Приора
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
21.02.2012, 11:20
#11
Да понятно всё это , я тему создавал только с благими намерениями - предупредить установщиков сигналок о необходимости доп реле
|
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
21.02.2012, 19:17
#12
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Таких установщиков, которых предупреждать надо, надо просто не подпускать к проводке. Любой маломальски грамотный автоэлектрик в подсознании должен знать основные законы электротехники Добавлено через 1 час 44 минуты Все предупреждения есть в инструкциях . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
21.02.2012, 23:39
#13
ДО ЗЗ на Приоре стоит пред на 60А (ЗЗ+другие ответвления)
После ЗЗ суммарно предохранители прим. 45А+питание ЭБУ. Если авто не знакомо, то надо либо мерять, либо схему изучить. |
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
07.03.2012, 17:18
#14
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.03.2012, 15:25
#15
Ё-п-р-с-т... Еще одна ДЭУ НЕКСИЯ... У той тоже перегруженный замок. А про реле разгрузки видно разработчик электросхемы пропустил лекцию в институте. Кого плодят ВУЗы, а заводы берут на работу?!!
Кстати, если к кому приедет КАЛИНА, у которой печка работает только на максимальных оборотах - выковыривайте блок гасящих резисторов (под бардачком в панели прямоугольная заглушка - за ней, или правильнее над ней - в корпусе вентилятора этот самый блок резисторов). Еще один подарок АвтоВАЗа - если хозяин включит минимальные обороты, то резистор кипятится, гася лишнее напряжение, а на нем стоит ОДНОРАЗОВЫЙ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, наверное, чтобы корпус печки не расплавился от нихромовых спиралей резистора. Так вот - этот термопред срабатывает раз и НАВСЕГДА (он не самовосстанавливающийся)... В результате печка может работать только когда питание подается на мотор напрямую (положение регулятора МAX)... Вопрос - КТО просчитывал этот узел и место его установки, где он полноценно не обдувается? Двоечники, однозначно... . |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
08.03.2012, 15:47
#16
Цитата:
Да да. Я нисколько не утрирую. Я сам учился в техническом университете и у меня не хватило сил смотреть на это безобразие. И плюнул на все. Нет я не бросил. Я просто перестал что называется надрываться. В большенстве случаев эти студенты либо жополизы, либо умеют договариваться, третий вариает (стопудовые краснодипломники) - это заучки, которые ничего не понимают, но память натренировали на ура. Есть конечно и знакомые знакомых или родственники родственников. Из-за этого конечно страдает все производство России. . |
||
Новичок
Регистрация: 08.03.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
08.03.2012, 21:38
#17
извините конечно, но помоему проблема перегруженных замков зажигания была только на первых партиях автомобилей, сейчас в блоке стоит рэле, которое развязывает цепь зажигания, сам владею этим шедевром российского автопрома, все ок.
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
11.03.2012, 09:24
#18
Проблемы как бы и нет. Не на первых партиях не на последних. Реле называется - дополнительное реле, оно включает другие цепи. Я смотрел и считал по схеме люкса. В стандарте меньше потребителей.
Вопрос был про использование встроенного реле сигналки, выдержит или нет. |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
13.03.2012, 06:15
#19
Нафига вообще такую крутую сигналку ставить на это (лучше промолчу)...
Тазоводы извеняйте - это не в ваш адрес, а в адрес завода. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |