Триггерное вкл/откл канала Пандора3000
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
26.10.2011, 20:32
Триггерное вкл/откл канала Пандора3000
#1
Добрый день!
Просьба помочь в вопросе, почему лыжи не едут... Пандора 3000. К таймерному каналу СН3 подключено управление автономным отопителем. Через внешнее реле. Пока на выходе удерживается потенциал (минус) отопитель работает. I-6.3 запрещено I-13.11 разрешено Экспериментально установил, что "одно нажатие кнопки на брелоке включает таймерный канал на НЕОГРАНИЧЕННОЕ время, а ВТОРОЕ нажатие ВЫКЛЮЧАЕТ - стр.42 руководства по монтажу" ни разу не соответствует действительности. Если пункт I-13.2 в запрещено - то включение канала происходит только на время в соответствии с пунктом I-13.12, т.е. макс на 2 минуты - а не на НЕОГРАНИЧЕННОЕ время. Если же пункт I-13.2 в разрешено - то тогда канал включается, но вот отключить его с брелока уже НЕВОЗМОЖНО. Надеюсь что я все же в чем-то ошибаюсь....??? Временно вышел из положения настроив отключение в пункте I-18.3 - при постановке на охрану, но это мягко говоря корявый способ - для отключения канала снимать/ставить на охрану. Прошу гуру прокоментировать проблему. Спасибо! . |
|
Сенсей
|
26.10.2011, 23:35
#2
GraBlya,
Столкнулся с 3100 с такой же проблемой. Как объяснили, Панда не может выдать таймерный сигнал на 40 мин. Вышел из положения подключением доп.канала к мини- таймеру, непосредственно к кнопке, импульсом. Способ зависит от модели отопителя. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
27.10.2011, 00:21
#3
на системах 3210/3500/3700 можно сделать по-другому.
Если не нужен запуск, а только предпусковой, то: - назначаем канал для управления предпусковым (п.II-14) - выставляем время прогрева (п.II-15) - запрещаем старт двигателя после прогрева (п.II-15.6) - желательно там же выставить температуру включения ниже -1 градуса (п.II-15.5) Соответственно предпусковой будет включаться командой на автозапуск с брелка при условии температуры на улице ниже -1 градуса.... http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...va-dvigatelya/ на других системах импульс на таймер предпускового, как выше написал shuma13. |
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
27.10.2011, 06:22
#4
При управлении автономкой по импульсу (например через таймер), а не по потенциалу, лишаемся индикации активного канала на брелке - придется косвенно контролировать запуск подогрева по температуре.
Хотя, видимо, придется идти по пути управления по фронту (одиночному импульсу) - так убивается 2 зайца - запуск можно вешать на функцию открывания багажника (быстрый доступ без меню, когда СН2 уже занят) и работа предпускового прогрева в качестве догревателя при дистанционном старте. минус этого решения - городить обратную связь (запуск автономки) через сигнал вызова водителя... Автозапуск тоже нужен. Канал предпускового включен параллельно СН3. Т.к. автоматическое включение автономки до старта - имхо удобная фича. Два варианта (канала) подключено в силу основной причины - после предпускового прогрева, перед стартом сига выключает автономку, хотя вполне логично использовать ее в качестве догревателя. Т.е. не греть автономкой мотор до 70 градусов, а нагреть например до +5, а потом завести мотор и греть дальше автономкой уже работающий двигатель. На дизелях большого объема это очень актуально. Здесь явная недоработка программной части - подозреваю в силу отсутствия опыта использования у себя автономок разработчиками. Есть поле для движения вперед. Сделаете внятную удобную работу автономки да еще и с обратной связью - большой плюс будет. Хотелось бы услышать ответ изготовителя: В инструкции действительно ошибочно сформулирован функционал триггерного включения или имелось ввиду что-то еще??? И второй вопрос: "Подуровень II-15.4 Коррекция времени подогрева по температуре. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. Время предпускового подогрева двигателя будет пропорционально уменьшаться (от выставленного в п.п.II-15.1-15.3 до 1 минуты) с ростом начальной температуры двигателя." Как именно уменьшается время предпрогрева? Т.е. например выставлено максимум 40 минут. Сколько будет греть при начальной температуре -10? -20? -30? и т.д. А включать автономку на 1 минуту вообще бессмысленно - не менее 10 минут нужно... |
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
31.10.2011, 12:53
#5
Похоже Вы наткнулись на те же грабли с включение/отключением каналов, что и я.
В данной ветке я описывал подобное поведение своей DXL3000. Таймерный канал можно отключить только дважды последовательно выбрав его на брелоке. Вот такой глюк... |
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
31.10.2011, 13:04
#6
2 Syber:
Вашу тему видел, несколько раз перечитывал. Действительно, симптоматика похожа и суть проблемы совпадает. Но. Отключения канала не происходит ни при втором ни при последующих активациях иконки с брелка. Возможно это зависит от версии прошивки или еще каких-либо настроек смежных пунктов. Отправил обращение на эл. адреса изготовителя, с просьбой прокомментировать тему. Надеюсь на ответ. |
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
14.11.2011, 20:42
#7
та же история CH2, таймерные каналы у них все так работают, думаю есть основания им отмалчиваться
|
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
15.11.2011, 19:30
#8
Господа! В особенности потенциальные клиенты.
К сожалению, вынужден делать вывод об отвратительно поставленной техподдержке производителем своей продукции. В частности на данном форуме и через официальные е-майл адреса... К сожалению... Кому support@alarmtrade.ru, info@alarmtrade.ru Когда 31 октября 2011 в 11:33 Добрый день, Уважаемые разработчики! Слово "Уважаемые" пишу без доли иронии, потому как понимаю, насколько важно и сложно развивать Производство в России. Потому как только таким способом можно возродить техническую силу страны. Являюсь можно сказать постоянным почитателем Вашей продукции, дважды доверив ей свой автомобиль и собственную нервную систему (Пандора 1500 и Пандора 3000), в награду получив постоянную головную боль с дальностью работы и ложными срабатываниями Пандоры 1500, правда за 4 года можно сказать что смирился и уже не высказываю вслух отрицательных эпитетов при попытке послать очередную команду или прыгая с "бубном" вокруг машины в попытках ее открыть. Ну да ладно, сам технарь и понимаю, насколько сложно организовать двухсторонний обмен в радиоэфире с достаточной стабильностью. В Пандоре 3000, нужно отметить должное, проблемы качества связи, считаю, решены. Одновременное использование двух пандор (на разных машинах) позволяют делать такие выводы. С ложными сработками 1500-й (при парковке на участке с наклоном) поборолись загрублением чувствительности... Очень приятно на практике видеть, что не стоите на месте и доводите до ума изделие (иногда правда муками пользователей). В недавнем времени, возникло у меня 2 вопроса, касательно Пандоры 3000. Озвучивание их на форуме www.alarmforum.ru к сожалению не способствовало Вашему ответу. Понятно, что форум - источник "как-бы" не официальный и читать все темы не возможно, поэтому обращаюсь на доступные адреса эл. почты. Хотелось бы все-таки, в рамках так сказать, порядочного общения с потребителями Вашей продукции все же позвать Вас на диалог (http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7504.html), услышать ответы на мои вопросы. А именно: 1.В инструкции Пандора 3000 действительно ошибочно сформулирован функционал триггерного включения (I-13.11)? Если да, то просьба привести корректную формулировку и исправить документацию на сайте. 2. Как именно уменьшается время предпрогрева (II-15.4)? Ответ жду в почту и в соответствующий раздел форума, так сказать для потомков. Спасибо, с надеждой на диалог, все еще приверженец Вашей продукции. За сим делаю выводы сам и все же надеюсь на то, что их сделает и производитель. Более писать в пустоту желания нет. |
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
02.02.2012, 14:53
#9
Ну что, так никто и не ответил, какие времена прогрева двигателя? Сейчас включил себе макс. 40 и коррекцию по температуре (DXL 3000 стоит). При двигателе -4 (пока сидел в машине, сам запустил подогреватель; исходно -16 было) подогрев работал где-то 10 минут и довёл температуру до +5, после чего запустился двигатель уже. Завтра утром проверю, что будет с -20.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
02.02.2012, 17:39
#10
Молчание от изготовителя.
Крайне неприятно что портят себе репутацию подобным отношением. Для себя экспереминтально вывел график времени прогрева от температуры. выставлено максимальное время прогрева 40 минут. График линейно возрастает от 0 до 20 градусов. А начиная с температуры -20 и ниже время прогрева уже макимум, т.е. 40 минут. Завтра вставлю сюда график (он на другом компе) если не забуду. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |