Hyundai Elantra 2007 откуда взять сигнал тахометра?
|
Сенсей
|
11.01.2012, 11:48
#11
botar, угу, только на крайслере LHS двиг 3,5 л при подключении форсунки онная взяла и отключилась, и загорелся чек на приборке (и хозяин говорит дымит чо то как то не подетски). мы сначала не поверили, типа тачка древняя ей сам бог велел дымить уже, но при тупом откусывании провода стало все норм (контроль по другим вариантам перекручивал безбожно). вылечилось впаиванием в провод контроля резистора на 200 ом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
11.01.2012, 12:01
#12
Ну про резистор и так во многих мануалах на установку многих сигналках говорится... Но подключение к форсунке или к катушке или ДПКВ - является правильным.... На корейцах подключаться к форсунке можно смело - все будет нормально
|
|
Сенсей
|
11.01.2012, 15:28
#13
мне больеш нравиться сигнал с модуля зажигания
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
18.01.2012, 20:53
#14
А зачем Подуровень I-5.8 Повышенная чувствительность входа тахометра?
Можно на пальцах объяснить? Может есть смысл включить? |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
19.01.2012, 10:59
#15
LokkI, Попробовать включить можно, но как правило особо ни на что не влияет этот пункт.
|
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
19.01.2012, 11:12
#16
botar, уже сам убедился. ничего не изменилось. Но хотелось бы уточнить все таки ЧТО ЭТО? В инструкции противоречие какое-то получается. Написано включать при подключении к форсункам и т.п. при слабой амплитуде. Разве на форсунках амплитуда больше, чем на приборке - сомневаюсь?!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
19.01.2012, 12:07
#17
LokkI, Раньше на многих машинах на приборку для тахометра приходил именно тахометрический сигнал удобоваримый сигналками, сейчас сигнал работы двигателя снимают с форсунок, с катушек или с датчика положения коленвала двигателя - это не совсем тахометрический сигнал, но он пропорционален оборотам двигателя. Так что, сигналы в приборке и под капотом могут быть совсем разными вещами. Поскольку снятие сигнала может происходить с кучи возможных мест с разной амплитудой для этого и ввели данный пунктик в настройках. На деле же вход пандоры достаточно хорош и без лишних телодвижений в большинстве случаев.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |