НТВ Главная Дорога с участием Pandora
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
27.02.2012, 17:15
НТВ Главная Дорога с участием Pandora
#1
http://www.youtube.com/watch?v=sE6kI...ayer_embedded#!
Я поражаюсь, почему у нас такую лажу в легкую выпускают в эфир без проверки, ведь рассказывают просто смешные вещи... |
|
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
27.02.2012, 17:35
#2
Цитата:
__________________
Ford Focus 2 GHIA 2008, Pandora DXL 3500 v.5.01 и Peugeot 4007 2008, Pandora DXL 5000 v.6.11 |
||
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
27.02.2012, 18:25
#3
И ведь этот самый Logicar 4 еще надо отыскать в продаже. Забил в яндекс ради интереса. Ссылок куча, только толку-то. Он в продажу еще не поступил. У нас в городе его нет и никто про него не слышал ничего. А на сайте "Мега-Ф"этот "мегапродукт" еще в конце лета если не ошибаюсь числился как поступивший в продажу. Ну это все лирика...
Конечно поражен неприкрытой рекламой в "НЕЗАВИСИМОМ" тесте. Озвучили частично то, что вроде как хоть немного приближает этот отстой к нормальным системам, да и тут переврали. И по поводу супералгоритма двойного кодирования у шерхана, "забыв" про диалог у старлайна и пандоры. И про непонятное нажатие скрытой кнопки после снятия с охраны в салоне а/м. Где они это взяли у пандоры??? А по поводу вездесущей "кошачьей лапки" уже много написано было. Яркие вспышки видно издалека (секретность - просто "никакая"). Да и сигнал вызова водителя благополучно используется угонщиками при использовании грабберов. НТВшникам стыдно должно быть за такую лжерекламу. Я так понимаю, оглядываясь на заявленный ценник и учитывая, что в Logicar заявлена работа с CAN, что это тупо слегка переработанный Magicar 5 с запаяным в него CAN-адаптером. И вот при этом тем более удивляет полученное энергопотребление у этой сборной солянки Вот еще выдержка из анонса Logicar 4: "Scher-khan Logicar 4 получил усовершенствованную систему автоматического запуска двигателя. В частности, если запуск двигателя отслеживается по сигналу тахометра, то точность отсечки (прекращение работы стартера) составляет 35 миллисекунд. Это быстрее реакции человека (~200 мсек.) примерно в 7 раз. Поэтому система гарантированно не будет перегружать стартер при автоматическом запуске двигателя". Вопроса по этому поводу 2. 1 - получается водитель, при своей "заторможенной" реакции 200 мсек тупо все время перегружает стартер сам того не подозревая. 2 - а распознавание тахометра-то небось осталось тем же, что и в Magicar 7,8,9,10? Т.е. стабильнотсть распознавания 50/50? Это уже проверено. . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
27.02.2012, 22:45
#4
в очередной раз разочаровался в НТВ....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
27.02.2012, 23:23
#5
Саша ты меня удивляешь....
Смотри, скоро и Дом2 перестанем смотреть.... Андрей, это мы понимаем, но поверь число тех, кто всё это примет за чистую монету - в разы больше. Обрати внимание как грамотно всё было обставлено: если бы я не разбирался в сигнализациях ( ), то сделал бы совершенно однозначный выбор после просмотра данной передачи: кодировки для обычного пользователя это всё сложно, а вот ценник мелькающий в каждом кадре - железно-бетонный аргумент... Никакой информации о контроле канала обратной связи, встроенных датчиков удара и движения, возможность работы с цифровыми реле блокировки, габаритов базового блока... Это то, что на поверхности, а если копнуть глубже в ту же систему запуска двигателя или управления предпусковым подогревом, функциональность... Да что там говорить, если над эргономикой кнопок 073-го брелока, усилием нажатия на кнопки и еще 1000 "мелочей", работа велась колоссальная, о чем другие, кажется даже и не думали... Этот тест полезен лишь в одном - он прекрасно отражает, то что в большом информационном поле правды больше нет (или пока нет - на что я очень надеюсь). Мы смотрим новости в которых показывают вероломных сербов, которые сбивают мирно бомбящие их натовские самолеты, как в странах Прибалтики строят системы ПРО, против Ирана, Китая и еще черт знает кого, таких примеров десятки в каждой передаче, новостной или политической, в статье журнала или интернет сайта... Конечно, есть много и уважаемых изданий, которым можно и нужно доверять, но у простого обывателя шансов отделить таковых от шелухи просто нет. Так что: "Ну их всех к такой-то Телематери"...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
28.02.2012, 00:32
#6
к такой-то Телематике ))))))))))))
Добавлено через 1 минуту видать у Меги совсем дела плохи....) Добавлено через 49 минут ЗЫ - особенно порадовала тема про то, что машину с шариком нельзя открыть без ввода пин-кода (ЭТО ПРИ НАЛИЧИЕ КЛЮЧА ОТ МАШИНЫ НА СВЯЗКЕ !!!!!!!)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
28.02.2012, 10:15
#7
Олег, а почему АТ это все спускает на тормозах? Вам не нужен клиент? Почему бы не организовать бумагу с требованием об опровержении выпуска, тк про пандорку пронесли полный бред.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
28.02.2012, 10:43
#8
Я бы на месте адармтрейда бумажонку то подал... Чтоб не повадно было поливать помоями их продукт
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
28.02.2012, 11:21
#9
Цитата:
нтвэшники - казлы и шарханы тоже ))))))))))
__________________
Ford Focus 2 GHIA 2008, Pandora DXL 3500 v.5.01 и Peugeot 4007 2008, Pandora DXL 5000 v.6.11 |
||
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
28.02.2012, 11:31
#10
Цитата:
С ценой наврали? -Нет. Есть скачки потребления раз в минуту? - Есть. (То что это контроль канала обратной связи и скачки настолько коротки по времени, что фактически не добавляют к энергопотреблению, и это важнейшая функция которой другие участники теста не имеют - так они и не говорили, что его там нет - они вообще об этом не говорили) И так по любому пункту.... Доказать причастность кого либо из конкурентов и притянуть к недобросовестной конкуренции и антирекламе - просто невозможно применительно к данной ситуации.... Развязывать информационную войну - мы никогда такими вещами не занимались, и если кто-то поступает нечестно - это не является аргументом, чтобы нам поступать так же.... Хотя рынок Кар-секьюрити таких примеров знает немало. Мы ответим. Ответим, так же как отвечаем всегда - новыми продуктами и техническими свойствами - вижу в этом гораздо больше пользы для нас и для наших пользователей, чем тратить ресурсы компании на тяжбы с передачами, телеканалами и т.д....
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |