Как я себе Пандору 3700 поставил.
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
10.12.2011, 17:13
#11
Т.е. тут никто читать не хочет. Я про Фому, мне про Ярему.
"Обычно", "всегда", "в большинстве случаев", "я забыл когда был такой автомобиль" не отвечают на вопрос: где в инструкции говорится, что с каналов 7 и 8 нельзя управлять реле с током потребления 60 мА? Вот у меня именно такой автомобиль, что мне делать? Авто новое, 2011 года. Фото релейного модуля я привел, как видно релюхи примерно такие же как и в Пандоровском модуле, ток потребления указал, факт выгорания выходов на лицо. Для тех кто не умеет считать: производитель сэкономил 2 (ДВА) доллара на микросхеме о 8 выходах, мне же предлагают решение за 10 (ДЕСЯТЬ) долларов за выход. Не вижу никакой логики, как не вижу никаких указаний на невозможность использования выходов CH7 и CH8 для управления ЦЗ. И ладно сэкономил, так еще и не предупредил об этом. А это извините залёт. Выходов не так чтобы очень много. 2 выхода на ЦЗ, осталось 10 1 выход на поворотники, осталось 9 1 выход на включение обогревов стекол и сидений, осталось 8 2 выхода на автозапуск, осталось 6 1 выход на блокировку, осталось 5 1 выход на открывание багажника отбельно от всего остального, осталось 4 1 выход на индикацию пропажи радиореле, осталось 3 1 выход на кодовый канал Пандекта, осталось 2 2 выхода на складывание/раскладывание зеркал, осталось 0 1 канал нужен для отключения дворников во время автозапуска, осталось минус 1 Вопрос - кто возьмется по стандартной цене всё это сделать? . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
10.12.2011, 17:39
#12
7 и 8 выгорели от реле 60мА
Сопротивление обмотки проверяли? Я 90мА юзаю с первой партии 3700 без проблем |
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
10.12.2011, 18:00
#13
Maze
Сопротивление около 200 Ом. Но реле коварны не только внутренним сопротивлением, а еще и индуктивностью. Но вопрос уже решен перекидыванием выходов. Была бы документация нормальной - всё было бы менее феерично в первом посту. Например в документации на бортовой компьютер все выходы расписаны: 12V, 100 mA, индуктивная нагрузка 12V, 750 mA, ламповая нагрузка Здесь же молча 100мА и понимай как знаешь. 100 на резистор это одно. а вот на индуктивности это другое. . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
10.12.2011, 21:34
#14
Цитата:
А вот навешать сразу на заводе на каждый канал по реле. Вот это как раз бред. Никому это не нужно просто. Так почему ВСЕ должны платить за эти ненужные реле? Да и габариты блока будут уже не те! |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
10.12.2011, 22:14
#15
Цитата:
когда на мою Элантру (замечу - аналоговую) ставили 3700, то использовали только ОДНО (!!!) реле для поворотников, и то, только потому, что управление аварийкой идет по плюсу. ЦЗ и управление багажником работают напрямую из блока по штатным настройкам (т.е. 100мА выходы). НИКАКИХ проблем, в том числе с установкой. По поводу сгорающих каналов - думается там ток поболее 67мА, поэтому и горят. Пока это только предположение, скоро ребята будут ставить также 3700-ую на Кайрон, тогда и замерим.... Так что мне кажется Вы перебарщиваете с критикой, особенно про *скрипучий* голос. Нормальный голос, хорошо слышимый, разборчивый, а ничего больше от него и не требуется. И брелок меня лично очень устраивает (в отличие от постоянно затирающегося экрана на брелке *Паленой кошки* и лопающегося стекла дисплея *питерского яичка*) Добавлено через 9 минут m72, не хочу чтобы Вы думали, что на Вас все накинулись, видно человек Вы грамотный, но давайте все-таки побольше конструктивной критики, а не криков. Pandora 3700 продано уже довольно большое количество, на складе они не залеживаются, претензий по сгорающим каналам НЕ поступало, Ваша - первая. Отсюда вывод - система вполне устраивает бОльшую часть установщиков. Значит *разрухи* в головах разработчиков не наблюдается и данный подход к проектированию систем имеет право на существование и хаять его неправильно. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
11.12.2011, 00:01
#16
Добавлю свои 5 копеек. Ставил одну из первых 3700 (работает до сих пор) все каналы задействованы, с мощность каналов была тоже заморока, что не хватало току (машина хендай соната. все по аналогу,) но каналы я перегружал тогда и ничего не горело, просто тупо не работало (реле не включалось), так что незнаю как смогли спалить. а 100 мА мало, но в АТ тогда сказали, что каналы на самом деле 150мА. а это уже норм.
__________________
С Уважением ******* |
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
11.12.2011, 00:42
#17
Цитата:
автор не критикует. указал на ряд "слабых" мест со своей точки зрения. Слегка допустил ошибку, когда сжег каналы. если бы каналы имели защиту от перегруза было бы полюбас лучше Цитата:
Цитата:
однозначно. есть нормальный решения. хаять надо. по-существу. для будущего улучшения |
||||
Сенсей
|
11.12.2011, 08:17
#18
про защиту на каналах я написал.... у меня не горели, просто не работали.
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
11.12.2011, 12:14
#19
Мда. Тяжкий форум. У всех всё работает, то, что написал никто правильно прочитать не может и ответы идут совсем не на те вопросы, которые я задавал.
Увы, я так и не узнал, где в инструкции сказано про ограничения накладываемые на выходы CH7 и CH8, кроме максимального тока в 100 мА. Ни одной ссылки на инструкцию, где говорится, что на реле надо вешать защитные диоды. Зато я узнал, у кого какой автомобиль как прекрасно стыкуется. Для тех, кто не умеет читать, повторю, хотя и бестолку. Я не предлагаю на заводе впаивать реле на каждый канал, это завод заставляет меня использовать чуть ли не на каждом канале реле, вместо того, чтобы сделать каналы по 250-300 мА. Стоить это будет $2 за 8 каналов, т.е. по 25 центов за канал. Это очень дорого и абсолютно бесполезно. Особенно на машинах управляемых по аналогу. Сейчас таких нет и нафиг такое удорожание аж на $2 никому не нужно. Ну а у кого авто с древней схемой, те пусть корячатся и и сами выходы усиливают чем хотят. Действительно, нечего всякое г@#$о на колесах покупать и туда Пандору (тут должен быть нимб) ставить. Голоса, не, не скрипучие. Одно обидно, что фонит иногда мама не горюй. А если салон прослушать, так вообще одни писки-хрипы. Ну так ведь и на фильтре по питанию аналоговой части зато еще два бакса сэкономили. Вот поэтому Пандора 3700 такая дешевая. Спасибо за компанию. P.S. Сами разработчики очень хитрые. Собственный релейный модуль у них управляется выходами по 250 мА. Сами посчитайте: у микросхем со сдвиговым регистром 8 выходов. Пять на релейный модуль и три на общее пользование. Как по вашему, почему они не используют для "внутренних целей" каналы по 100 мА? ведь там релюшки слаботочные, 80 мА. А чтобы потом их нельзя было мордочкой тыкать в сгоревшие выходы, которые работали на релейный модуль из комплекта. А вот конечному пользователю почему то достаются только объедки. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
11.12.2011, 12:25
#20
Цитата:
Не знаю как Вам, а мне очень даже по душе этот "тяжкий форум" с его обитателями, среди которых как Вы заметили "то, что написал никто правильно прочитать не может ". Ну так смиритесь, а найдите себе друго общество с собеседниками Вашего уровня. Не тратьте на нас свое драгоценное время, не объясняйте нам как все правильно должно было быть реализовано. Мы же все равно не поймем. Что с нас, с убогих возьмешь.... |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |