Автозапуск или Комфорт?
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
10.02.2012, 19:52
Автозапуск или Комфорт?
#1
Добрый день!
Давно интересует очень любопытный ворпос, на который хочу получить однозначный ответ. На моём автомобиле BMW, как и на многих других немецких авто, и не только, при запирании ЦЗ двери блокируются также изнутри (SAFE). Но если в запертом автомобиле включается зажигание (например при автозапуске), то ЦЗ отпирается полностью - не только блокировка SAFE, поднимаются кнопки дверных замков - машина полностью открыта. Чтобы этого не происходило, сигнализацию подключена к клавише запирания ЦЗ изнутри салона. Но в этом случае при запирании авто с помощью сигнализации не включается блокировка дверей SAFE, а также не возможно автоматическое закрывание окон в дверях и люка (Comfort). Как возможно решить это противоречие..?? |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
10.02.2012, 22:59
#2
Aftercurtis, напишите какая именно машина и какая система на ней установлена?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
10.02.2012, 23:22
#3
Машина - BMW 730i 1995 года. Установлена сигнализация Scher-Khan Magicar A, и подключен автозапуск двигателя.
. |
|
Сенсей
|
11.02.2012, 00:24
#4
Aftercurtis, ну на пандоре реализовать импульс на закрытие сразу после того как открылись двери не составило бы труда. а с шер-ханом только наверное маугли справится.....
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
11.02.2012, 00:40
#5
Если подать импульс от замка водительской двери, то он не пройдёт так как в запертом автомобиле включено зажигание (автомобиль воспринимает это как нахождение человека внутри) - запереть ЦЗ после этого можно только клавишей запирания в салоне. Здесь нужно 2 канала - один на замок двери и ещё на клавишу в салоне и увязать логику их совместной работы...
. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.02.2012, 00:47
#6
Aftercurtis, Пандора может, шарик - вряд ли...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
12.02.2012, 14:37
#7
В общем я давно пришёл к простому выводу - есть два способа подключения сигнализации для запирания/отпирания авто. К дверному замку или к кнопке ЦЗ в салоне. Эта салонная кнопка на моём авто (BMW 730i E38 1995) как-бы одно-канальная (при первом нажатии ЦЗ запирается, при втором - отпирается) в отличие от, например Renault Logan, где эта кнопка раздельная на запирание и отпирание.
При подключении к дверному замку имеем: - управление ЦЗ (раздельно на запирание и отпирание) - функцию блокировки дверей (SAFE) - функцию закрывания окон и люка (Comfort) Минусы: - автозапуск откроет замки - при запирании с ключом в замке зажигания импульс не пройдёт При подключении к кнопке в салоне имеем: - управление ЦЗ (нераздельно из-зи типа кнопки - брелком сигналки можно закрыть авто, потом нажать ещё раз, замки откроются, а охрана останется включена, и наоборот можно закрыть авто при снятой охране) - автозапуск (без некорректной работы ЦЗ) - возможность запереть авто с ключом в замке зажигания Минусы: не имеем SAFE и Comfort Чтобы решить это надо подключить двойные каналы запирания/отпирания - и от дверного замка и от кнопки в салоне. Если в замке зажигания ключа нет авто полностью закроется с SAFE-ом и Comfort-ом, с ключом - импульс пройдёт от кнопки в салоне, аналогично при отпирании (так как, если ключ в замке зажигания вряд ли пройдёт импульс от дверного замка). Теперь самое интересное - про автозапуск. После включения зажигания (замки откроются) надо сразу подать импульс запирания (от дверного замка не пройдёт, второй от кнопки в салоне пройдёт - кстати срабатывает сразу я проверял). Автомобиль останется закрытым без SAFE-а (это меня устроит). При каждом следующем запуске импульс запирания подавть уже не надо, от дверного замка - не пройдёт, а от кнопки в салоне - ОТКРОЕТ машину. Вот меня и интересует главный вопрос - можно ли настроить импульс запирания ТОЛЬКО ПРИ ПЕРВОМ (после запирания авто) автозапуске. Кстати если подавать импульс запирания по окончании работы двигателя при каждом автозапуске - то импульс от дверного замка всё равно не пройдёт (хотя ключа в замке зажигания и нет), так как в запертом авто было включено зажигание, а после выключения зажигания дверь не была открыта - внутри человек думает машина (тоже проверял). При этом второй импульс от кнопки в салоне также откроет замки (охрана останется). Думаю это актуально для многих владельцев немецких авто, но подобных тем нигде не встречал. Видел только на Nissan-форуме - там некоторые посчитали открывание авто при автозапуске за глюк и двумя реле решили отсечь импульс отпирания в штатной проводке - но это варварство... . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |