DXL 3700, оповещение о тревожных событиях
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
кажется паранойя началась! смотрим логику событий: сработал какой либо (доставной, или в мечтах родной) датчик удара во время ДЗ.... и что? если это случайность или кто то стукнул, он все равно или уехал или убежал. а если это шизоид и залез через окно и сидит ковыряясь в проводах, то датчик наклона никто не отменял!!!
Для “шизоидов” могу сказать - есть понятие адекватная самооборона))) и оборона личного имущества - знать нужно что к чему просто... и потом - ты пойми - под охранку машина станет при “сработке” - понимаешь? Улови... И реле и то и это - короче машина почти уже заглушена - а хочешь - заглушена.

Добавлено через 42 секунды

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
берем обычный двухзонный датчик удара и цепляем его на вход доп.датчика, а в программировании настраиваем логику его работы...
Во во во - еще раз убеждаюсь в том, что не я один понимаю ценность подобных мыслей.

Добавлено через 18 секунд

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
этот будет работать во время АЗ/ДЗ

Добавлено через 1 минуту

а когда АЗ/ДЗ не работает можно рвать его питание доп.каналом...как вариант
Именно!

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от kotmu Посмотреть сообщение
Для П3700- вариант почти... ничего не дает. Нет "приседания" датчика во время пуска мотора. Можно только отключить функцию, если начнет глючить.
Было бы весьма не плохо все решать "красивыми" алгоротмами в настройках

Ставил PITовский объемник. Отработал ~2,5 года и крышу ему снесло... Причем - реально мне "помог" объемник, когда я расслабился и перестал снимать панельку при ночной стоянке у дома. Удар не поймал, а объемник сработал уже на проникновение за панелью. Ну хотя бы так. Моя реальная схема сложнее, т.к. требования присутствуют по импульсам. Т.е. рисунок - художественное оформление идеи



Добавлено через 10 минут

callback отправил сообщение в личку. Пока только не уверен, все ли правильно сделал.
Не согласен - импулсь активации ДЗ.... почему не его? Дальше таймером... Или нет?

Я про "приседание"

Добавлено через 6 минут

И предлагаю сразу обсудить:

- первый тест - отключаем двигатель средствами GSM - доп. датчик - Пандора, 21-й, имеем - пред. зона - проба от 32 до 41, предварительная - от 34 до 41. При стопе двигателя - отработка на пред. уровень, именно с телефона - мысли?

- момент второй - ДУ - уровень 38 на 41, при ударе по колесу - пред. зона, при ударе о дверь - ноль... мысли?

- последнее - салон, не знаю как кому - мне не удалось нормально взять под охрану объём, либо ложно - либо уж совсем внутренний круг.... положение - под подлокотником - горизонталь, поперек авто...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
Не согласен - импулсь активации ДЗ.... почему не его? Дальше таймером... Или нет?
Я про "приседание"
Реализация может быть любая. Конденсатор - дешевле таймера, хоть и колхознее, а таймер колхознее удобной прошивки.
Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
ДУ - уровень 38 на 41, при ударе по колесу - пред. зона, при ударе о дверь - ноль... мысли?
проблема авто и ду - для меня известна давно. Есть датчики которые реально лучше работают на жгуте проводов, есть которые на железо садятся. В данном случае - реальная проблема и именно в том, что подвеску видит, а кузов нет. Я думаю, потому как реально видит не удар, а вибрацию подвески.
Т.е. датчик - так себе... А мысли - нет мыслей, тока разочарование. У многих сиг есть "детски болезни", которые перетекли и в 21 век. Как пример - легкий хлопок по кузову и срабатывание предупреждающей зоны, потом разбивание окна или открывание багажника - сига молчит ваще... модели писать не буду.
Инертность датчиков меня также расстраивает..
Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
не знаю как кому - мне не удалось нормально взять под охрану объём, либо ложно - либо уж совсем внутренний круг.... положение - под подлокотником - горизонталь, поперек авто...
не правильный монтаж или датчик тю-тю. подскажу в личку ..
Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
отключаем двигатель средствами GSM - доп. датчик - Пандора, 21-й, имеем - пред. зона - проба от 32 до 41, предварительная - от 34 до 41. При стопе двигателя - отработка на пред. уровень, именно с телефона - мысли?
отрывать провод выхода датчика от сиги на 2-3 секунды в момент обрыва зажигания..

короче... дорабатывать сигу надо... пока далеко не идеально
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:

Цитата:




Сообщение от callback

отключаем двигатель средствами GSM - доп. датчик - Пандора, 21-й, имеем - пред. зона - проба от 32 до 41, предварительная - от 34 до 41. При стопе двигателя - отработка на пред. уровень, именно с телефона - мысли?

отрывать провод выхода датчика от сиги на 2-3 секунды в момент обрыва зажигания..

короче... дорабатывать сигу надо... пока далеко не идеально
Подробнее пожалуйста - аргументы...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
Подробнее пожалуйста - аргументы...
наружная зона ловит наводку от GSM антенны..т.е. надо садиться и перепроверять все эти мелкие глюки и переписывать алгоритмы обработки сигналов сигой. тока вряд ли это будут делать..
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра