Программирование Pandora DeLux 2000 + RMP-02
Завсегдатай
 
Аватар для GAS
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 GAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Программирование Pandora DeLux 2000 + RMP-02

Доброго времени суток.
Исходные : Pandora DeLux 2000 + 2-ве ВМ 103.
(установка в Алармтрейде).
Инструментарий: Ноут Win 7 + модуль программирования RMP-02 (беспроводной)
Ситуация : Появилось желание немного подкорректировать параметры автозапуска, подцепился к сигналке через DeLuxe Loader 1.11.00 все по мануалу , прочитал конфигурацию сиги и сохранил в файл .
Далее поиграв с одним пунктом меню "временем работы стартера" влил измененную конфигурацию обратно в сигу, по окончании сига 2 раза "вякнула",сообщений об ошибках не было.
И тут самое интересное: при попытке завести авто двигатель не заводится, стартер крутит, зажигание есть но двигло не стартует.
Тут же влил обратно конфигурацию которою сначала сохранил до изменения параметров, результата это не дало, запуска движка нет.
Сразу заметил что, не слышно 2 секундного импульса срабатывания бензонасоса перед пуском (раньше его было хорошо слышно).
Выше упомянутые ВМ -103 в моем авто рвут как раз цепи: инжектора и бензонасоса.
Связи с вышесказанным прошу помощи по следующим вопросам:
1. Могли ли слететь коды ВМ-103 после описанных выше действий ?
2.Нужны ли какие либо действия с кнопкой Valet или др. после вливания настроек в сигу, или достаточно передернуть зажигание ?
3. Прога DeLuxe Loader определяет мою сигу как: DeLux 2000 v.6.16, как узнать на каком процессоре она построена ATmega 32L или ATmega 324 ?
4. Какая последняя актуальная прошивка на Pandora DeLux 2000 на сегодняшний момент ?
5. Может есть тонкости которые не учел, подскажите что не так делаю ?

Форум перерыл вдоль и поперек, похожих ситуаций не нашел ..

Добавлено через 14 часов 15 минут

С утра перепробовал варианты сброса к заводским настройкам и обратного возврата на сохраненную конфигурацию, результат тот же : двигло не заводится.
__________________
Pandora DeLux 2000

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Для начала перепропишите реле..
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для GAS
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 GAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую Zaj2004.
-то есть добраться физически до ВМ-103 и через зеленый провод перепрограммировать, я правильно понял ?
__________________
Pandora DeLux 2000

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Добрый день.
Да. Или восстановите цепи в целях проверки. Думаю не заводится из-за реле.

По остальным вопросам не смогу подсказать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для GAS
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 GAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Собственно инсталлировалась система в Алармтрейде (Москва 2008 г), состав: PDL 2000 с АЗ+ HM-05 + ВМ-103 (2шт) +объемник 2-х зонный.
Судя по подозрениям и совету Zaj2004, решил проверить кодовые реле блокировки ВМ-103, по сохранившимся документам их стоит на моем авто 2шт.
Помню места которые были указаны установщиками когда забирал авто из Алармтрейда, 1-е реле нашел быстро, далее 2 часа разбирал салон и декоративный пластик в поисках 2-го реле - и вот тут разобрав пол салона и отследив жгут до самого бензобака и бензонасоса 2-го реле НЕ НАШЕЛ !!!
Полез под торпедо, тоже ничего НЕ НАШЕЛ ..
Где его еще искать даже представить себе не могу...
Перепрограммирование найденного 1-го реле ничего не дало, так и нет работы бензонасоса, а значит 2-е реле всеже где-то стоит...

Связался с тех поддержкой Алармтрейда, ответы не однозначные, на вопрос: - могут ли "слетать " ВМ-103 после изменения параметров через RMP-02 (беспроводной), говорят что помочь могут только в своем установочном сервисе после "километровой записи". А значит эвакуатор, и далее уже весь вытекающий "гемор".
Судя по "тишине" на форуме, складывается впечатление что программатором RMP-02 ни кто здесь не пользуется ..

Вообщем провозившись на морозе 4 часа проблему не решил, руки опустились, буду искать дальше...

Спасибо Zaj2004, что пытался помочь...
__________________
Pandora DeLux 2000

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Сам насос то точно рабочий?
Предохранители, реле целые? Если еще один жгут к нему прокинуть, временный? Хоть ездить сможете.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Здравствуйте.

вообще изменение настроек никак не влияет ни на брелки, ни на кодовые реле. Даже обновление прошивки не влияет. Может просто совпадение? Может реле умерло?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если делали сброс на завдские установки - реле полюбому надо перепрописывать. Но при перепрошивке не слетают- проверено. Так что если встановлено 2 реле - надо искать второе, можно по проводам.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для GAS
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 GAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет всем.
Разобрав пол салона и пролазив 2 дня нашел я все таки все кодовые реле, однако радость длилась недолго, реле не подавали ни каких "признаков жизни". Неоднократные попытки заново "перепрописать" реле в память сигналки успехом не увенчались, они просто не реагируют на все эти действия.
Все делаю согласно мануалу по ВМ 103, но без результатов, похоже что они все таки "сдохли"
Странно то что "отказали" ВМ 103 не при каком- то серьезном процессе ( к примеру смена прошивки сигналки) а всего лишь при сохранении конфигурации текущих параметров сигналки и вливании их обратно с измененым одним параметром ( время работы стартера при АЗ), при этом все действия согласно мануалу на RMP-02...
Ну да ладно,теперь собственно возникли следующие вопросы:

1.В мануале по ВМ 103 перед "пропиской" реле нужно сигналку ввести в режим програмированния, но на сайте Алармтрейда в разделе тех. документации ( http://manuals.alarmtrade.ru/15/blok...-dvigatelya-2/ ) почему то алгоритм действий другой, какой инструкции верить??
2.Будут ли работать вместо ВМ 103 на сигналке PDL 2000 новые кодовые реле ВМ 105?
3.Какая разница между ВМ 103 и ВМ 105 ( кроме значений коммутируемых токов), какое из них понадежнее ?
4. Есть ли способы проверки "подозрительных" кодовых реле без сигналки ? ( с помощью компьютера к примеру и какого либо софта).

Можно конечно предположить что реле просто "сдохло" но почему они "сдохли" все и сразу ????
Я так понимаю если бы их стояло 10шт то размер возникающего "гемора" по их замене просто впечатляет..!
__________________
Pandora DeLux 2000

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

много раз перепрописывал на своем авто... сохранял конфигурацию... на 2000 пандоре на 3000 пандоре.... не встречал такой проблемы. Как вы проверили что реле дохлое? какие цепи реле блокировали?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра