Автозапуск или Комфорт?
Завсегдатай
 
Аватар для Aftercurtis
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10 Aftercurtis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Автозапуск или Комфорт?

Добрый день!
Давно интересует очень любопытный ворпос, на который хочу получить однозначный ответ. На моём автомобиле BMW, как и на многих других немецких авто, и не только, при запирании ЦЗ двери блокируются также изнутри (SAFE). Но если в запертом автомобиле включается зажигание (например при автозапуске), то ЦЗ отпирается полностью - не только блокировка SAFE, поднимаются кнопки дверных замков - машина полностью открыта. Чтобы этого не происходило, сигнализацию подключена к клавише запирания ЦЗ изнутри салона. Но в этом случае при запирании авто с помощью сигнализации не включается блокировка дверей SAFE, а также не возможно автоматическое закрывание окон в дверях и люка (Comfort). Как возможно решить это противоречие..??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Aftercurtis, напишите какая именно машина и какая система на ней установлена?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Aftercurtis
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10 Aftercurtis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина - BMW 730i 1995 года. Установлена сигнализация Scher-Khan Magicar A, и подключен автозапуск двигателя.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Aftercurtis, ну на пандоре реализовать импульс на закрытие сразу после того как открылись двери не составило бы труда. а с шер-ханом только наверное маугли справится.....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Aftercurtis
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10 Aftercurtis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если подать импульс от замка водительской двери, то он не пройдёт так как в запертом автомобиле включено зажигание (автомобиль воспринимает это как нахождение человека внутри) - запереть ЦЗ после этого можно только клавишей запирания в салоне. Здесь нужно 2 канала - один на замок двери и ещё на клавишу в салоне и увязать логику их совместной работы...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Aftercurtis, Пандора может, шарик - вряд ли...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Aftercurtis
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10 Aftercurtis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем я давно пришёл к простому выводу - есть два способа подключения сигнализации для запирания/отпирания авто. К дверному замку или к кнопке ЦЗ в салоне. Эта салонная кнопка на моём авто (BMW 730i E38 1995) как-бы одно-канальная (при первом нажатии ЦЗ запирается, при втором - отпирается) в отличие от, например Renault Logan, где эта кнопка раздельная на запирание и отпирание.

При подключении к дверному замку имеем:
- управление ЦЗ (раздельно на запирание и отпирание)
- функцию блокировки дверей (SAFE)
- функцию закрывания окон и люка (Comfort)
Минусы:
- автозапуск откроет замки
- при запирании с ключом в замке зажигания импульс не пройдёт

При подключении к кнопке в салоне имеем:
- управление ЦЗ (нераздельно из-зи типа кнопки - брелком сигналки можно закрыть авто, потом нажать ещё раз, замки откроются, а охрана останется включена, и наоборот можно закрыть авто при снятой охране)
- автозапуск (без некорректной работы ЦЗ)
- возможность запереть авто с ключом в замке зажигания
Минусы: не имеем SAFE и Comfort

Чтобы решить это надо подключить двойные каналы запирания/отпирания - и от дверного замка и от кнопки в салоне. Если в замке зажигания ключа нет авто полностью закроется с SAFE-ом и Comfort-ом, с ключом - импульс пройдёт от кнопки в салоне, аналогично при отпирании (так как, если ключ в замке зажигания вряд ли пройдёт импульс от дверного замка).

Теперь самое интересное - про автозапуск. После включения зажигания (замки откроются) надо сразу подать импульс запирания (от дверного замка не пройдёт, второй от кнопки в салоне пройдёт - кстати срабатывает сразу я проверял). Автомобиль останется закрытым без SAFE-а (это меня устроит). При каждом следующем запуске импульс запирания подавть уже не надо, от дверного замка - не пройдёт, а от кнопки в салоне - ОТКРОЕТ машину.
Вот меня и интересует главный вопрос - можно ли настроить импульс запирания ТОЛЬКО ПРИ ПЕРВОМ (после запирания авто) автозапуске.

Кстати если подавать импульс запирания по окончании работы двигателя при каждом автозапуске - то импульс от дверного замка всё равно не пройдёт (хотя ключа в замке зажигания и нет), так как в запертом авто было включено зажигание, а после выключения зажигания дверь не была открыта - внутри человек думает машина (тоже проверял). При этом второй импульс от кнопки в салоне также откроет замки (охрана останется).

Думаю это актуально для многих владельцев немецких авто, но подобных тем нигде не встречал. Видел только на Nissan-форуме - там некоторые посчитали открывание авто при автозапуске за глюк и двумя реле решили отсечь импульс отпирания в штатной проводке - но это варварство...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Павел@777
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35 Павел@777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я думаю можно, в водительской двери есть наверняка статус замка, вот если он открыт-минус проходит, если уже закрыт минус не проходит, простая схема, по-моему на бмв и делал так
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра