Pandora DXL 3100 VS Honda Civic 4D
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
15.11.2011, 18:18
Pandora DXL 3100 VS Honda Civic 4D
#1
Прошу вашей помощи)
Машина Civic 4D elegance рестайл, с открытием багажника со штатного ключа Сигналзация Pandora DXL 3100I Подключение по аналогу.. Cтавил не Сам, а знакомый, он сказал, что открытие багажника реализовать НЕ возможно.. Захотелось со временем сделать открытия замка багажника с брелока Pandorы.. Т.к увидел, что делали так.. На др. форуме посоветовали сделать так.. Сделал, не получилось.. В инструкции пандоры - релейный канал выведен на контакты 6 (COM) (серый), 7 (NC) (серый/черный), 8 (NO) (серый/красный) разъема Х8 базового блока. На замке багажника, я разорвал зеленый провод, так как на нем +12В появляется при нажатии кнопки открытия багажника со штатного ключа.. Следовательно, 8 (NO) (серый/красный) вешаю "+" 6 (COM) (серый) в сторону багажника, на маленький остаток зеленого провода... 7 (NC) (серый/черный) в сторону ВСМ, т.е к зеленому проводу, который уходит в сторону авто.. Сделал так, и ни со штатного ключа, ни с пандоры при нажатии кнопки F 1 сек. и короткого сигнала от пандоры ничего не происходит.. Писали ещё про реле, но оно уже должно быть, т.к есть штатный замок.. Расишите пожалуиста для дураков, как сделать? В электрике в принцие понимаю, так что можно заумно =) Или можно подключить по CANу открытие багажника7 Как это сделать? 2)И такой вопрос, вводил код деактивации пандоры, блокировки аналоговой, она сама потом включится после включения зажигания или нет? И как ее активировать если надо? 3) Можно ли реализовать автозауск на данной сигнализации? |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
15.11.2011, 19:14
#2
1. не нужно было ничего резать, нужно было параллельно к штатному питанию покдлючить серо/красный, а серый с предохранителем к +12 постоянным
Либо восстанавливаем штатную цепь, делаем подключение CAN шины, подключаем Can-High к розовому, программируем управление багажником по CAN Либо уж если решили делать с разрывом, то штатный провод питания надо было подключить так: тот, что к замку багажника - серый, тот, что в салон - серо/черный, а серо/красный к +12 постоянным, иначе откуда будет братсья питание на привод замка, если штатная схема обесточена?(то, что там +12 появляется, очень замечательно, только одно НО - появляется при нажатии на штатный ключ..) И ещё один момент - уверены ли Вы, что провод, который разорвали действительно от электрозамка? потому что + появляется не только на замке, но и на световой сигнализации при открытии багажника 2. Это аварийное снятие с охраны, при последующей постановке все активируется 3. Реально но нужно докупить два датчика температуры, сделать подключение к зажиганию, зажиганию 2 и стартеру, сделать обход иммо и самое главное в настройках CAN разрешить чтение тахо сигнала, запрогармировать ХХ Честно говоря, судя по тому, как вы подключили багажник, я бы не советовал запуск делать самому . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |