Pandora DXL 5000. Отзыв.
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Тогда мои поздравления! но под капот заглядывать все-таки рекомендую
хотите меня к обрядам приучить?))))

Добавлено через 1 минуту

Кстати, раз тема про 5000, кто расскажет ЖПС модуль включается как часто, при каких условиях и сколько кушает?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
Вот читаю я читаю... и не могу понять только мне пофигу как работают замки капота? за всю зиму я туда залазил только 2 раза, забрать и зарядить севший аккум, когда не ездил никуда дней 6 и долить омывайку.. или я что-то делаю не так или нафиг туда лазить?
И как замки открылись при пустом аккумуляторе?
От обрядов проверять масло в двигателе, можно быть под столом, а можно на трассе со стуканутым мотором стоять. Это каждый для себя пусть выберет сам.
Кого-то напрягает лишний раз включать зажигание, если ехать не надо, а кто-то только и делает, что ключом в замке крутит. И это тоже каждый выбирает сам.
И когда этот кто-то выбирает, что себе еще такое поставить в машину, он тоже выбирает сам, под свои предпочтения и представления об удобстве, о надежности или еще по каким-то другим соображениям. И здесь, как мне кажется, важно, чтобы обещанное производителем было реализовано в полном объеме.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
На счет алгоритма, открытие при снятой охране и вкл. зажигании меня никак не напрягает, даже старые дедульки привыкают, им ещё кажется что это нереальное повышение стойкости к взлому
Привыкнуть можно ко всему. Но вот, например, по этой причине можно сварить живьем лягушку, а она даже не будет пытаться спастись.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
И от пандекта алгоритм тоже логичный...
Так скажите, если Вы эту логику понимаете, в чем она?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
И как замки открылись при пустом аккумуляторе?
От обрядов проверять масло в двигателе, можно быть под столом, а можно на трассе со стуканутым мотором стоять. Это каждый для себя пусть выберет сам.
На 10,3 вольта легко с брелока, да даже если и ниже было бы ключ воткнул и повернул. А если вы про замок капота, то или тросики, если нет значит нужно записать эту цепь с другого источника, было бы желание.
Перед дальней поездкой конечно стоит проверить, но у меня с этим проблем пока нет, что на этой тачке, что на предыдущей масло никогда не уходило, да и индикатор есть о низком уровне на приборной панеле у каждого.


Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
И от пандекта алгоритм тоже логичный...
Так скажите, если Вы эту логику понимаете, в чем она?
я вроде такого не писал
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Логика простая, если каждый раз при снятии дрегать замками - это хреново скажется на их ресурсе, если вам нужно документы забрать, вы сняли с охраны, вам надо чтобы замки открылись? - мне и многим пользователям - НЕТ! а если нужно открыть замки включаем зажигание! Так же и с пандектом, каждый раз при нахождении метки замком дергать? - Увольте! Зачем??? особенно в морозы и многие ведь не обрабатывают затворный шток...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
если нет значит нужно записать эту цепь с другого источника, было бы желание.
Адаптер в прикуриватель от донора или другого источника и включить зажигание, либо резервное питание вывести

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
что на этой тачке, что на предыдущей масло никогда не уходило, да и индикатор есть о низком уровне на приборной панеле у каждого.
К сожалению на многих авто это датчик не уровня масла, а давления масла, лампа давления загорится, если масло уже очень критически подожрало... а маслоголодание для движка неминуемая гибель...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
да и индикатор есть о низком уровне на приборной панеле у каждого.
Обычно это контрольная лампа давления масла, а не его уровня. Впрочем это уже Вам и Maze написал. Только добавлю,что низкий уровень особенно опасен для современных двигателей, и это лампочка только сообщит Вам, что пора ехать на ремонт, а не на долив масла.
Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
я вроде такого не писал
Не писали. Почему-то при копировании цитата стала Вашей, а не Maze. Поправил.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Логика простая, если каждый раз при снятии дрегать замками - это хреново скажется на их ресурсе, если вам нужно документы забрать, вы сняли с охраны, вам надо чтобы замки открылись? - мне и многим пользователям - НЕТ! а если нужно открыть замки включаем зажигание! Так же и с пандектом, каждый раз при нахождении метки замком дергать? - Увольте! Зачем??? особенно в морозы и многие ведь не обрабатывают затворный шток...
Э... Я же не про снятие и открытие, а про постановку и закрытие. Меня интересует, почему надо закрывать замок через 10 секунд после глушения двигателя, а не по постановке на охрану? Кстати, это ведь каждый раз замок "дергается" при выключении зажигания. Так что мое недоумение по поводу логики закрывания замка вполне встраивается в Вашу логику его открывания.
А то, что замок надо открывать при включения зажигания при наличии метки у меня сомнения не вызывает. Не обращал внимания, но мне кажется, что в DXL 5000 это так.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Адаптер в прикуриватель от донора или другого источника и включить зажигание, либо резервное питание вывести
В прикуриватель опасно, разряженный аккумулятор может очень много кушать, как бы цепи не подпалить, лучше вывести отдельным проводом сразу от аккумулятора.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
В прикуриватель опасно, разряженный аккумулятор может очень много кушать, как бы цепи не подпалить, лучше вывести отдельным проводом сразу от аккумулятора.
В прикуриватель только для питания замков и охранных блоков/реле, 15А предохранитель стоит чаще всего - достаточно с головой!

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Я же не про снятие и открытие, а про постановку и закрытие.
Насчет закрытия замков, извиняюсь не вник, что Вас не устраивает! Насчет открытия все выяснили
Опять же по поводу закрытия при выкл. зажигания, НМ-ка подключена к реле? Тогда логика как у пандекта, почему алгоритм именно такой впринципе можно объяснить: по пропаданию метки закрывать - глупо, хз закрылись они или нет когда вы уже отошли на N-ое расстояние их не слышно, а закрытие при постановке в охрану - ну скажем так, утопали вы забыв машину на охрану поставить - замочки то не закрылись - нехорошо! А так зажигалку отключили - замки закрылись, даже если в охрану с брелка не поставить, капот закрыт блокировки защищены! Логично?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да шут с ней с лампой, но спасибо за разъяснения.. век живи век учись... нет мало три века живи три учись=)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
В прикуриватель только для питания замков и охранных блоков/реле, 15А предохранитель стоит чаще всего - достаточно с головой!
А развязывать с аккумулятором как собираетесь? Он-то по-любому начнет заряжаться.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
утопали вы забыв машину на охрану поставить - замочки то не закрылись - нехорошо! А так зажигалку отключили - замки закрылись, даже если в охрану с брелка не поставить, капот закрыт блокировки защищены! Логично?
Такая логика имеет место быть. Но решать за водителя - это как-то не очень.
И если следовать такой логике, то правильнее использовать автопостановку. Ведь в таком случае, не только закроется капот, но и сама машина будет закрыта полностью. Тогда не нужно закрывать замок по зажиганию. Ведь сигнализация в любом случае встанет на охрану, тогда она и замки закроет. Ключ можно забыть в салоне? Так его и под капотом можно забыть. Если такой рассеянный водитель.
Спасибо за объяснение.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
А развязывать с аккумулятором как собираетесь? Он-то по-любому начнет заряжаться.
Лично я не проверял, но думаю и развязывать ничего не нужно, то что вы подадите будет достаточным, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и сделать его достаточным, чтобы открыть замки.

Добавлено через 3 минуты

да и вообще.. ток зарядки аккума должен быть не более 1/10 от его ёмкости и того получается максимум (с запасом) 6 А, а предохранитель на 15.. так что думаю вообще проблем не будет, вы же не стартер крутить собираетесь

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Vladik, понимаете, система должна быть унифицированной, и в плане защиты должно быть выжато по максимуму при заводских настройках, поэтому выбираются именно такие алгоритмы работы...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра