 3000), в награду получив постоянную головную боль с дальностью работы и ложными срабатываниями Пандоры 1500, правда за 4 года можно сказать что смирился и уже не высказываю вслух отрицательных эпитетов при попытке послать очередную команду или прыгая с "бубном" вокруг машины в попытках ее открыть. Ну да ладно, сам технарь и понимаю, насколько сложно организовать двухсторонний обмен в радиоэфире с достаточной стабильностью. В Пандоре 3000, нужно отметить должное, проблемы качества связи, считаю, решены. Одновременное использование двух пандор (на разных машинах) позволяют делать такие выводы. С ложными сработками 1500-й (при парковке на участке с наклоном) поборолись загрублением чувствительности... Очень приятно на практике видеть, что не стоите на месте и доводите до ума изделие (иногда правда муками пользователей). В недавнем времени, возникло у меня 2 вопроса, касательно Пандоры 3000. Озвучивание их на форуме www.alarmforum.ru к сожалению не способствовало Вашему ответу. Понятно, что форум - источник "как-бы" не официальный и читать все темы не возможно, поэтому обращаюсь на доступные адреса эл. почты. Хотелось бы все-таки, в рамках так сказать, порядочного общения с потребителями Вашей продукции все же позвать Вас на диалог (http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7504.html), услышать ответы на мои вопросы. А именно: 1.В инструкции Пандора 3000 действительно ошибочно сформулирован функционал триггерного включения (I-13.11)? Если да, то просьба привести корректную формулировку и исправить документацию на сайте. 2. Как именно уменьшается время предпрогрева (II-15.4)? Ответ жду в почту и в соответствующий раздел форума, так сказать для потомков. Спасибо, с надеждой на диалог, все еще приверженец Вашей продукции. За сим делаю выводы сам и все же надеюсь на то, что их сделает и производитель. Более писать в пустоту желания нет. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |