1. не нужно было ничего резать, нужно было параллельно к штатному питанию покдлючить серо/красный, а серый с предохранителем к +12 постоянным
Либо восстанавливаем штатную цепь, делаем подключение CAN шины, подключаем Can-High к розовому, программируем управление багажником по CAN
Либо уж если решили делать с разрывом, то штатный провод питания надо было подключить так: тот, что к замку багажника - серый, тот, что в салон - серо/черный, а серо/красный к +12 постоянным, иначе откуда будет братсья питание на привод замка, если штатная схема обесточена?(то, что там +12 появляется, очень замечательно, только одно НО - появляется при нажатии на штатный ключ..)
И ещё один момент - уверены ли Вы, что провод, который разорвали действительно от электрозамка? потому что + появляется не только на замке, но и на световой сигнализации при открытии багажника
2. Это аварийное снятие с охраны, при последующей постановке все активируется
3. Реально но нужно докупить два датчика температуры, сделать подключение к зажиганию, зажиганию 2 и стартеру, сделать обход иммо и самое главное в настройках CAN разрешить чтение тахо сигнала, запрогармировать ХХ
Честно говоря, судя по тому, как вы подключили багажник, я бы не советовал запуск делать самому