Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
10.03.2012, 06:30
#51
Цитата:
Maze, если бы я понимал, то, поверьте, не спрашивал. И не вижу я в этих алгоритмах больше защиты, а вижу больше проблем. Буду надеяться, что разработчики все-таки поменяют алгоритм, а то придется ездить с "открытым" капотом, и "закрывать" его при постановке на охрану. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
10.03.2012, 10:09
#52
Алгоритм не изменят, он прижился давным давно!
А что не устраивает в открытом капоте при езде? - между прочим это влияет на Вашу же безопасность при аварии! Я вам уже привел случай, объясняющий чем и почему выбранный алгоритм закрытия/открытия лучше |
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
10.03.2012, 11:01
#53
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
10.03.2012, 20:37
#54
Насколько я понимаю, он в Пандектах был таким изначально, а в Пандорах был алгоритм нормальный, позволяющий хозяину решать, что и когда закрывать.
Цитата:
Цитата:
Не слишком ли много на себя берет система? Я считаю, что только водитель имеет право решать, что и когда закрывать, а обязанность системы четко выполнять приказы. Впрочем, если модуль дожима поднимает стекла при выключении зажигания, а не по постановке на охрану, что можно требовать от замка капота? Надо наверное сказать спасибо за то, что система позволяет водителю покинуть машину, а не сразу, по глушению двигателя, переходит в охрану. Цитата:
Фантастика. Впрочем не настаиваю. Прикуриватель, так прикуриватель. Главное, что бы он Вам никогда не пригодился. |
||||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
10.03.2012, 20:56
#55
Цитата:
Цитата:
Для Вас я вижу такой выход: Подключаем НМ-05 к пандоре, и включаем пункт снятие с охраны только при авторизации метки, тогда замки будут закрываться при постановке в охрану пандоры, а открываться будут фактически так же, при условии, что есть метка - так вам больше нравится? Правда есть одно НО на 5000 я не проверял алгоритм закрытия при подключении к блоку пандоры, а не к реле... всегда подключаю к пандектам или релюшкам.. Добавлено через 4 минуты И опять же есть у вас выход, вы даже сами о нем знаете, доп каналом при снятой охране концевик капота на массу, будет капот закрываться при постановке в охрану... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
10.03.2012, 21:20
#56
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Сколько я не пробовал если я включаю этот пункт на стоянках мне танцевать приходится пока машинка меня почует где бы не располагался базовый блок пандекта. =((( . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
10.03.2012, 21:34
#57
У меня нормально работает, рф (на другом авто база600) в левом верхнем углу лобаша, гиперактивная чувствительность, снимается за 2-3 машины до моей...
Насчет питания, делаю резервное напрямую, с разъемом в салоне с сечением проводов 2.5 квадрата и предом на 25А |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
10.03.2012, 23:32
#58
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Повторюсь, в Пандекте такое решение является вынужденным, так как иммобилайзер не знает стоит или не стоит машина в охране. Единственная зацепка для него, чтобы выбрать режим защита/доступ, это зажигание. Но в Пандоре это не так. И Пандект в ее составе вполне может руководствоваться сигналом охраны. |
||||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
11.03.2012, 09:59
#59
Про антихайджек надо уточнить, ровно так же, как и про работу НМ-ки от блока, я так еще не подключал, пару страниц назад CDriver говорил о нововведениях, а ему стоит верить.
Насчет реле, зачем его питать постоянно? Его нужно питать только в режиме снято с охраны, купите хорошее реле например Omron потребление его обмотки мизерно мало... |
|
Авторитет
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10
|
11.03.2012, 10:41
#60
можно я тоже сюда влезу?)
1) про гостевые номера - косяк, гостем должен считаться тот, кого нет в настройках системы, с других номеров дозвон должен быть безпрепятственным 2) в трекинге указывать текущую скорость на момент передачи данных, а не какое-то среднее значение... а то получается что за всю свою поездку я ниразу не нарушил скоростной режим )) ещё бы пункт всех треков за день, чтоб не тыкать по отрезкам 3) возможность выключения режима охраны при тревожном звонке, а не только команды 007 и 666, какой смысл в ограничении? 4) возможность отключения ожидания ввода команд при тревожном звонке, чтобы система отзванивалась только для оповещения и укладывалась в бесплатные секунды, актуально для владельцев мегафона с услугой "Кто звонил" или ГПЯ, тк эта хрень тупо молчит с минуту и съедает деньги. Ну или пусть трындит одно и то же до победного, чтоб не зря занимать эфир. и ещё заметил косяк, брелок теряет связь с автомобилем, о чем извещает звуком... только вся фишка в том, что автомобиль в это время находится на стоянке перед офисом и ни я ни он никуда не перемещаются (расстояние метров 20-40), далее если нажать чек, получаем Err, нажимаем ещё раз - всё ок... нельзя что ль брелку самому это делать? а то потерял связь и сдался? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |