Как легко обойтись без НМ-05
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ВМ-102 открывается на 3 секунды всегда при подаче на неё питания, даже если кода небыло.
Вы откуда это взяли, в инструкции к реле и ПДЛ я ничего такого не нашел. Т.е. если вам верить то при подачи питания реле зачем-то разблокируется (замыкает цепь) на 3 секунды. Зачем это? М.б. для того чтоб была возможность сразу по включению зажигания крутить стартер и если через 3 сек код не будет получен порвать цепь. Если это так, то на цепь стартера это реле ставить нельзя, т.к. за 3 сек можно легко запустить двигатель. Ну да хр. с ним. Для целей топика это не имеет никакого значения, главное, что в конце концов реле замыкается как надо и после чего можно слать импульс открытия замка капота.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

По ВМ-102 кто может точно сказать как оно работает, т.к. стал изучать инструкцию повторно на реле, там ничего такого нет (про 3 сек.). Есть 0.5 сек для приёма кода реле с момента вкл. зажигания, а затем загадочная фраза, что ждать не обязательно. Что это значит?

До сих пор считал так: ВМ-102 НР-реле со всеми вытекающими последствиями. Пока зажигание не включено цепь разомкнута. Включаем зажигание, реле запитывается, и через 0.5с ждёт кода от ПДЛ, блокируемая цепь остаётся разомкнутой сколь угодно долго пока не получит код разблокировки от ПДЛ. Например мы сняли с охраны, а блокировки снимаются через некоторое время iButton после чего и поступает нужная комбинация на разблокирование реле. Цепь замыкается, цель достигнута.

Что не так?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Всё уже украдено до нас"
Товаристчь Клетчатый, не смешите мои тапочки! Не держав в руках устройства, не промерив "на столе" как работает предлагать "в присуствии людей с университетским образованием проекты космического масштаба и космической же глупости" (с) - это шариковщина или маниловщина или бред. ИЗВИНЯЮСЬ за тон, ничего личного!
Просто ВМ действительно открывается на 2-3 сек при подаче питания всегда (проверка- берем ВМ, цепляем тестер к контактам, аккум к питанию - всё), никакой таймер от пандектовского выхода (зеленого) не сработает кроме родных алармтрейдовских устройств - хреново, но факт! (проверка - берем осциллограф, пандект - меряем, берем различные таймеры, подключаем - убеждаемся на практике). Предложение поставить блок сиги под капот вызывает приступ истерического смеха у одного из самых востребованных установщиков нашего города - какой герметик, какие диоды, просто ценник работ возрастает ВДВОЕ или "ставьте сами, но опираясь на опыт скажу - сгорит через месяц, герметизация герметизации рознь".
Про экономию 1600 руб (полтора-два бака бензина, две-три бутылки приличной водки) на фоне общих затрат на защиту а\м и сам а\м, ну лавочничество однако. Хук ХЛ кстати 2500 у нас...
Так что поддержу уважаемого Спирита про доходы\расходы и выражу свое скромное мнение: основная проблема с НМ - долгое отсутствие самого НМ, возможное несовершенство алгоритмов - вопрос иной.
Всем успехов
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщения: 25
Репутация: 19 ВикторС репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я еще не поставил пандору и ВМ-102 на машину - ждал НМ-05. Выходит зря. Пока тестил ВМ-102 - никакого открытия при подаче питания (до прихода кода, не заметил). Что интересно: на плате есть контакт для провода нормально замкнутого контакта. те ВМ-102 можно использовать с перекидной группой контактов, как НЗ и НР реле. Кроме того, на выход контроллера, что идет к полевому транзистору, управляющему реле (ближний к узкому краю вывод резистора R4), можно повесить еще эмиттерный повторитель, например на КТ503, и использовать его чтобы заземлять какую то маломощную цепь блокировки или запускать таймер, например на 1006ВИ1, формирующий импульс 0,8 сек, по закрытию этого доп. канала (когда ВМ-102 выключается. Дополнительный сигнал для закрывания замка капота брать с СН2, как было предложено выше.

На фотографии доработанное реле ВМ-102 (НР и доп канал)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВМ102_1_1small.jpg
Просмотров: 117
Размер:	68.1 Кб
ID:	31  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВМ102_1_4small.jpg
Просмотров: 97
Размер:	57.4 Кб
ID:	32  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВМ102_1_end_small.jpg
Просмотров: 102
Размер:	79.4 Кб
ID:	33  
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщения: 25
Репутация: 19 ВикторС репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я еще не поставил пандору и ВМ-102 на машину - ждал НМ-05. Выходит зря. Пока тестил ВМ-102 - никакого открытия при подаче питания (до прихода кода, не заметил). Что интересно: на плате есть контакт для провода нормально замкнутого контакта. те ВМ-102 можно использовать с перекидной группой контактов, как НЗ и НР реле. Кроме того, на выход контроллера, что идет к полевому транзистору, управляющему реле (ближний к узкому краю вывод резистора R4), можно повесить еще эмиттерный повторитель, например на КТ503, и использовать его чтобы заземлять какую то маломощную цепь блокировки или запускать таймер, например на 1006ВИ1, формирующий импульс 0,8 сек, по закрытию этого доп. канала (когда ВМ-102 выключается. Дополнительный сигнал для закрывания замка капота брать с СН2, как было предложено выше.

На фотографии доработанное реле ВМ-102 (НР и доп канал)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщения: 25
Репутация: 19 ВикторС репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я еще не поставил пандору и ВМ-102 на машину - ждал НМ-05. Выходит зря. Пока тестил ВМ-102 - никакого открытия при подаче питания (до прихода кода, не заметил). Что интересно: на плате есть контакт для провода нормально замкнутого контакта. те ВМ-102 можно использовать с перекидной группой контактов, как НЗ и НР реле. Кроме того, на выход контроллера, что идет к полевому транзистору, управляющему реле (ближний к узкому краю вывод резистора R4), можно повесить еще эмиттерный повторитель, например на КТ503, и использовать его чтобы заземлять какую то маломощную цепь блокировки или запускать таймер, например на 1006ВИ1, формирующий импульс 0,8 сек, по закрытию этого доп. канала (когда ВМ-102 выключается. Дополнительный сигнал для закрывания замка капота брать с СН2, как было предложено выше.

На фотографии доработанное реле ВМ-102 (НР и доп канал)
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...a269932cdf.jpg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщения: 25
Репутация: 19 ВикторС репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Клетчатый Посмотреть сообщение
По ВМ-102 кто может точно сказать как оно работает, т.к. стал изучать инструкцию повторно на реле, там ничего такого нет (про 3 сек.). Есть 0.5 сек для приёма кода реле с момента вкл. зажигания, а затем загадочная фраза, что ждать не обязательно. Что это значит?

До сих пор считал так: ВМ-102 НР-реле со всеми вытекающими последствиями. Пока зажигание не включено цепь разомкнута. Включаем зажигание, реле запитывается, и через 0.5с ждёт кода от ПДЛ, блокируемая цепь остаётся разомкнутой сколь угодно долго пока не получит код разблокировки от ПДЛ. Например мы сняли с охраны, а блокировки снимаются через некоторое время iButton после чего и поступает нужная комбинация на разблокирование реле. Цепь замыкается, цель достигнута.

Что не так?

Я еще не поставил пандору и ВМ-102 на машину - ждал НМ-05. Выходит зря. Пока тестил ВМ-102 - никакого открытия при подаче питания (до прихода кода, не заметил). Что интересно: на плате есть контакт для провода нормально замкнутого контакта. те ВМ-102 можно использовать с перекидной группой контактов, как НЗ и НР реле. Кроме того, на выход контроллера, что идет к полевому транзистору, управляющему реле (ближний к узкому краю вывод резистора R4), можно повесить еще эмиттерный повторитель, например на КТ503, и использовать его чтобы заземлять какую то маломощную цепь блокировки или запускать таймер, например на 1006ВИ1, формирующий импульс 0,8 сек, по закрытию этого доп. канала (когда ВМ-102 выключается. Дополнительный сигнал для закрывания замка капота брать с СН2, как было предложено выше.

На фотографии доработанное реле ВМ-102 (НР и доп канал)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщения: 25
Репутация: 19 ВикторС репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как забавно работает форум. Четыре раза пытаюсь отправить ответ - подцепил только фотографии, а текст не вижу. У Вас такое бывало или я что то неправильно делаю?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторС Посмотреть сообщение
Я еще не поставил пандору и ВМ-102 на машину - ждал НМ-05. Выходит зря. Пока тестил ВМ-102 - никакого открытия при подаче питания (до прихода кода, не заметил).
Как проверяли? Подключали к Пандоре по схеме или просто пытались подать питание на BM-102? Нужно именно вторым способом действовать. Если подключаете к Пандоре по схеме, то этого открытия вы просто не заметите, т.к. питание на реле подаваться будет только вместе с посылкой кода.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторС Посмотреть сообщение
Как забавно работает форум. Четыре раза пытаюсь отправить ответ - подцепил только фотографии, а текст не вижу. У Вас такое бывало или я что то неправильно делаю?
Мы видим ваше сообщение 3 раза. Один раз с картинками и два - без.
Скорее всего, это глюки вашего прокси-сервера.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра