Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Перед дальней поездкой конечно стоит проверить, но у меня с этим проблем пока нет, что на этой тачке, что на предыдущей масло никогда не уходило, да и индикатор есть о низком уровне на приборной панеле у каждого. Цитата:
![]() |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Логика простая, если каждый раз при снятии дрегать замками - это хреново скажется на их ресурсе, если вам нужно документы забрать, вы сняли с охраны, вам надо чтобы замки открылись? - мне и многим пользователям - НЕТ! а если нужно открыть замки включаем зажигание! Так же и с пандектом, каждый раз при нахождении метки замком дергать? - Увольте! Зачем??? особенно в морозы и многие ведь не обрабатывают затворный шток...
Добавлено через 2 минуты Цитата:
К сожалению на многих авто это датчик не уровня масла, а давления масла, лампа давления загорится, если масло уже очень критически подожрало... а маслоголодание для движка неминуемая гибель... . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
![]() |
Обычно это контрольная лампа давления масла, а не его уровня. Впрочем это уже Вам и Maze написал. Только добавлю,что низкий уровень особенно опасен для современных двигателей, и это лампочка только сообщит Вам, что пора ехать на ремонт, а не на долив масла.
Не писали. Почему-то при копировании цитата стала Вашей, а не Maze. Поправил. Цитата:
А то, что замок надо открывать при включения зажигания при наличии метки у меня сомнения не вызывает. Не обращал внимания, но мне кажется, что в DXL 5000 это так. В прикуриватель опасно, разряженный аккумулятор может очень много кушать, как бы цепи не подпалить, лучше вывести отдельным проводом сразу от аккумулятора. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Цитата:
Насчет закрытия замков, извиняюсь не вник, что Вас не устраивает! Насчет открытия все выяснили ![]() Опять же по поводу закрытия при выкл. зажигания, НМ-ка подключена к реле? Тогда логика как у пандекта, почему алгоритм именно такой впринципе можно объяснить: по пропаданию метки закрывать - глупо, хз закрылись они или нет когда вы уже отошли на N-ое расстояние их не слышно, а закрытие при постановке в охрану - ну скажем так, утопали вы забыв машину на охрану поставить - замочки то не закрылись - нехорошо! А так зажигалку отключили - замки закрылись, даже если в охрану с брелка не поставить, капот закрыт блокировки защищены! Логично? . |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
да шут с ней с лампой, но спасибо за разъяснения.. век живи век учись... нет мало три века живи три учись=)
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
![]() |
Цитата:
Цитата:
И если следовать такой логике, то правильнее использовать автопостановку. Ведь в таком случае, не только закроется капот, но и сама машина будет закрыта полностью. Тогда не нужно закрывать замок по зажиганию. Ведь сигнализация в любом случае встанет на охрану, тогда она и замки закроет. Ключ можно забыть в салоне? Так его и под капотом можно забыть. Если такой рассеянный водитель. Спасибо за объяснение. |
|||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты да и вообще.. ток зарядки аккума должен быть не более 1/10 от его ёмкости и того получается максимум (с запасом) 6 А, а предохранитель на 15.. так что думаю вообще проблем не будет, вы же не стартер крутить собираетесь . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |