Брелок imod (от Pandora DXL 2500, он же D154)
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Не будем Вам мешать, хорошо у Вас с самим собой получается беседовать

1870i продали тьму, такая рекламация была всего 1(одна!!!). Мы приняли решение не отказывать в гарантийной замене. Проблема надумана.

p.s. Мужчине истерика не к лицу.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1870i Посмотреть сообщение
Красноярск, звонил 8-800-700-17-18 обращался в "Автомаркет плюс", туда где приобрел сие изделие.

Вот фото в фас и профиль, есть вопросы по корпусу?
http://imglink.ru/show-image.php?id=...fa678e3eef336d

http://imglink.ru/show-image.php?id=...c26b04054f44e3

http://imglink.ru/show-image.php?id=...344107785088f1
с этого и стоило начать, а не кричать - что мол гениальная идея и все такое...конструкторам виднее.
если Вы действительно хотите решить данную проблему - попробуйте написать пользователю Vladimir про свою ситуацию с указанием телефонов, мест и должностных лиц. Думаю проблема решится без проволочек.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для 1870i
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 1870i репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Не будем Вам мешать, хорошо у Вас с самим собой получается беседовать

1870i продали тьму, такая рекламация была всего 1(одна!!!). Мы приняли решение не отказывать в гарантийной замене. Проблема надумана.

p.s. Мужчине истерика не к лицу.
И вы здравствуйте! И успокойтесь, возьмите себя в руки и овладевайте ситуацией

Можно поподробнее, кто Вы, какое имеете отношение к АТ, или как два предыдущих оратора просто мимо проходили, с кем вы приняли решение не отказывать в гарантийной замене, и кто из вас конкретно будет обеспечивать выполнение этого решения и что ему(вам) для этого надо?

И если одна рекламация все-таки была, обоснуйте почему проблема надумана?

Добавлено через 43 минуты

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
с этого и стоило начать...попробуйте написать пользователю Vladimir про свою ситуацию с указанием телефонов, мест и должностных лиц. Думаю проблема решится без проволочек.
Давайте по-порядку. Чтобы понять неуместность Вашего предложения, вот история полностью:
- Уронил, дисплей треснул. Написал запрос в саппорт о приобретении нового дисплея - саппорт ответил да, можно, идите к официальному продавану все через него.
- Официальный продаван сказал в трубку "ГЫГЫ мы не продаем дисплеи только брелки в сборе, а ваш случай не гарантийный ибо мехповреждения" - хотя про гарантию я ни слова..
- Ну ладно, все предсказуемо, разобрал брелок чтобы посмотреть на проблему - восстанавливать или выкинуть.. Офигел от полета мысли ваших инженеров, написал сюда как констатацию факта.
- дальше читайте с первого сообщения - Вы мне начинаете утверждать, что случай таки гарантийный и предлагаете позвонить в саппорт, что я и сделал.
- Саппорт подтвердил, что мехповреждения не являются гарантийным случаем и обмена по гарантии не будет.
- Но в этой теме неизвестные компании АТ сенсеи продолжают утверждать, что это покрывается гарантией просто я не туда ходил/звонил/писал - попутно подозревая меня в рекламе старлайнов (за пример удачной реализации) , истерии, а также посягательстве на святая святых - репутацию АТ, якобы АТ не может делать лажу! А по другому не делает никто! Ах, делают? А у тех кто делает сколько лажи было!.. и т.д. с попутным переходом на личности и отрицанием очевидного.

Мне свет клином на этом брелке не сошелся. Искать Vladimir на этом форуме и бить ему челом, нижайше прося поменять сие на аналогичное уже как то гордость не позволяет после отказа дистрибьютора и саппорта. Если можно поменять в рабочем порядке - спасибо, если нет - ваше отношение к клиентам мне уже и так понятно, просто весело смотреть как вы определиться не можете.. Жаль за полгода успел посоветовать двоим друзям поставить ваш продукт, если у них какие проблемы будут, они же мне их потом вспомнят..

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Мимо проходите здесь только Вы, и во всех своих проблемах я так понял Вы проходите мимо, ведь оторвать 5ую точку от кресла и писанины вы не можете? Вам уже сказали к кому обратиться!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для 1870i
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 1870i репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze опять пытается выдавить из себя умные слова? Перечитайте свои четыре сообщения, подумайте, что умного вы ими сказали миру и смиритесь.. Не вам решать вопросы по гарантии АТ, раз вы не имеете отношение ни к гарантии АТ, и вообще не являетесь сотрудником АТ. А использовать ваши советы в качестве аргументов при общении с АТ - бред, поэтому не пишите в эту тему..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Треполог

Добавлено через 4 минуты

Насчет того, "что я умного сказал миру", можете почитать мои сообщения в профиле, вам все равно заняться нечем, кроме как языком чесать, ныть и оскорблять участников форума, которые вам ничем не обязаны, а опыт и знания других для вас ничего не значат

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для 1870i
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 1870i репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Владимир Ильич Maze, у вас ЧСВ зашкаливает, вы серьезно думаете что я буду перечитывать опыт и знание в вашем профиле? Если вы этим периодически занимаетесь, еще раз рекомендую перечитать ваши посты в этой теме, чтобы понять, почему вам стали отвечать в тон

По поводу брелка - мое мнение не изменилось, попытаюсь донести его до ваших инженеров: если выбрали жесткий монтаж на плату, паяйте с двух сторон или как-то еще крепите плоскость индикатора к жескому основанию (плате), чтобы он не обламывался от легких падений по линии крепления. Тем более что под незакрепленной стороной дисплея находится батарейка - она от падения и ломает дисплей по линии креплений. Это хорошо видно на фото:
http://imglink.ru/show-image.php?id=...fa678e3eef336d

Хотя с коммерческой стороны все правильно сделано - брелки же хорошо продаются?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщения: 59
Репутация: 10 tviktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Занимаюсь ремонтом брелоков , случай не гарантийный брелок вам не поменяют,раньше можно было, а сейчас поменяю но с доплатой и то очень не охотно. У нас даже по браку бывает поменять проблемно т.к. брелоков просто нету. По поводу надежности конструкции вы не правы, в каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. Брелоков со шлейфами битых у меня тоже гора, ну со шлейфами есть еще одна проблема и она всречается чаще всего, это просто отрываются шлейфы. Оценив конструкции брелоков АТ выбрала самый оптимальный вариант.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 Steve7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Случайно наткнулся на тему, и как то увлекло.
Полностью Вас поддерживаю 1870i,
Налицо, конструктивная недоработка АТ в методе крепления дисплея. А юноши, которые ввязались с вами в хамоватый спор, (осмеливаюсь предположить по манере их писем) либо имеют далеко НЕ техническое образование, либо тщательно это скрывают
И один из них, оф представитель АТ!
salkazanoff, вы оказываете "Медвежью Услугу", вполне надежной, и зарекомендовавшей себя с нехудшей стороны, компании, которую представляете. И мужчиной в этой теме, себя показал именно 1870i.
А господин Maze, таким "содержательными" сообщениями и набрал себе стату, наверное...
Есть такое старое определение из FIDO - Флэймер. Оно ВАм не не знакомо, господа спорщики?

P.S. Новичек не тот, кто мало пишет, а кто мало знает. Я вот например этот форум, больше года читаю, а писать повода не было. Соответственно и региться тоже. А здесь, большинство ответов и комментариев на вопрос топик-стартера, попахивают "ламерством", не сочтите за оскорбление.

С Мужским праздником всех.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра