Автоматический автозапуск Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а педать тормоза в момент выключения зажигания не держите?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщения: 20
Репутация: 10 Sinner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а педать тормоза в момент выключения зажигания не держите?
Пробовал и так и так. Думал, может ручник и тормоз при подключении перепутали. Не перепутали.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщения: 20
Репутация: 10 Sinner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А саппорт тут бывает? А то что то ни на почту ни здесь не отвечают.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinner Посмотреть сообщение
А видит ручник, так как при опускании ручника АЗ к примеру глушит мотор. Ну и значек -(Р)- иногда загорается, помоему если поставить на охрану без ручника.
мысль есть такая. ручник дает слегка грязный сигнал. для программной нейтрали не хватает, для заглушки АЗ - достаточно.
Я бы с мультиком позанимался - посмотрел бы насколько чистые сигналы на сигу идут. некоторые сигналы можно имитировать тумблером. Добиться работы блока. Потом смотреть, что на машине. Иногда всплывают прикольные вещи.

Суппорт - иногда заходит кто нить, ну так... сказать что-нибудь. Только проблема в основном в установке. По-этому реальной помощи суппорт не окажет в данной ситуации.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Sinner, проверить корректность подключения ручника и педали тормоза просто:
-на заведенном и снятом с охраны авто удерживаем нажатой педаль тормоза и нажимаем на брелке кнопку снятия с охраны, значок *(P)* должен загореться если педаль тормоза подключена правильно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тоже подобная история. Паркуюсь, дёргаю ручник, достаю ключ, ставлю на охрану - всё ок. Паркуюсь, дёргаю ручник, сижу минут 5, достаю ключ и опа! - двигатель глохнет. Вопрос - почему? Если что, то схема подключения к зажиганию без разрыва.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
Тоже подобная история. Паркуюсь, дёргаю ручник, достаю ключ, ставлю на охрану - всё ок. Паркуюсь, дёргаю ручник, сижу минут 5, достаю ключ и опа! - двигатель глохнет. Вопрос - почему? Если что, то схема подключения к зажиганию без разрыва.
правильно, запускает отсчет программной нейтрали поднятие ручника (если не изменяет память время работы двигателя после этого 45 секунд).
если Вы приедете, поднимете ручник, посидите 5 минут, а потом опять опустите/поднимете ручник - то резервация пройдет успешно.
читаем пункт II-3.8
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-2/
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
правильно, запускает отсчет программной нейтрали поднятие ручника (если не изменяет память время работы двигателя после этого 45 секунд).
Цитата:
При разрешении данного подуровня режим ≪программной нейтрали≫ будет включаться каждый раз при поднятии рычага ручного тормоза, если включено зажигание. Отмена ≪программной нейтрали≫ произойдет либо при опускании рычага ручного тормоза, либо при нажатии педали тормоза, либо при повторном включении зажигания.
Про 45 сек. ни в одном слове....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщения: 20
Репутация: 10 Sinner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotmu Посмотреть сообщение
мысль есть такая. ручник дает слегка грязный сигнал. для программной нейтрали не хватает, для заглушки АЗ - достаточно.
Я бы с мультиком позанимался - посмотрел бы насколько чистые сигналы на сигу идут. некоторые сигналы можно имитировать тумблером. Добиться работы блока. Потом смотреть, что на машине. Иногда всплывают прикольные вещи.

Суппорт - иногда заходит кто нить, ну так... сказать что-нибудь. Только проблема в основном в установке. По-этому реальной помощи суппорт не окажет в данной ситуации.
Да вроде как ручник то от контрольной лампы зацеплен. Но проверю. Мультика увы нету. Есть цешка, но чистоту сигнала она не покажет.
Проверю - отпишу.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
Тоже подобная история. Паркуюсь, дёргаю ручник, достаю ключ, ставлю на охрану - всё ок. Паркуюсь, дёргаю ручник, сижу минут 5, достаю ключ и опа! - двигатель глохнет. Вопрос - почему? Если что, то схема подключения к зажиганию без разрыва.
На счет разрыва, без разрыва тема интересная. Надо проверить что у меня в настройках стоит и что по факту. Может это ролять?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 47
Репутация: 10 gzcat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, можно ли как то запрограммить сигу, чтобы когда приходишь к заведенной машине, снимаешь с охраны и чтобы не надо было успевать вставлять ключ в замок за одну минуту, а то машина глохнет. И можно ли сделать так, чтобы машина заводилась молча не выдавая 2 сигнала сиреной, мигание при АЗ я победил, а вот звуковую сигнализацию не нашел в мануале как отключить.

вообще довольно много пришлось программить для настроек АЗ:

II-1.1 Тип трансмиссии (в случае РКПП обязательна программная нейтраль) - поставил АКПП
II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) - сделал Запрещено
Минимальное время работы стартера (С каждой неудачной
попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3с.) - поставил 0.6
Максимальное время работы стартера (с каждой неудачной
попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с.) - поставил 4
II-3.2 Пауза между попытками старта - сделал 20сек
Время между включением зажигания и включением стартера при
процедуре запуска двигателя - сделал 2 сек.
II-3.9 Сервисное извещение об отсутствии нейтрали - сделал Разрешено

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра