Pandora DXL 5000. Отзыв.
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
да и вообще.. ток зарядки аккума должен быть не более 1/10 от его ёмкости и того получается максимум (с запасом) 6 А, а предохранитель на 15.. так что думаю вообще проблем не будет, вы же не стартер крутить собираетесь
Это не совсем так, есть несколько алгоритмов зарядки аккумуляторов, и среди них есть методы, допускающие начальный ток 0.4 от емкости, а это уже 24 A. Но это если у Вас есть ограничитель тока, а когда Вы подключаете другой аккумулятор напрямую к прикуривателю, то Ваш аккумулятор не будет себя ограничивать, и возьмет сколько сможет. Вот здесь есть таблица внизу страницы. Посмотрите на столбик "Зарядный ток в конце 10-й минуты" (минимальный - 15,07 A, максимальный - 19,67 A). На первой минуте этот ток был еще больше.

Maze, если бы я понимал, то, поверьте, не спрашивал. И не вижу я в этих алгоритмах больше защиты, а вижу больше проблем. Буду надеяться, что разработчики все-таки поменяют алгоритм, а то придется ездить с "открытым" капотом, и "закрывать" его при постановке на охрану.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Алгоритм не изменят, он прижился давным давно!
А что не устраивает в открытом капоте при езде? - между прочим это влияет на Вашу же безопасность при аварии! Я вам уже привел случай, объясняющий чем и почему выбранный алгоритм закрытия/открытия лучше
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Это не совсем так, есть несколько алгоритмов зарядки аккумуляторов, и среди них есть методы, допускающие начальный ток 0.4 от емкости, а это уже 24 A. Но это если у Вас есть ограничитель тока, а когда Вы подключаете другой аккумулятор напрямую к прикуривателю, то Ваш аккумулятор не будет себя ограничивать, и возьмет сколько сможет. Вот здесь есть таблица внизу страницы. Посмотрите на столбик "Зарядный ток в конце 10-й минуты" (минимальный - 15,07 A, максимальный - 19,67 A). На первой минуте этот ток был еще больше.
Так вы не подключайте другой аккумулятор, я предполагал, что то, что будет подключаться будет иметь ограничение по току. Это или БП какой или та же зарядка. И опять же подключил, снял с охраны и тут же отключил.. иномарки достаточно нежные в плане питания так, что и этот способ не лучший, но когда очень хочется, то можно =)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Алгоритм не изменят, он прижился давным давно!
Насколько я понимаю, он в Пандектах был таким изначально, а в Пандорах был алгоритм нормальный, позволяющий хозяину решать, что и когда закрывать.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
А что не устраивает в открытом капоте при езде? - между прочим это влияет на Вашу же безопасность при аварии!
Да нет у меня претензий к алгоритму открывания замка капота. Меня не устраивает логика закрывания замка. И я имел ввиду, что придется делать схему, которая будет сообщать реле будто бы капот открыт, и "закрывать" его будет только в охране. Это для того, чтобы замок не закрывался по зажиганию.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Я вам уже привел случай, объясняющий чем и почему выбранный алгоритм закрытия/открытия лучше
Вы объяснили мне логику такого алгоритма, но в чем он лучше, я в Вашем объяснении не увидел. И логика эта странная.
Не слишком ли много на себя берет система? Я считаю, что только водитель имеет право решать, что и когда закрывать, а обязанность системы четко выполнять приказы. Впрочем, если модуль дожима поднимает стекла при выключении зажигания, а не по постановке на охрану, что можно требовать от замка капота? Надо наверное сказать спасибо за то, что система позволяет водителю покинуть машину, а не сразу, по глушению двигателя, переходит в охрану.
Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
Так вы не подключайте другой аккумулятор, я предполагал, что то, что будет подключаться будет иметь ограничение по току. Это или БП какой или та же зарядка. И опять же подключил, снял с охраны и тут же отключил.. иномарки достаточно нежные в плане питания так, что и этот способ не лучший, но когда очень хочется, то можно =)
Т.е. стою я на стоянке в чистом поле с разряженным аккумулятором, торможу машину: "Прикурить не дадите?". Он: "Конечно". И достает БП...
Фантастика. Впрочем не настаиваю. Прикуриватель, так прикуриватель. Главное, что бы он Вам никогда не пригодился.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, он в Пандектах был таким изначально, а в Пандорах был алгоритм нормальный, позволяющий хозяину решать, что и когда закрывать.
В пандектах закрывается при выкл. зажиагния, в пандорах при постановке на охрану, подключите НМ-05 к базовому блоку - будет закрываться при потсановке на охрану...


Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Вы объяснили мне логику такого алгоритма, но в чем он лучше, я в Вашем объяснении не увидел.
Уж извините, я не виноват, что вам не ясно, случай я описал, но все же укажу ещё раз в чем именно преимущество в палне защиты и стойкости ко взлому: если забыли поставить в охрану пандору, замки закрыты, реле работают и защищены.

Для Вас я вижу такой выход: Подключаем НМ-05 к пандоре, и включаем пункт снятие с охраны только при авторизации метки, тогда замки будут закрываться при постановке в охрану пандоры, а открываться будут фактически так же, при условии, что есть метка - так вам больше нравится? Правда есть одно НО на 5000 я не проверял алгоритм закрытия при подключении к блоку пандоры, а не к реле... всегда подключаю к пандектам или релюшкам..

Добавлено через 4 минуты

И опять же есть у вас выход, вы даже сами о нем знаете, доп каналом при снятой охране концевик капота на массу, будет капот закрываться при постановке в охрану...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Т.е. стою я на стоянке в чистом поле с разряженным аккумулятором, торможу машину: "Прикурить не дадите?". Он: "Конечно". И достает БП...
Фантастика. Впрочем не настаиваю. Прикуриватель, так прикуриватель. Главное, что бы он Вам никогда не пригодился.
Не, ну если вы ездите по чистым полям, то уж сами решайте мож вам замки капота и не нужны вовсе? сразу готовьте нужные выводы для такого случая. У меня аккум обычно в гараже разряжается, когда случается чудо и я не езжу никуда, хотя это скорее исключение из правил.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
и включаем пункт снятие с охраны только при авторизации метки,
Сколько я не пробовал если я включаю этот пункт на стоянках мне танцевать приходится пока машинка меня почует где бы не располагался базовый блок пандекта. =(((

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У меня нормально работает, рф (на другом авто база600) в левом верхнем углу лобаша, гиперактивная чувствительность, снимается за 2-3 машины до моей...

Насчет питания, делаю резервное напрямую, с разъемом в салоне с сечением проводов 2.5 квадрата и предом на 25А
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
подключите НМ-05 к базовому блоку - будет закрываться при потсановке на охрану...
А при срабатывании AHJ замок капота тоже будет закрываться, как и в случае подключения к реле?
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
И опять же есть у вас выход, вы даже сами о нем знаете, доп каналом при снятой охране концевик капота на массу, будет капот закрываться при постановке в охрану...
Да именно это я имел ввиду, говоря про "открытый" капот. Но, согласитесь, что это не очень изящное решение, если использовать обычное реле, то оно должно быть все время запитано. Если поляризованное, то по-красивее. Но любое лишнее устройство уменьшает надежность. А в случае программного решения, достаточно вместо сигнала выключения зажигания посылать Пандекту сигнал постановки на охрану. И она, я так думаю, даже подмены не заметит. Ведь всю информацию она получает от Пандоры. И это можно реализовать опционально, через выбор в меню.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Уж извините, я не виноват, что вам не ясно, случай я описал, но все же укажу ещё раз в чем именно преимущество в палне защиты и стойкости ко взлому: если забыли поставить в охрану пандору, замки закрыты, реле работают и защищены.
Ну что Вы. Это Вы меня извините за мою тупость. Я никак не могу понять, как защита и стойкость к взлому связана с забывчивостью владельца? Он что, является частью DXL 5000? И я Вам тоже уже писал, то тогда надо сделать автопостановку неотключаемой. Это более логично, чем блокировать капот, но не блокировать салон. У Вас в нем ничего ценного не бывает? Или нарики в Москве перевелись? А то я забыл поставить на охрану машину, а система решает защищать только капот. Это конечно важно, но и ущерб от "гулянья" по салону может быть очень не маленьким. Нелогично как-то, не находите?
Повторюсь, в Пандекте такое решение является вынужденным, так как иммобилайзер не знает стоит или не стоит машина в охране. Единственная зацепка для него, чтобы выбрать режим защита/доступ, это зажигание. Но в Пандоре это не так. И Пандект в ее составе вполне может руководствоваться сигналом охраны.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Про антихайджек надо уточнить, ровно так же, как и про работу НМ-ки от блока, я так еще не подключал, пару страниц назад CDriver говорил о нововведениях, а ему стоит верить.

Насчет реле, зачем его питать постоянно? Его нужно питать только в режиме снято с охраны, купите хорошее реле например Omron потребление его обмотки мизерно мало...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

можно я тоже сюда влезу?)
1) про гостевые номера - косяк, гостем должен считаться тот, кого нет в настройках системы, с других номеров дозвон должен быть безпрепятственным
2) в трекинге указывать текущую скорость на момент передачи данных, а не какое-то среднее значение... а то получается что за всю свою поездку я ниразу не нарушил скоростной режим )) ещё бы пункт всех треков за день, чтоб не тыкать по отрезкам
3) возможность выключения режима охраны при тревожном звонке, а не только команды 007 и 666, какой смысл в ограничении?
4) возможность отключения ожидания ввода команд при тревожном звонке, чтобы система отзванивалась только для оповещения и укладывалась в бесплатные секунды, актуально для владельцев мегафона с услугой "Кто звонил" или ГПЯ, тк эта хрень тупо молчит с минуту и съедает деньги. Ну или пусть трындит одно и то же до победного, чтоб не зря занимать эфир.

и ещё заметил косяк, брелок теряет связь с автомобилем, о чем извещает звуком... только вся фишка в том, что автомобиль в это время находится на стоянке перед офисом и ни я ни он никуда не перемещаются (расстояние метров 20-40), далее если нажать чек, получаем Err, нажимаем ещё раз - всё ок... нельзя что ль брелку самому это делать? а то потерял связь и сдался?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра