Приора
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
20.02.2012, 14:21
Приора
#1
Сообщаю о слабости контактов силового разъёма Пандора 3000 на замок зажигания.
Оказывается на замке зажигания ходят бьольшие токи (до 20А). Чисто случайно обнаружил что скрутка коричневого провода и провода зажигания перегрелась и поплавилась, взял запаял. Через месяц клиент вернулся - расплавился разъём сигналки. А потом и другие авто вернулись с этой сигой А Пандоры 1870 терпят ,пока не вернулись |
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20
|
20.02.2012, 15:11
#2
В инструкции указан ток встроенных реле 9А! Нужно было просто померить ток по цепи зажигания на замке. Мощнее делать, нет смысла. По скольку автомобилей с таким потреблением по цепи замка ничтожно мало.
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
20.02.2012, 16:13
#3
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20
|
20.02.2012, 16:22
#4
А в чем проблема поставить дополнительно реле за 30 рублей?
Цитата:
Да, я имел ввиду количество моделей, а не количество штук. Собственно, я знаю только Рено Логан. Модель в которой производитель сэкономил на реле. По моему, даже в приоре промежуточные реле стоят. Точнее по остальным не в курсе, отечественным автопромом не занимаемся. . |
||
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
20.02.2012, 17:42
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
20.02.2012, 18:53
#6
А что мешало ток померить? Тем более раз делали в разрыв?
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
20.02.2012, 20:41
#7
помешала уверенность в том что инженеры ВАЗа учли ошибки которые были на замках 2110 и разгрузили замок по всем правилам, да и пандоры 1870 уже до этого много поставил не задумываясь
Добавлено через 6 минут И вообще часто сталкиваясь с прижимистостью владельцев нашемарок, не могу понять почему пандора не делает низкобюджетные сигналки.? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
20.02.2012, 20:53
#8
Зачем мерить токи?
Посмотрите в схемах авто, какие стоят предохранители. В нормальной експлуатации эти токи не будут превышать номиналов предохранителей. Тазы конечно, еще не перешли с тракторного производства на цивилизацию. И то что их наклепали через ж.. сколько-то там тысяч - это не делает им чести, как машинам. На дворе 21 век. |
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
20.02.2012, 21:42
#9
Легко сказать да не всегда это можно сделать.
Я работаю в частном установочном сервисе, заезжает перед обедом любой автомобиль созданный в мире за последние...ну скажем который ещё передвигается или другой авто который только что с конвейера из любой страны и задача одна - установить к вечеру сигналку. Ну и о каких схемах может идти речь? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |