Контроль по тахометру
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
А по-моему, при наличии аж двух датчиков температуры, вполне можно записывать два номинальных значения ХХ. И тогда проблем с вычислением коэффициента превышения не будет. Его можно жестко зашивать равным ~1.5, а выбор опорного значения будет производиться на основании датчика температуры двигателя. Если тёплый - обороты #1, если холодный - обороты #2.
Упростили задачку инженерам... Добавим сюда надёжность, в частности от датчиков температуры (которые у некоторых на 0 тут кстати слетали), вычисление "петли гистерезиса", когда необходимо переключать один порог на другой (и не дай бох жестко зашитого коэффициента не будет хватать, чтобы охватить эти два интервала)) )

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Что то мудрствуем, выдумываем...
Вот тысячи раз был свидетелнм "неконтролируемого произвольного падения оборотов" на предоставленном самому себе двигателе, но ни разу не видел "неконтролируемого самопроизвольного роста" этих оборотов - цепной реакции в ДВСе нет. Т.е. убрать превышение вообще или поставить "в 5 раз" ради формализма.
И главное: ну сделайте наконец контроль "по шумам" и "по подъему напряжения", снимаемый непосредственно со входа питания - намного упростится установка, освободятся входы и уменьшится кол-во недовольных.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Может моё высказывание покажется не к месту, но позволю напомнить, господа, что контроль тахо косвенно является охранной зоной. Иными словами, нажатие педали газа, приводящее к увеличению оборотов двигателя вызывает его останов! Поэтому хорошобы всё таки границу запрещённой зоны держать совсем ненамного выше ХХ, чтобы любое резкое ув-е приводило к останову...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Может моё высказывание покажется не к месту, но позволю напомнить, господа, что контроль тахо косвенно является охранной зоной. Иными словами, нажатие педали газа, приводящее к увеличению оборотов двигателя вызывает его останов! Поэтому хорошобы всё таки границу запрещённой зоны держать совсем ненамного выше ХХ, чтобы любое резкое ув-е приводило к останову...
Звучит вполне логично, но это все таки не охранная зона а контроль по оборотам, мой автомат позволяет на скорости 60 км держать обороты в районе 1200, так что оно мне покрайней мере не поможет...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, на прогревных оборотох (в районе 2000) можно так быстро упылить, что никакое оповещение не успеет уйти.. )) Как видим идея с дополнительной охраной авто в таком виде имеет две стороны, и отрицательная, кажется, перевешивает. К тому же, чтоб вору добраться до срабатывания этой охранной функции нужно будет преодолеть концевики дверей/капота, селектор КПП, зажигание и педаль тормоза (как минимум), а уж потом давить на гашетку )
Иначе давайте прописывать 2 значения: 1. минимально возможные устойчивые обороты двигателя (для старта) и 2. максимальные обороты в режиме прогрева (жмём отмороженными пальчиками Valet и записываем). Иначе уж больно всё абстрактно получается с этой охранной зоной...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"позволю напомнить, господа, что контроль тахо косвенно является охранной зоной. Иными словами, нажатие педали газа, приводящее к увеличению оборотов двигателя вызывает его останов! Поэтому хорошобы всё таки границу запрещённой зоны держать совсем ненамного выше ХХ, чтобы любое резкое ув-е приводило к останову..."
Ну можно таких крутых охранных зон нагородить, что к машине не подойти будет, только она от этого средством передвижения быть перестанет. Поэтому: возможность нормальной эксплуатации ТС - на первое, охрана, всё же, на второе.
"ненамного выше ХХ, чтобы любое резкое ув-е приводило к останову..."
ВОТ!!! Т.е. при програмировании пишется нижнее значение оборотов, которое позволяет считать, что двиг запустился. Затем при старте любые обороты выше нижних считаются разрешенными и они запоминаются на текущую процедуру как ХХ. Вот тогда их повышение в 2-2,7 раза за период 3-5 сек можно считать за то самое "резкое ув-е".
При этом снижение от текущего ХХ-1 до программного ХХ-0 не приводит к останову, а аварийным считается 0,5 ХХ-0.
Т.о. вопрос сводится не к изменению коэфициента превышения а к выбору точки отсчета: что считать ХХ в данный текущий момент.
Кстати, на каждой ПДЛ, с контролем по тахо приходится пключать "повысить чувствительность", от куда бы не брался сигнал. А что, повысить ее заранее проблема?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
"...ВОТ!!! Т.е. при програмировании пишется нижнее значение оборотов, которое позволяет считать, что двиг запустился. Затем при старте любые обороты выше нижних считаются разрешенными и они запоминаются на текущую процедуру как ХХ. Вот тогда их повышение в 2-2,7 раза за период 3-5 сек можно считать за то самое "резкое ув-е".
При этом снижение от текущего ХХ-1 до программного ХХ-0 не приводит к останову, а аварийным считается 0,5 ХХ-0.
Т.о. вопрос сводится не к изменению коэфициента превышения а к выбору точки отсчета: что считать ХХ в данный текущий момент...
Господи, мозг сломать можно! Гость, от уравнений к человеческому языку, если можно...
Кстати, чувствительность входа я не повышал (куда бы ни подключал).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Да ёлы палы, , не скажу что я великий установщик , но по Пандорам эксперементировал с контролем по тахо очень много и скажу вам честно, что не мне, не тем у кого стоит эта сига (если это конечно не наш тазик, там с этим всё в порядке) тем более что у неё есть датчик движения не нужна защита по превышению оборотов, а вот чтоб стартер вовремя отсекался вот это действительно тема!!! Какая может быть защита если машина просто напросто зимой замёрзнет, именно из за этих ограничений, и её если и получится угнать то только на эвакуаторе и опять же датчик движения об этом оповестит. Ну в таком случае и отключите эти долбаные ограничения пускай следит датчик движения за передвижением авто иначе нахрен он там нужен вообще!!!
Ну нет просто слов, из реально предложеных изменений в Пандоре выросла целая тема, а контроль по двиглу так и остался в одном месте.
(Имеется ввиду контроль по тахо)
Не обессудьте, но двигатель то надо держать зимой прогретым, тем более что большинство предпочитают автозапуск , а не предпусковой обогреватель!
Так давайте им это предоставим!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

На сколько я понял никаких изменений с контролем по тахо в ПДЛ1500и не будет.
А как обстоят дела с этим вопросом в 2000?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра