Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
Сенсей
|
16.03.2012, 01:06
#151
mangup, на LCP 150 чтобы двери закрывались на работающем двигателе (ТТ) только аналогом решается? DXL-5000 3.71 все по CAN. может в экспериментальной допилили?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
16.03.2012, 01:14
#152
так вроде ж добавили давно, какой код модели ставите?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
|
16.03.2012, 01:20
#153
так он вроде там один 2114. замки щелкают, но видимо туда-сюда и остаются открытыми.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
16.03.2012, 01:27
#154
может вопрос и банальный, а двери при этом все закрыты?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
|
16.03.2012, 01:42
#155
не первый год замужем))). на охрану встает норм. ручник опущен, но это вроде тоже не причем... алгоритм ТТ выполнялся. минуту на драйве, потом паркинг, выход, закрытие с первой кнопки - на охрану встает, замки щелкают. отношу ключи в сторону (и штатный в том числе), подхожу - двери открываются - орёт. т.к. клиент был загружен информацией по работе сигнализации "под завяз", сказал нах не надо ТТ))). а я вот теперь не сплю.
Добавлено через 1 минуту не может быть из-за того что метка не "ушла" из зоны видимости? hands free включен в обе стороны. Добавлено через 5 минут еще вспомнил, статус ЦЗ в кане запрещен.... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
16.03.2012, 02:12
#156
Цитата:
пока метка не потеряется и не пройдет 15 секунд, открытие по HF не произойдет....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
16.03.2012, 02:22
#157
Список ошибок:
Внимание! Обнаружена ошибка в системе безопасности DXL 5000 дающая возможность уехать на автомобиле без метки! Перевод системы в режим "Валет", когда все охранные функции выключены, с брелока, переводит в такой же режим и иммобилайзер даже при отсутствии метки. Что дает возможность угнать автомобиль, украв только брелок. Данный вид угона очень распространен в крупных торговых центрах, где угонщики работают в паре с карманниками. Данная ошибка обнаружена на системе с ПО VER3.68 DXL-5000 r23. После перевода в режим "Валет" система открыла замок капота, и дала мне возможность спокойно уехать, хотя метки я с собой не имел. На мое обращение в службу поддержки с означенной проблемой, я получил ответ: "В системе 5000 режим Валет можно включить с брелока только при наличии метки. Иначе RF-модуль в режим Валет не ставится, ставится только Пандора." Повторное обращение осталось вообще без ответа. Просьба к пользователям DXL 5000, проверить и отписаться, с указанием версии ПО, о результатах проверки. а) Таймерный канал не обрабатывает события «При закрывании капота/багажника», «При открывании капота/багажника». б) Не работает переход в охрану по кнопке «Валет». г) Не работает настройка чувствительности датчика наклона ни с брелока, ни с сайта. В программе же нет даже такого пункта. д) Полноценно не работает снятие с охраны по метке, режим «Hands free». е) Перенесено в список пожеланий, так как разработчик считает это нормальным. Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе. ж) На сайте в поле второго номера для экстренного вызова дублируется первый номер телефона. з) Решено. Утверждается, что в новых РФ блоках это исправлено, но тем не менее. В старых блоках изменение режимов работы защиты от захвата приводит к потере связи с брелоками. Управлять сигнализацией возможно только по телефону или с сайта. Что хотелось бы: а) Доделать то, что уже задекларировано, но или вообще не работает, или этим невозможно пользоваться. б) Перенесено в ошибки. Общий режим «Валет» для сигнализации и иммобилайзера. в) Закрытие замка капота при постановке на охрану, а не по выключению зажигания. г) Настройка чувствительности датчиков в сервисном режиме без вала сообщений, звонков и т.д. и т.п., а не в режиме охраны. д) Более тонкая настройка таймерных каналов. Наличие длительности сигнала 0,8 секунд, отключение датчиков при работе канала, большее разнообразие в типах сигналов… е) Настройка датчика наклона. ж) Настройка иммобилайзера из программы. з) Фильтрация событий на сайте по типам. и) Каждому событию – уникальную иконку. к) Указывать на сайте расшифровку обозначений, например, что значит красный кружок на треке? л) Установить в профиле на сайте по-умолчанию пункт "Автоматическое подключение к сигнализации" в "выключено". м) Полное описание системы. Как работать с дополнительным брелоком, с иммобилайзером. н) Четкие пошаговые инструкции по записи меток в систему. о) Перевод в режим технического обслуживания изложить более развернуто. п) Четкие рекомендации о способе и месте крепления базового блока. А то любят установщики отвечать на все претензии: «А это особенности Вашей машины». р) Опциональный внешний датчик удара. с) Иметь возможность дозваниваться с моих дополнительных номеров, вне зависимости разрешен или запрещен гостевой доступ. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
16.03.2012, 02:52
#158
Vladik, завтра проверю.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
16.03.2012, 03:11
#159
Видимо с дальностью брелка придётся поработать.
__________________
Квантовая механика. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
16.03.2012, 03:39
#160
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |