проблема с автозапуском на DXL 3700
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

AlexM44, интересно, что это за такой чудесный *обходчик*?)))
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10 AlexM44 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
AlexM44, интересно, что это за такой чудесный *обходчик*?)))
ХЗ. При доведении до ума не присутствовал, говорю со слов установщика занимающегося моим авто.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Конденсатор может большой емкости через диод.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хм. А что за авто? раз так напрягает аккумулятор.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10 AlexM44 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

J@hNnY, VW Tiguan
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

какие то не понятные проблемы.... делал Тигуан с 3700 как раз.... не надлюдалось пока таких проблем... тьфу тьфу тьфу
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10 AlexM44 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сейчас другая проблема нарисовалась, после исправления предыдущей.
Раньше показания напряжения Пандоры имели погрешность с реальным (по замерам вольтметром) - 0,02 Вт, сейчас же 0,8-1,4 Вт. То есть сигнализация думает что напряжение 11,9, а реально оно 12,8. Функция запуска двигателя при напряжении 11,5 Вт будет работать некорректно. Звонил установщикам, походу блок сигналки менять надо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

AlexM44, описывалось тысячу раз.... откалибруйте напряжение в пандоре.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM44 Посмотреть сообщение
Сейчас другая проблема нарисовалась, после исправления предыдущей.
Раньше показания напряжения Пандоры имели погрешность с реальным (по замерам вольтметром) - 0,02 Вт, сейчас же 0,8-1,4 Вт. То есть сигнализация думает что напряжение 11,9, а реально оно 12,8. Функция запуска двигателя при напряжении 11,5 Вт будет работать некорректно. Звонил установщикам, походу блок сигналки менять надо
Откалибровать показания напряжения можно.
Для этого базовый блок нужно подключить к эталонному напряжению в 12В, набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя ни в какой подуровень просто отправить команду CECK с брелока. показания напряжения откалибруются.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интересные проблемы преследуют автомобили ФВ
Сначала СС, потом Пассат, теперь Тигуан(а)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра