Pandora DXL 5000. Отзыв.
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

Не все при установке 5000 ставят замки на капот и оно попросту не нужно ,а если оно не используется ,то просто ставить его как реле блокировки очень проблематично , в плане его размеров( далеко не спрячешь). Да и появилось оно гораздо позже нежели сама 5000.
Кому надо тот и приобретает себе для создания охранного комплекса.
Вот примерно так)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 Nightmare репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ясно, спасибо) А тогда подскажите, как будет лучше (практичнее в плане установки и безопаснее в плане возможного взлома авто) все же купить реле 125 или докупить блок управления электромеханическим замком?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Nightmare, http://www.alarmtrade.ru/news/rasshireniekomplekta/
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 Nightmare репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А вот это отличная новость, тогда с учетом ненадобности ДЖПС и веб-интерфейса можно снова рассмотреть возможность установки 3900ой

тогда получается нужен лишь блок управления замками капота?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nightmare Посмотреть сообщение
А вот это отличная новость, тогда с учетом ненадобности ДЖПС и веб-интерфейса можно снова рассмотреть возможность установки 3900ой
тогда получается нужен лишь блок управления замками капота?
Именно так.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mangup, Подскажите пожалуйста, если основной блок закрепить на железной перекладине, это не отразится как то на связи с РФ ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
mangup, Подскажите пожалуйста, если основной блок закрепить на железной перекладине, это не отразится как то на связи с РФ ?
Не должно (перекладины бывают разные...))
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщения: 18
Репутация: 10 pens репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Где-то была тема о проблемах Пандоры и Ниссанов, но не смог отыскать... Поэтому кратенько отчитаюсь здесь о впечатления после месячной эксплуатации.

Краткий экскурс о выборе.
Перед покупкой Ниссан Мурано почти заказал Вольво, и естественно там начитался о их фишке "вольво-он-кар" - управление основными функциями сигналки с мобильного телефона. Конечно в новой машине уже отступать не хотелось!
Второй основной критерий, нежелание носить с собой брелок сигнализации, т.е. слэйв-режим работы сигналки, управление открыванием-закрыванием со штатного ключа. Ну и коль в машинке были "свободные руки", то хотелось сохранить и эту функцию.

Предыдущая машина была ЛэндРовер с дизелем, и там Вебасто с брелком идет уже в заводской комплектации. Но поймал себя на мысли, что пользовался подогревом - пяток раз за зиму. Предполагая, что на бензине с приличным движком, проблем с запуском будет еще меньше, решил сберечь полтос и просто реализовать функцию автозапуска.

Пара вечеров в интернете привела к одному варианту, охватывающему все мои хотелки - Пандора5000. Дальше обычная история: производитель сигналок говорит о том, что устанавливать дожен сертифицированный мастер, дилер, бухтит, что если поставить не у него, то будет хромать гарантия... Как результат, все посланы... и сигналка куплена в инет-магазине, установлена у проверенных парней. Без проблем и косяков, все заработало на ура с первого нажатия!

Для тех, кто соберется ставить, пара советов:
- не распаковывайте коробку сигналки (установщики не любят, им все кажется, что хозяин чего-то потерял!);
- нужно заменить штатную симку, там стоит какой-то корпоративный билайн, с замороченным алгоритмом пополнения. Коль у меня, личные, копроративные и семейные телефоны Мегафон, то естественно, перешел на него;
- нужно заменить все батарейки - в пультах, брелках, метках, да и у автомобильного ключа тоже (все батареи, при проверке показали 30-50 % от номинала!);
- если мастера не имели дел с 5000-й, пояснить, чтобы не трогали полоску с секретным кодом, он только твой! Для тестов и настройки вполне хватает демонстрационной версии на сайте.

Эксплуатация
По итогам месяца пользования, могу сказать, что не все виртуальные желания нужны в практической повседневной жизни! Из пока невостребованного:
1. Отключил треккинг. Сначала конечно любопытно было посмотреть или показать все дневные маршруты на карте. Но эффект новизны проходит и возникает вопрос - зачем? Да и трафик все равно поджирает, правда достаточно лояльно. Хотя, если машина в семье одна, то, наверное удобно, для присмотра за взрослыми детьми и неверными женами!
2. Практически не пользуюсь управлением с телефона. Во-первых мелковато для меня, во-вторых, под Андроидом почему-то не сохраняется пароль для входа в систему, нужно его набирать, а лень... Но у меня АйПад всегда с собой и завожу машинку и ищу ее на стоянке именно с него!
3. Первое время не удавалось оставить дома брелок сигналки. Тупо очковал! Правда лежал он в сумке или портфеле, но всегда отходя от машинки прислушивался, пискнул ли ставясь на охрану. Ну и на автомойку на всякий случай беру с собой, потому как штатный ключ приходится оставлять в салоне, чтобы двери не закрывались.
4. "Свободными руками" пользуюсь только у дома и на охранаемой офисной стоянке, потому как, в плотном дневном графике с разъездами терпеть задумчивость просто нереально. И подходя, ждать эти три, пять секунд у двери лень и уходя от машины утомляют размышления, а не осталось ли чего в салоне, что можно умыкнуть за время, пока не кликнули замки.

Из того, что меня радует:
- достигнуты все цели, сформулированные перед приобретением;
- удобная самостоятельная настройка всех датчиков;
- удобство выбора различных алгоритмы автозапуска;
- дистанционный контроль за состоянием и местонахождением машинки в командировках и отпусках.

Как-то так...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pens Посмотреть сообщение
сигналка куплена в инет-магазине
дайте ссылку
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщения: 18
Репутация: 10 pens репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Subaric800 Посмотреть сообщение
дайте ссылку
Не дам! Судя по подписи, Вы из этой же системы и вполне способны дать подзатыльник парням, которые борются за своего покупателя низкими ценами. И коль продукт невозможно украсть, ведь при регистрации на сайте номер сигналки идентифицируется, то парни торгуют не ворованным продуктом и производитель тоже не в накладе!

Если интересуют финансы, то история выглядела так: официальный представитель Пандоры объявил вначале 32 тыр с установкой. Я, наученный горьким опытом, попросил подписать договор с гарантийными обязательствами по оборудованию и установке и взять всю сумму платежа в качестве предоплаты. Представитель взял время на раздумья.

Через два дня он назвал уточненную цену - 43 500! Объяснив это необходимостью приобретения дополнительного оборудования и сложностью работ с Ниссаном. Решил пойти по другому пути, еще хлеще - официальный дилер Ниссан сказал, что Пандоры 5000 у них нет, но если я принесу, с удовольствием возьмут за работу 27 000 рублей!

Час поисков в интернете. Еще через два часа Питерским друзьям постучали в дверь и за 19 900 рублей отдали в руки пакет с Пандорой 5000+пандоровское реле обхода иммобилайзера+пандоровская сирена. Еще 240 рублей ЕМС почта и два дня доставки до меня. Профи от установки взяли 5 часов и 7 тысяч рублей (с учетом трех чашек кофе, разовых чехлов на сидушки, пленки на все панели и детали, финишной мойки с пылесосом, стопки бумаг на предмет претензий по гарантии и душевных разговорах об авто и политике!). Итого: 5000 приобретена и установлена за 27 140 рублей.

Salavat_, спасибо!

ps
Не пойму, чего народ жалуется на малую дальность радиомодуля - а телефон им зачем? Мне СМС-ки о том, что дворник метлой по колесу попал за три тысячи верст приходят! Особенно учитываю разницу во временных поясах - они просто радуют!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид