Как легко обойтись без НМ-05
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Возможно, Вы ожидали какого-то неожиданного открытия BM-102 при вашей схеме подключения. Его не будет. Но для открытия капота достаточно просто оторвать контакты от CH4 и подать на них питание. Реле откроется на 2 секунды, чего вполне достаточно, чтобы дёрнуть ручку открытия капота.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смех

Столько извините "траха" ради чего. ВМ102 стоит ~ 650 рублей, замок 1620. Чистой экономии 1000. Ну оно вам надо. Да за вечер на порядок больше можно пропить. Так что не пейте один вечер.

. Причина: лох
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

+5 ))))
Один вечер побудь верблюдом и модульуправления замком капота НМ-05 твой!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Raynor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа может немножко не в тему, но обьясните почему нельзя ставить ЦБ под капот, а не в салон.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Raynor, потому что он не герметичен, а среда под капотом агрессивная - кислотные испарения от заряжающегося аккумулятора, постоянные перепады температур, высокая влажность - всё это стимулирует коррозию. Печатная плата в негерметичном корпусе в таких условиях проживёт недолго.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Raynor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот блин, а если его как-то загерметизировать?
Странно что не поднимается вопрос о размещении ЦБ под капотом, на мой взгляд это повысит стойкость системы, или я чего-то недопонимаю.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Raynor,
зачем если есть ВМ-102?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Raynor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну как-то спокойнее, а то залезет вор в кабину и утащит ЦБ, чё потом делать как капот открыть и ваще машину завести?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Raynor,
блок можно и в багажнике разместить)) да и в полостях торпеды мест хватает.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смех

Цитата:
Сообщение от Raynor Посмотреть сообщение
Ну как-то спокойнее, а то залезет вор в кабину и утащит ЦБ, чё потом делать как капот открыть и ваще машину завести?
Пинцент, тогда. Я бы напился на часть денег сэкономленных на установке
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра